«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

Ирина Скрылева
«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый праздник для детей – это Новый год. Папа достаёт большую коробку с игрушками и вся семья наряжает лесную красавицу. И в дом снова приходит сказка.

В детском саду мы тоже сделали сказку для детей. Приглашаю вас в нашу сказку, которую создавали руки детей, воспитателей и родителей.

Любят взрослые и дети

Дни предпраздничные эти –

Лучше дней на всей планете

Ни за что не отыскать!

Ну-ка, ёлочка, светлей

Заблести огнями.

Пригласили мы гостей

Веселиться с нами.

И. Гурина.

Начинается новогодняя сказка уже в раздевалке нашей группы: на центральной стене расположена яркая флажковая гирлянда - результат совместного творчества родителей и детей.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

На детских шкафчиках "вырос" волшебный, сказочный лес -

на противоположной стене повисли и застыли необычные снежинки - это постарались наши малыши)

В групповой комнате преобразился каждый уголок: в центре группы прямо на полу ровным кругом улеглись снежинки (так малышам легче учиться строить круг, водить хоровод, можно так же использовать для развития основных движений и подвижных игр)

Оборудование в уголке двигательной активности тоже преобразилось

Для развития речи и мелкой моторики наших детей мы подготовили книги, картинки, иллюстрации на новогоднюю тематику, звуковые домики, игровые поля, схемы и др. материал

Наше чудо-дерево превратилось в рябину, которая собрала вокруг себя пернатых друзей (зимующие птицы ближайшего окружения, а так же диких животных)

Появилась и почта деда Мороза

И главным акцентом нашей сказки стало украшение столов и стульев

Публикации по теме:

Анализ предметно-пространственной развивающей образовательной среды в группе раннего возраста за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Богатищевский детский сад» Анализ предметно-пространственной развивающей.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые»Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые» Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста»Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста» «Уголок уединения» - ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Направлен на развитие социального и эмоционального.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Одно из условий для полноценного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ. «В пустых.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе Особенность развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы – накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе на март Центр игры -Куклы, посуда, халат, колпак вощи, фрукты, мыльные пузыри. -Н/п игры: «Цвета», «Лото», «Мозаика», «Шнуровка» -Конструктор; кубики,.

Оригинальное оформление предметно-пространственной развивающей среды. Стенд для изучения времени «Волшебное колесо обозрения»Оригинальное оформление предметно-пространственной развивающей среды. Стенд для изучения времени «Волшебное колесо обозрения» После моей последней публикации мне пришло много вопросов о ещё одном элементе нашей ППРС - "Волшебном колесе обозрения". Одно из ведущих.

Паспорт развивающей предметно–пространственной среды младшей группыПаспорт развивающей предметно–пространственной среды младшей группы «Физкультурно-оздоровительный центр» Цель: физическое развитие и укрепление здоровья детей. Задачи: создавать оптимальные условия для двигательной.

Проект предметно-развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста «Новый год у ворот» Проект предметно-развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Новый год у ворот…» Цель: создание условий, стимулирующих.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе трансформируемость (возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации) ; • полифункциональность (возможность разнообразного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
  • Новый год
Автор публикации:
«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 20:10
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото очерк «Открытие нового фонтана»
14 сентября мы присутствовали на открытие самого крупнейшего на юге Российской Федерации светомузыкального фонтана. Рядом с музеем "«Россия — моя история»на...
Кто друг другу помогает, тому тесно не бывает-осеннее развлечение в старшей группе.
( Дети заходят в зал и садятся на стульчики, звучит песня об осени, действие происходит на лесной полянке под рябинкой) Ведущая: Дети, оглянитесь вокруг,...
Фрагмент родительского собрания «Развивающие игры ТРИЗ».
Цель : дать родителям представление о технологии и приёмах ТРИЗ Оборудование: презентация. Недавно состоялось первое в этом учебном году собрание....
Фотозарисовка прогулки в парк «Золотая осень»
Немного отвлекусь от основной темы и поделюсь информацией раздобытой на просторах нашего великого Интернета. Осень называют «золотой», нетрудно догадаться...
Творим добрые дела вместе: «Акция доброты!»
С ранних лет мы воспитываем в наших детях чувство сострадания, любви к братьям нашим меньшим. Зачастую это воспитание проходит как бы "заочно", через занятия...