Олимпийские игры. Сценарий для средней группы

Марина Егорова
Олимпийские игры. Сценарий для средней группы

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4-5 лет, по образовательной области Познание с использованием оборудования ИНТОКС.

Тема: Олимпийские игры

Воспитатель ГБОУ СОШ Приморского р-на Спб:

Егорова Марина Владимировна

ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры.

ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩИЕ:

Закреплять у детей представление об Олимпийских играх и их символах.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный опыт Олимпизма.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

Развивать:

- внимание, логическое мышление, воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.

- представлений о форме, размере и цвете.

- пространственной ориентации.

- содружественных движений глаз и рук.

- мелкой и крупной моторики.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

- Игровой набор «ПЕРТРА»

- Игровое пособие «ТРЕУГОЛЬНИК»

- Игровое пособие «ФОРМИДО»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

• Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;

• Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;

• Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;

• Беседы о спорте.

• Прослушивание гимна России, знакомство со спортивными маршами;

Ход ЗАНЯТИЯ:

Здравстуйте ребята!

Давайте с вами вспомним, какие игры проходят сейчас в г. Сочи. (Олимпийские).

А вы любите заниматься спортом? (Да)

А какие виды зимнего спорта вы знаете? На Чем катаются зимой? (санки, лыжи, коньки).

Молодцы, а теперь скажите мне пожалуйста, что изображено на олимпийском флаге? (кольца). Сколько их там? (5). Какого цвета (Синий, черный, красный, зеленый, желтый). А какого цвета наше кольцо? (синее).

А теперь давайте с вами вспомним, что зажигают на время Олимпийских игр

(Олимпийский огонь).

Здорово, давайте назовем зверей-талисманов Олимпийских игр? (Мишка, Зайка

И Леопард, Лучик и Снежинка).

Молодцы, а чем награждают спортсменов-победителей? (медали). А какие бывают медали (Золотые, серебряные, бронзовые).

Стук в дверь! Ребята, смотрите, нам пришло письмо с посылкой. Нам пишут наши знаменитые олимпийцы из самого г. Сочи. Они хотят, чтобы вы посоревновались и устроили свои Олимпийские игры. и предлагают нам пройти задания.

Вы готовы? (да). Ну тогда наши с вами Олимпийские игры считаю открытыми!

Команду мальчиков назовем «Лучик», а команду девочек «Снежинка» в честь наших талисманов.

Команда девочек слева, команда мальчиков справа.

За каждое быстро сделанное задание команда получит фигурку, и в конце мы посчитаем у какой команды больше всего фигурок тот и победит и получит награду, которую прислали нам наши спортсмены.

И так,начнем:

1-ое задание: Пособие «Треугольник» «Выложи по образцу»

Посмотрим, какие вы у меня внимательные и сообразительные.

Вам даны геометрические фигуры и образец, по которому вы должны выложить фигуру.

Молодцы, справились, ну а теперь вам предлагают перейти к следующему заданию.

2-ое задание: Игровой набор «Пертра» (ящик №3) «Бусы».

Вам даны бусины и шнурок, на который вы должны собрать их. А мы посмотрим, чьи ручки работают быстрее.

3-е задание: Игровое пособие «Формидо». «Олимпийский огонь»

Вам представлена картинка Олимпийского огня, вы должны составить такой же.

Молодцы, у нас с вами осталось последнее решающее задание. Но прежде чем его начать, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка: Быстрее, выше, сильнее!

Ребятки давайте вспомним девиз Олимпийских игр.

Кто на свете всех быстрее? – Мы (бегаем)

Кто на свете выше всех? – Мы (тянемся)

Кто на свете всех сильнее? – Мы (руки)

Маршируем по кругу со словами:

Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ну что отдохнули? (Да)

Тогда приступаем к последнему заключительному заданию.

4-е задание: Игровой набор «Пертра» (ящик№1 и №5). «Лабиринт»

Вам предлагается игровое поле с извилистой дорожкой и два шарика (легкий и тяжелый) и волшебная магнитная ручка.Что вы должны сделать: сначала берете цветной шарик и пальчиком прокатываете туда и обратно, затем этот же шарик продуваете и наконец берете металлический шарик и волшебную ручку и проводите по дорожке туда и обратно.

Отлично, какие вы у меня молодцы, все постарались.

Пришло время подсчитать ваши фигурки и объявить победителя.

И так все поровну. Победила дружба. Ураааа!

Ну а теперь мы с вами откроем волшебную коробочку, которую нам прислали наши олимпийцы. Посмотрите здесь медали, это вам награда за ваши старания! Все получают медали.

А талисманы Олимпийских игр Мишка, Зайка и Леопард будут теперь талисманами нашей группы и останутся с нами жить.

На этом наши с вами Олимпийские игры считаю закрытыми!

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

Поделка из ниток «Наш талисман Победы!»Поделка из ниток «Наш талисман Победы!» В детском саду прошла тематическая неделя "Олимпийские игры Сочи 2014" Цель: Формирование культуры здорового образа жизни среди воспитанников.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Олимпийские игры. Сценарий для средней группы
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 23:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки