МААМ-картинки

Олимпийские игры. Сценарий для средней группы

Марина Егорова
Олимпийские игры. Сценарий для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4-5 лет, по образовательной области Познание с использованием оборудования ИНТОКС.

Тема: Олимпийские игры

Воспитатель ГБОУ СОШ Приморского р-на Спб:

Егорова Марина Владимировна

ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры.

Публикация «Олимпийские игры, Сценарий для средней группы» размещена в разделах

ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩИЕ:

Закреплять у детей представление об Олимпийских играх и их символах.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный опыт Олимпизма.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

Развивать:

- внимание, логическое мышление, воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.

- представлений о форме, размере и цвете.

- пространственной ориентации.

- содружественных движений глаз и рук.

- мелкой и крупной моторики.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

- Игровой набор «ПЕРТРА»

- Игровое пособие «ТРЕУГОЛЬНИК»

- Игровое пособие «ФОРМИДО»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

• Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;

• Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;

• Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;

• Беседы о спорте.

• Прослушивание гимна России, знакомство со спортивными маршами;

Ход ЗАНЯТИЯ:

Здравстуйте ребята!

Давайте с вами вспомним, какие игры проходят сейчас в г. Сочи. (Олимпийские).

А вы любите заниматься спортом? (Да)

А какие виды зимнего спорта вы знаете? На Чем катаются зимой? (санки, лыжи, коньки).

Молодцы, а теперь скажите мне пожалуйста, что изображено на олимпийском флаге? (кольца). Сколько их там? (5). Какого цвета (Синий, черный, красный, зеленый, желтый). А какого цвета наше кольцо? (синее).

А теперь давайте с вами вспомним, что зажигают на время Олимпийских игр

(Олимпийский огонь).

Здорово, давайте назовем зверей-талисманов Олимпийских игр? (Мишка, Зайка

И Леопард, Лучик и Снежинка).

Молодцы, а чем награждают спортсменов-победителей? (медали). А какие бывают медали (Золотые, серебряные, бронзовые).

Стук в дверь! Ребята, смотрите, нам пришло письмо с посылкой. Нам пишут наши знаменитые олимпийцы из самого г. Сочи. Они хотят, чтобы вы посоревновались и устроили свои Олимпийские игры. и предлагают нам пройти задания.

Вы готовы? (да). Ну тогда наши с вами Олимпийские игры считаю открытыми!

Команду мальчиков назовем «Лучик», а команду девочек «Снежинка» в честь наших талисманов.

Команда девочек слева, команда мальчиков справа.

За каждое быстро сделанное задание команда получит фигурку, и в конце мы посчитаем у какой команды больше всего фигурок тот и победит и получит награду, которую прислали нам наши спортсмены.

И так, начнем:

1-ое задание: Пособие «Треугольник» «Выложи по образцу»

Посмотрим, какие вы у меня внимательные и сообразительные.

Вам даны геометрические фигуры и образец, по которому вы должны выложить фигуру.

Молодцы, справились, ну а теперь вам предлагают перейти к следующему заданию.

2-ое задание: Игровой набор «Пертра» (ящик №3) «Бусы».

Вам даны бусины и шнурок, на который вы должны собрать их. А мы посмотрим, чьи ручки работают быстрее.

3-е задание: Игровое пособие «Формидо». «Олимпийский огонь»

Вам представлена картинка Олимпийского огня, вы должны составить такой же.

Молодцы, у нас с вами осталось последнее решающее задание. Но прежде чем его начать, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка: Быстрее, выше, сильнее!

Ребятки давайте вспомним девиз Олимпийских игр.

Кто на свете всех быстрее? – Мы (бегаем)

Кто на свете выше всех? – Мы (тянемся)

Кто на свете всех сильнее? – Мы (руки)

Маршируем по кругу со словами:

Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ну что отдохнули? (Да)

Тогда приступаем к последнему заключительному заданию.

4-е задание: Игровой набор «Пертра» (ящик№1 и №5). «Лабиринт»

Вам предлагается игровое поле с извилистой дорожкой и два шарика (легкий и тяжелый) и волшебная магнитная ручка. Что вы должны сделать: сначала берете цветной шарик и пальчиком прокатываете туда и обратно, затем этот же шарик продуваете и наконец берете металлический шарик и волшебную ручку и проводите по дорожке туда и обратно.

Отлично, какие вы у меня молодцы, все постарались.

Пришло время подсчитать ваши фигурки и объявить победителя.

И так все поровну. Победила дружба. Ураааа!

Ну а теперь мы с вами откроем волшебную коробочку, которую нам прислали наши олимпийцы. Посмотрите здесь медали, это вам награда за ваши старания! Все получают медали.

А талисманы Олимпийских игр Мишка, Зайка и Леопард будут теперь талисманами нашей группы и останутся с нами жить.

На этом наши с вами Олимпийские игры считаю закрытыми!

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

Поделка из ниток «Наш талисман Победы!»Поделка из ниток «Наш талисман Победы!» В детском саду прошла тематическая неделя "Олимпийские игры Сочи 2014" Цель: Формирование культуры здорового образа жизни среди воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Олимпийские игры. Сценарий для средней группы
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 23:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Олимпийские игры. Сценарий для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Егорова (УИ 214168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД