Папки-передвижки

Олимпийские игры для дошкольников

Ольга Шурова
Олимпийские игры для дошкольников

План проведения:

время место проведения мероприятие кто проводит

10:00

Участок средней группы

1. Торжественное открытие олимпийских игр детского сада.

2. Весёлая разминка

3. Построение и представление команд

4. Торжественный парад

Музыкальный руководитель,

Старший воспитатель,

Заведующая

10:30

Участок первой младшей и второй младшей группы

1. подвижные игры

2. игры – эстафеты

3. фольклорные игры

Публикация «Олимпийские игры для дошкольников» размещена в разделах

Воспитатели

групп

(Олимпийский мишка и Старушка – веселушка)

10:30

Участок средней группы

1. подвижные игры

Воспитатель групп

(Доктор Неболейкин)

10:30

Участок старшей группы

1. подвижные игры

Воспитатель группы

(Бармалей)

11:00

Участок средней группы

1. эстафета «Весёлые олимпийцы»

Воспитатели средней и старшей групп (Доктор Неболейкин, Бармалей,

музыкальный руководитель.

11:30

Участок средней группы

1. подведение итогов олимпийских игр

2. награждение

3. торжественное закрытие олимпийских игр

Музыкальный руководитель,

Старший воспитатель,

Заведующая

Подготовка:

1. подготовка названия команд

2. разработка эмблем команд

3. подготовка девизов команд

4. оформление участков

5. подготовка атрибутов для игр

6. призы, награды, медали

Открытие олимпийских игр.

Дети всех групп собираются на улице. Дети одеты в спортивную форму, у каждой группы свои эмблемы. Звучит музыка.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, дорогие олимпийцы! Приветствую вас на открытии олимпийских игр детского сада № 85 «Кострома – спорт – будущее» И для торжественного открытия игр предоставляю слово нашей заведующему детским садом.

(Приветственная речь заведующей)

Музыкальный руководитель: Теперь прошу считать наши олимпийские игры открытыми!

«Весёлая разминка»

Воспитатель громко читает стихотворение, выполняет движения. Дети выполняют движения в соответствии с текстом, проговаривая с педагогом только слова «Раз-два, раз-два, марширует детвора» (. побежала детвора, заплясала детвора) каждого куплета.

1. Кто сегодня самый бодрый (дети маршируют в колонне друг за другом,

Кто смеётся и поёт?

Это Саша или Боря?

Выходи на шаг вперёд!

Раз-два, раз-два!

Марширует детвора!

2. Кто сегодня самый первый (дети маршируют)

На зарядку быстро встал?

Это Люба или Вера?

Кто стремительно бежал?

Раз-два, раз-два!

Побежала детвора! (Дети легко бегут в одном направлении.)

3. Кто сегодня самый добрый (дети останавливаются и улыбаются друг другу, Улыбается друзьям? (Куплет проговаривается без музыки)

Каждый новый день - особый,

Детям хмуриться нельзя!

Раз-два, раз-два!

Заплясала детвора!

(Дети танцуют, используя знакомые танцевальные движения.) Педагог предлагает детям танцевать парами. Музыкальный руководитель использует любой марш, музыку для бега и весёлую танцевальную мелодию для пляски.

Музыкальный руководитель: Итак, вы все зарядились энергией и готовы к играм. А сейчас я прошу представить свои команды.

Воспитатели вместе с детьми представляют свои команды, эмблемы, девиз.

2-я группа раннего возраста «Солнышко»

Младшая группа «Волна»

Девиз: «По морям, по волнам,

Нынче здесь, завтра там».

Средняя группа «Улыбка»

Девиз: «Наша группа лучше всех,

Впереди нас ждёт успех»

Старшая группа «Молния»

Девиз: «Мы быстрые как молнии

Привыкли побеждать

И в этот раз попробуем,

Всех вас переиграть».

Музыкальный руководитель: С командами мы познакомились. А теперь прошу построиться на торжественный олимпийский парад.

Звучит музыка. Дети вместе с воспитателями совершают торжественный круг почёта.

Музыкальный руководитель: А сейчас прошу команды разойтись по своим станциям, для проведения игр.

Участок младших групп.

Ведущие: Олимпийский мишка и Старушка – Веселушка.

О. м. Здравствуйте, дорогие дети. Вы меня узнали?

(ответ детей)

Совершенно верно, я Мишка. Ноя не просто Мишка, а олимпийский. Я очень люблю заниматься спортом, играть в разные спортивные игры. Вот и сегодня я специально пришёл к вам из леса, что бы поиграть с вами. А помогать мне будет Старушка - Веселушка.

Старушка – Веселушка:

Я старушка – веселушка,

Я без дела не сижу.

Люблю бегать,

Люблю прыгать

Много игр вам покажу.

Ребята, подойдите ко мне поближе, сейчас мы с вами поиграем в мою любимую игру.

Ведущие проводят с детьми игры.

Подвижные игры :

1. «Лиса и зайцы»

2. «Лохматый пёс»

3. «Воробышки и автомобиль»

4. «Солнышко и дождик»

Игры – эстафеты :

1. «Перенеси мяч»

2. «Через речку»

3. «Передай игрушки»

Фольклорные игры :

1. «Гуси – гуси»

2. «У медведя во бору»

Старушка – Веселушка:

Вы все молодцы, просто настоящие спортсмены. Я решили всех вас наградить медалями и сладкими подарками.

Детям надеваются медали, угощение отдаётся воспитателям.

Музыкальный руководитель: На этом наша олимпиада подходит к концу, и вам пора идти в группу. Команды, стройся! Костроме, спорту, будущему – УРА!

Дети маршируя уходят в группу за воспитателем.

Участок средней группы.

Ведущий – Доктор Неболейкин.

Доктор Неболейкин: Здравствуйте юные олимпийцы! Рад приветствовать вас у себя в гостях. Надеюсь все вы здоровы? Никто не болеет? А что надо делать, что бы быть всегда здоровым?

Ответы детей

Вы совершенно правы. Надо закаляться, каждый день делать зарядку, заниматься физкультурой. И сейчас я предлагаю вам немного попрыгать, побегать и поиграть.

Проводятся подвижные игры :

1. «Кот и мыши»

2. «Лиса в курятнике»

3. «У медведя во бору»

4. «Охотник и зайцы»

5. «Цветные автомобили»

6. «Птички и кот»

7. «Найди себе пару»

Доктор Неболейкин: Молодцы, вот теперь вы все готовы к настоящим соревнованиям.

На участок подходят дети старшей группы.

Музыкальный руководитель: А сейчас я хочу объявить начало самых главных олимпийских соревнований :

«Весёлые олимпийцы».

Участок старшей группы.

Ведущий – Бармалей.

Бармалей: Здравствуйте, олимпийцы! Вы меня узнали? Совершенно верно, я Бармалей, только я совсем не ем детей, я исправился. Я очень люблю заниматься спортом. И сейчас я хочу поиграть с вами в свои самые любимые спортивные игры.

Проводятся подвижные игры :

1. «Выше ноги от земли»

2. «Коршун и наседка»

3. «Затейники»

4. «Ловишки парами»

5. «Третий – лишний»

6. «Мышеловка»

7. «Берег и река»

Бармалей: Молодцы, вот теперь вы все готовы к настоящим соревнованиям.

Музыкальный руководитель: А сейчас я хочу объявить начало самых главных олимпийских соревнований :

«Весёлые олимпийцы».

Дети проходят на участок средней группы.

Эстафета «весёлые олимпийцы»

Дети собираются на участке группы (строятся в две команды).

Музыкальный руководитель: Ребята, сейчас я хочу проверить какие вы смелые, ловкие, умелые. Посмотрите, на нашем участке расцвели прекрасные цветы, но что бы собрать букет нам надо преодолеть бурный ручей (показ, топкое болото (показ, каждому из вас сорвать по одному цветку и вернуться обратно прыгая на двух ногах (показ). Итак, готовы? Тогда начали.

1. Полоса препятствий:

- перепрыгни через ручей;

- пройди через болото;

- вернись в команду прыжками.

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, все справились с заданиям. Посмотрите какие букеты у нас получились. Посмотрите, нас зовёт Бармалей, пойдёмте к нему.

Участники переходят на участок старшей группы.

Бармалей: Ребята, а я тоже приготовил для вас интересное задание. Сейчас посмотрим, кто из вас самый ловкий.

2. Прыжки в мешках

Бармалей: Порадовали вы меня, давно я не встречал таких спортивных детей. Посмотрите, доктор Неболейкин уже заждался вас, идите скорее к нему.

Дети переходят на участок младшей группы.

Доктор Неболейкин: А я тоже приготовил для вас свою любимую игру –

Перетягивание каната.

Доктор Неболейкин: Какие вы все сильные, настоящие спортсмены.

Музыкальный руководитель: Доктор, а наши дети ещё и ловкие, вот посмотри. Ребята, покажем доктору какие вы ловкие. По моей команде постройтесь по росту: от самого высокого до самого низкого.

(Дидактическая игра - постройся по росту).

Доктор Неболейкин: Действительно, все ребята очень сильные, ловкие, умелые.

Музыкальный руководитель: А нам уже пора возвращаться.

Закрытие олимпийских игр

Дети строятся на участке по командам.

Музыкальный руководитель: Дорогие ребята, сегодня вы показали себя как настоящие спортсмены. Вы все очень смелые, ловкие, сильные. Для подведения итогов и награждения я предоставляю слово нашей заведующей и старшему воспитателю.

Награждение.

Музыкальный руководитель: На этом олимпийские игры нашего детского сада объявляю закрытыми.

Спорту – ура!

Костроме – ура!

Будущему – ура!

В честь закрытия олимпийских игр круг почёта. Шагом марш!

Звучит музыка, дети делают торжественный круг почёта по участку.

М. р. внимание командам! По своим участкам разойтись!

Дети уходят за воспитателями на свои участки.

Публикации по теме:

«Малые олимпийские игры» (фотоотчёт)«Малые олимпийские игры» (фотоотчёт) Мы олимпийцами пока не стали, У нас свои награды впереди! Спортивные награды и медали Хотим стране любимой принести! Ну, а пока еще не.

Фотоотчет «Малые олимпийские игры!»Фотоотчет «Малые олимпийские игры!» Ежегодно в летний период на базе нашего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» села Веселое».

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры» Дата: 21 сентября 2016 год Место проведение: МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка», спортивная площадка Участники: воспитанники МДОУ №20 «Рябинушка».

Сценарий праздника «Малые зимние олимпийские игры» ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОЛИМПИАДЫ. ОТКРЫТИЕ Спортивная площадка празднично украшена разноцветными воздушными шарами и флажками. Зал украшен спортивной.

Олимпийские игры Неделя Олимпийских игр в детском саду 2016 Инструктор по ФК Зайцева Н. А. Подготовка номеров на открытие О. И. 1. Утренняя гимнастика.

Оздоровительный досуг «Олимпийские игры» Спортивно- оздоровительный досуг в подготовительной группе «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»» Музыкальный руководитель: Лёвушкина И. В.

Праздник «Олимпийские игры»Праздник «Олимпийские игры» Цели: Приобщение детей к традициям большого спорта. Формирование навыков и воспитание потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Формирование.

Проект «Летние Олимпийские игры» Проект «Летние олимпийские игры» Паспорт проекта Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: дети старшей группы, инструктор.

Проект «Олимпийские зимние игры» Проект «Олимпийские зимние игры» для детей средней группы. Вид проекта: творческий, обучающий. Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Спортивное развлечение «Олимпийские игры» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Олимпийские игры для дошкольников
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 09:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД