Ольга Смирнова
Проект «Я хочу быть здоровым!»
▼ Скачать + Заказать документы
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : - воспитатели, дети, родители.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : - Формировать у детей осознанную потребность в физическом здоровье, понимания сущности здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :
- воспитывать валеологическое сознание детей, которые включают в себя элементарные валеологические знания;
- развивать основы валеологического мышления, то есть использовать валеологические знания.
МЕРОПРИЯТИЯ: - Занятия, игры, творчество.
Дата проведения: с 11.04.2016г по 15.04.2016г
Ответственные лица:
Публикация «Проект „Я хочу быть здоровым!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Воспитатели: Смирнова О. И., Матвеева В. В
Используемая литература:
- Т. С Комарова, М. Б. Зацепина «Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада».
- И. А. Лыкова
«Изобразительная деятельность в детском саду»
«Изобразительное творчество».
- Л. А Кондрыкинская, Т. Н. Вострухина «Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников»
- С. Е Шукшина «Я и моё тело»
- Т. Г Карепова «Формирование здорового образа жизни у дошкольников».
- Н. О Сезова «Валеология»
Образовательная область Мероприятия Цель
Познавательное развитие
(окружающий мир)
ФЭМП
Конструирование
Художественно- эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
- Тема: «Наши зубы» (конспект)
- Тема: «Мы любим заниматься физкультурой»
Стр. 215 Н. С Голицына
- Тема: «Спортивная площадка во дворе» стр. 217 Н. С Голицына
- Рисование
Тема: «Эти ужасные микробы стр. 132 Т. С Комарова
- Рисование
Тема: «Из чего я сделан» стр. 137 Т. С Комарова
- Лепка декоративных пластин
Тема: «Моё сердце»
- Чтение сказки «Зубик-зазнайка» (конспект)
Развивающие. игры:
- «Зуб недолей-ка»
- «Зубы. Зрение. Слух»
- «Аскорбинка и ее друзья» 1,2 часть
Сюжетно-ролевая игра:
«Поликлиника»
Подвижные игры:
«Пятнашки»
«Извилистая тропинка»
«Кто самый меткий»
- раскрыть строение функции зубов. Объяснить причину болезни зубов; формировать потребность в сохранении зубов здоровыми
-упражнять в сравнивании смежных чисел 19-20; закреплять знание порядкового счета в пределах 20; упражнять в складывании предметов по возрастающей величине.
- воспитывать дружеское отношение между детьми, побуждать к мирному решению споров и конфликтов
- формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков; вызвать интерес к самостоятельному поиску и выбору изобразительно-выразительных средств; воспитывать художественный вкус.
- развивать творчество, воображение; формировать эстетическое отношение к здоровью; воспитывать любовь к собственному организму.
-учить детей передавать строение части своего тела; продолжать знакомство с видами объёмной пластики.
-дать знания о том, что чистота- залог здоровья; воспитывать привычку ежедневного ухода за зубами.
- классифицировать полезные и вредные продукты для зубов.
- закрепить знания детей о личной гигиене и бережного отношения к своему здоровью.
- закрепление полезных свойств витаминов для человека.
- стоматологическое отделение: врач проверяет зубы с помощью инструментов, дает рекомендации по уходу за зубами.
- закреплять умения бегать в рассыпную, перепрыгивать через препятствия.
- учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
- упражнять в метании предметов; развивать глазомер