Ирина Верещагина
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Многие дети понятия не имеют, как что растет, они совершенно не знакомы с экологической культурой. Этот пробел непременно нужно восполнить.
Цель:
Публикация «Фотоотчет „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.
Задачи :
1) обогащать знания детей об овощных культурах; способах их выращивания и уходу за ними во время выращивания.
2) формировать представления детей о необходимости тепла,света,воды, почвы, солнца для роста растений.
3) познакомить детей на примере лук со строением растений и значимостью частей растения.
4)закреплять умение детей ежедневно ухаживать за овощными культурами в комнатных условиях
5) активизация и обогащение словарного запаса детей:корни, луковица, стрелки,почва,полив, углубление,условия, посадка, рыхление,опрыскивание.
6) развивать умение детей находить решение проблемных ситуаций (вовремя полить, опрыскать, подрыхлить)
7)формировать положительное отношение к труду,уважительное отношение к труду других людей,развивать желание добиваться результатов своего труда,радоваться полученным результатам,развивать желание участвовать в общем деле.
Это мы с детьми (вторая младшая группа) решили сделать вот такой огородик по сказке "Пых",он у нас ещё в процессе,осталось немного доделать.
Огород на окне в группе детского сада – это отличный вариант обучения, творчества, коллективной работы. К тому же он поможет скрасить даже самые серые будни, и любой ребёнок будет с большим удовольствием идти в сад, если там ждут его растения-любимцы, посаженные своими собственными руками.