Получи документы

Онлайн квест игра «Якутия — мой край родной»

Саргылана Колесова
Онлайн квест игра «Якутия — мой край родной»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Онлайн организованной образовательной деятельности

с детьми подготовительной к школе группы

Квест - игра «Якутия – мой край родной 2018г.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», "Физическое развитие", «Социально-коммуникативное».

Публикация «Онлайн квест игра „Якутия — мой край родной“» размещена в разделах

Цель: закрепить представление о культурно-историческом наследии родной Республики Саха (Якутия, заинтересовать и привлечь внимание детей к занятиям по родному краю по средством ИКТ.

Задачи:

Образовательные:

-расширять кругозор знания детей с помощью дидактических игр

Развивающие:

-развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, познавательного интереса;

Воспитательные:

- воспитывать у детей любовь к своей родине, взаимопонимание, умение анализировать работу, воспитание патриотических чувств.

Материал и оборудование: ноутбуки-2 шт. ,2 доски,, бумага для мячей, музыкальное сопровождение при самостоятельной работе детей и совместной игры.

Предварительная работа: беседа о родном крае

Планируемые результаты: знание о родном крае, самостоятельно играть якутские настольные игры, умеет договариваться и работать в паре, анализирует работу, имеет устойчивый интерес к занятиям по родному краю.

№1 Этапы

Структурные компоненты деятельности Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность педагога и детей подготовительной группы "Одуванчик"

Деятельность педагога и детей подготовительной группы "Незабудка"

1 Организационный момент

1) Утуо сарсыарданан! Виктория Валерьевна, уважаемые дети приветствуем вас из подготовительной группы «Одуванчик», а вот мои воспитанники, давайте поздороваемся. (Дети здороваются на якутском языке)

2) Утуо сарсыарданан! Саргылана Лазаревна и ребята! Меня зовут Виктория Валерьевна, а это мои воспитанники из группы «Незабудка» (Дети приветствуются)1мин.

Дидактическая игра : "Флаг Республики Саха Якутия"

3)- Ребята, посмотрите что у меня есть на доске? Давайте посмотрим, что это?

Ответы детей

-Предлагаю самостоятельно прикреплять цвета на доске в такой же последовательности как на флаге РС (Я). Молодцы, получился флаг РС (Я)

- Вы готовы Незабудки?

-Сейчас задам вопросы в гр. «Одуванчик». Государственный флаг Республики Саха (Якутии) имеет сколько цветов?

Дети называют цвета, в которую педагог показывает.

- Государственный флаг Республики Саха (Якутии) имеет четыре цвета:

синий (халлаан куох) означает небо,

-гр. «Одуванчик» - белый (ма5ан) означает снег,

-гр. «Незабудка» - красный (кыhыл) означает верность к родной земле,

- гр. «Одуванчик»- зеленый (от куох) означает траву

- Чей это флаг?

Сегодня мы с вами поговорим о нашем родном крае о РС (Я)

Дети называют цвета, в которую педагог показывает.

Дидактическая игра «Собери алмазы герба» - Посмотрите гр. «Незабудка», а что это?

-гр. «Одуванчики», а почему по середине герба нарисован всадник?

Дети отвечают на вопрос:

- Рисунок всадника нарисовали на скале древние якуты (Ответы детей)

- Молодцы, это герб нашей РС (Я). Но здесь не хватает алмазов. Чтобы добыть алмазы, мы сегодня поиграем игру, которая называется «Якутия – мой край родной. Будем отвечать на вопросы, за каждая правильно выполненная задание получаете один алмаз. (Дети отвечают на вопрос)

- Это герб РС (Я)

Основная часть

4) –Давайте начнем, вы готовы

И так внимание первый вопрос. Отвечает гр. «Незабудка». (Дети отвечают на вопросы педагога)

1. Н. Как называется наш край, где мы живем? (Республика Саха (Якутия).

2. О. Кто является Главой Республики Саха (Якутия? (Николаев Айсен Сергеевич).

3. Н. Как называется жилище якутов? (Балаган)

4. О. Как называется столица Республики Саха (Якутия? (Город Якутск)

5. Н. Назовите якутскую национальную посуду :

Работа с карточкой

Н. кытыйа,

О. чороон,

Н. ыа5ыйа.

О. Хамыйах

Прикрепляем первый алмаз

Дети отвечают на вопрос Саргыланы Лазаревны. Прикрепляем первый алмаз

Пальчиковая гимнастика

5) Отлично ребятки, перед тем как играть якутскую настольную игру, давайте разомнем наши пальчики. Выполняем пальчиковую гимнастику.

Здравствуй.

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький лесок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

–Молодцы ребята! Ну а теперь, можно приступить к игре. Что бы выбрать игрока мы с помощью считалки выберем того кто будет участвовать в той игре «Куорчэх»

-молодцы вы справил с заданием, вручаем второй алмаз

- Давайте вместе повторять пальчиковую гимнастику:

Дети выполняют пальчиковую гимнастику

Здравствуй.

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький лесок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди «здороваться» с

пальцами левой руки, похлопывая друг друга

кончиками. Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

–Молодцы ребята! Ну а теперь, можно приступить к игре

Играют игру «куорчэх»

Собираем картинки дерево

6)Следующее задание будете выполнять в парах. К вашему дереву вам нужно будет подбирать к ним листья.

Лес – наше богатство, это красота, радость и отдых. Деревья леса – наши друзья. Ребята, рассмотрите свои картинки и скажите, что у вас получилось? (отвечают дети, поднявшие руки, отвечают по очереди-команды)

Самостоятельная собирают картинки

Прикрепляем третий алмаз

Совместная познавательная игра «Люби и знай родной край» достопримечательности города Якутска

Дети стоят в круг за столом. В середине стола ставим большой круг, Аал Луук Мас с барабаном.

Первый игрок крутит барабан, когда барабан останавливается у макушки Аал Луук Мас ребенок называет достопримечательность, если ответ правильный, то вставит на свою карточку фишку. Играет дальше, если ответить неправильно, то переход хода, крутит барабан другой ребенок. У кого больше вставленных фишек, тот побеждает.

Прикрепляем четвертый алмаз

7)Пантомима «Угадай кто?»

- В наших лесах живут разные звери, давайте немножко отдохнем. Встали круг и говорим и повторяем за мной. Молодцы садитесь.

Сейчас покажу с изображение диких животных нашего края, а вы с движениями должны показать, а издавать звуки нельзя.

Лиса, волк, медведь.

Олень, белка, заяц,

Загадка про рыб.

Послушайте загадку и угадайте о ком это загадка.

-Эти все рыбы находятся где?

(Отвечают дети)

-На реке Лена, молодцы!

Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы»

Расставляем на картине зимующие и перелетные птицы

Рефлексия

- Молодцы ребята все алмазы мы собрали. «Якутия – мой край родной. Наша республика хорошеет с каждым днем. Растет и наш город Якутск. А каким ему быть в будущем зависит от нас с вами. Ребята, понравилась ли вам онлайн-игра?

Подведение итогов, награждение. (Грамоты командам).

Публикации по теме:

Презентация «Дидактическая игра «Калмыкия — мой край родной» Дидактическая игра «Калмыкия – мой край родной». Направленность: знакомство, закрепление знаний об окружающем мире Предпосылки: обогащение.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 1 Цель проекта: обогащать знания детей о нашем городе через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города Краснодара; понимать.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кубань — мой край родной, любимый край». Часть 2 Социально-коммуникативная. Дидактические игры: «Узнай и назови улицу», «Найди герб г. Краснодара», «Найди флаг Краснодарского края», «Угадай,.

Фотоотчёт о викторине «Мой родной край»Фотоотчёт о викторине «Мой родной край» «Ты вспомнишь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспомнишь Родину такую, какой её ты в детстве увидал». К. Симонов Каждому.

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя, мой край родной. Ставропольский край» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с водными ресурсами, охраняемыми.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Квест-путешествие «Донбасс — мой край родной» Тема. Квест – путешествие «Донбасс – мой край родной» Цель: воспитание у ребят нравственно-патриотических чувств за край, где они живут,.

Квест-игра с родителями и детьми подготовительной группы детского сада «Мой любимый край»Квест-игра с родителями и детьми подготовительной группы детского сада «Мой любимый край» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию квест-игру, которая была проведена в подготовительной группе совместно с родителями.

Квест-игра «Ставрополье — мой любимый край» Лента времени: «Мой любимый край» г. Кисловодск. МБДОУ детский сад № 18, воспитатель: Чумаченко Т. В. Область применения – историческое краеведение.

Фотоотчет об экскурсии «Мой край родной»Фотоотчет об экскурсии «Мой край родной» Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность.

Конспект занятия «Мой родной край — Хабаровский край» Цель: Воспитывать чувство патриотизма, уважение и любовь к родному краю. Задачи: 1. Обобщать знания детей о растительном и животном мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Онлайн квест игра «Якутия — мой край родной»
Опубликовано: 24 декабря 2018 в 06:05
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД