Перевощикова Елизавета Павловна
Оформление помещения в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитателем работаю всего лишь 2 года, и хотелось поделиться своими идеями оформления группы. Так как группа ясельная, все игрушки находятся в открытых корзинках, так чтобы ребенок мог подойти и поиграть с любой игрушкой.
Публикация «Оформление помещения в первой младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2022
Оформление группы в детском саду по ФГОС должно быть направлено прежде всего на то, чтобы пространство помогало индивидуальному развитию ребёнка, учитывая особенности и интересы каждого воспитанника. В младшей группе основным является безопасное оформление среды, так как в этом возрасте у детей активно развиваются движения, но достаточной координации пока нет.
На данных фотографиях находятся игровая зона и театрализованный и сенсорный уголки. Игровая зона — обязательный элемент оформления. В младших группах, например, можно расположить в этой зоне машинки, каталки и другие двигательные игрушки. Сенсорный уголок используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях, так и в самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей.
Сенсомоторный уголок в группе предназначен :
Для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение);
Для развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности.
Для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей.
Создание положительного эмоционального фона, повышение работоспособности ребёнка.
Активизация когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти).
Повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников.
Уголок театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы продемонстрировать все грани своего характера, возможно, ещё не известные им самим.