МААМ-картинки

Сценарий мероприятия для детей 3–4 лет (младшая группа) «В день Победы дарим радость всем!»

Светлана Абросимова
Сценарий мероприятия для детей 3–4 лет (младшая группа) «В день Победы дарим радость всем!»

Конспект совместной деятельности для детей 3–4 лет (младшая группа) «В день Победы дарим радость всем

Конспект совместной деятельности

для детей 3-4 лет (младшая группа)

«В день Победы дарим радость всем

Публикация «Сценарий мероприятия для детей 3–4 лет (младшая группа) „В день Победы дарим радость всем!“» размещена в разделах

Воспитатель Абросимова Светлана Валерьевна

Музыкальный руководитель Пугачёва Елена Сергеевна

Цель:

Воспитание гордости и уважения к празднованию Дня Победы, сопричастности к важным событиям нашей страны.

Задачи :

- Обогащать представления детей о Дне Победы, о его праздновании.

-Актуализировать знания детей о салюте, как ярком, эмоциональном компоненте праздника.

-Развивать речь детей, обогащать словарный запас детей через чтение стихотворений, беседу, просмотр видео, коллективную аппликацию (победа, парад, защитники, солдат, салют).

-Закрепить эмоциональный словарь :настроение, радость, восхищение ;

-Вызвать эмоциональный отклик на происходящее через просмотр видео, танцевальную композицию с разноцветными султанчиками «Салют», продуктивную деятельность (коллективная аппликация «Салют Победы») .

-развивать умение сотрудничать, сообща находить решения в проблемных ситуациях, побуждать детей к совместной деятельности;

-Воспитывать у детей гордость и уважение к Дню Победы, чувство гордости за Родину.

Оборудование: Аудиозапись торжественного марша, аудиозапись песни «салют», видеозапись «Парад Победы», видеозапись «Салют Победы» цветные магниты на каждого ребенка, образцы с изображением разных салютов, тонированный в голубой цвет с изображением домов лист бумаги для коллективной работы, султанчики белого цвета, султанчики разных цветов по два на каждого ребёнка, «салюты» из гелевых шаров (два салюта по 5 шаров, клеящие карандаши, разноцветные звёздочки из фольги на каждого ребёнка.

Предварительная работа: беседа о празднике 9 мая, рассматривание иллюстраций о ВОВ, военных парадах, салютах; беседа о салюте; заучивание стихотворения «Салют Победы; дидактическая игра «Узнай настроение друга»; использование упражнений и игр на развитие эмоциональной сферы; слушание торжественных маршей; упражнения с султанчиками; слушание песни В. Мурадели «Мир нужен всем»; слушание песни «Сегодня салют!» муз. М. Протасова; слова В. Степанова.

Зал украшен «фонтанами» из разноцветных шаров.

Под фонограмму торжественного марша дети входят в зал и останавливаются, повернувшись к гостям.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте их поприветствуем, и подарим им свой воздушный поцелуй – «салютик»! (Дети посылают родителям поцелуй - «салютик»). Воспитатель: А сейчас, ребята, скажите мне, пожалуйста, кто из вас видел салют? Когда? Где? А ты где видел? А ты? (В Новый год; на день рождения). Совершенно верно, салюты чаще всего устраивают в праздники. А как вы думаете, для чего нужны салюты? (Чтобы настроение стало еще более праздничным). Правильно, люди смотрят на салют, восхищаются его красотой и радуются. А сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшое видео. (Демонстрируется отрывок видео военного парада, который заканчивается праздничным салютом). Воспитатель: Вижу по вашим лицам, что вам понравился салют. А чем он вам понравился? (Яркий, разноцветный) Какие цвета вы в нем заметили? (Красный, синий, желтый, зеленый). Совершенно верно, он был разноцветным, ярким, праздничным.

Воспитатель: Ребята, а еще кого вы видели на видео? (военных). Что они делают? (Маршируют). Правильно, военные маршируют на площади под торжественный марш. Такое мероприятие называется военный парад. Через несколько дней, 9 мая, наша страна будет отмечать великий праздник – День Победы. В этот день по всей России проходят военные парады, которые заканчиваются яркими, торжественными салютами в честь дня Победы. И в нашем городе Перми, в этот день вечером начнут греметь мощные залпы орудий, затем в небе вспыхнет множество ярких, разноцветных огней. Люди поспешат к набережной реки Камы, выйдут на празднично украшенные площади, или просто на балконы своих домов и все будут поздравлять друг друга: «С праздником Победы! Ура!» Ребё нок читает стихотворение:

стихотворение

Скорей, скорей одеться!

Скорей позвать ребят!

В честь праздника Победы

Орудия палят!

Вокруг все было тихо,

И вдруг – салют, салют!

Ракеты в небе вспыхнули,

И там, и тут!

На улицу, на улицу, все радостно бегут,

Кричат «Ура!», любуются

На праздничный салют.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какое настроение у людей в этом стихотворении? (Весёлое, праздничное, радостное).

А давайте и мы с вами в честь великого праздника - Дня Победы тоже подарим радость и хорошее настроение всем, и создадим свой праздничный салют Победы!

Воспитатель показывает разные изображения салюта, обращая внимание на то, что огоньки располагаются на небе в разных местах. Воспитатель: Ребята, на что похожи огоньки? (звёздочки, кружочки, снежинки). Воспитатель предлагает детям подойти к магнитной доске, на которой мелом рисует пучок салюта, говоря о том, что когда выстрелят специальные орудия, на небе появляется как бы «пучок», похожий на стебелёк растения, который тянется ввысь и «распускается» высоко в небе отдельными огоньками.

Воспитатель: Давайте сначала попробуем расположить огоньки салюта на магнитной доске. Пусть каждый из вас возьмёт по одному огонёчку -магнитику и прикрепит его к этим пучкам. (дети прикрепляют огоньки одного цвета) .

Воспитатель напоминает о расположении огоньков салюта на небе, дети стараются соответственно расположить магниты, после чего воспитатель говорит:

Воспитатель: Ребята, а радостным, весёлым получился у нас салют Победы? Почему нет? (Огоньки одного цвета). Так что же нужно сделать, чтобы салют подарил всем радость? (Сделать салют разноцветным; добавить магнитики красного, зелёного, жёлтого цвета). Что ж, давайте попробуем заменить несколько синих магнитиков на другие цвета.

Дети заменяют магнитики, все обсуждают результат с помощью наводящих вопросов воспитателя.

- Каким стал салют? (Ярким, разноцветным) .

- Ваня тебе нравиться этот салют? А тебе, Максим? А тебе, Лева, какой больше нравится салют, первый или этот, второй? Почему?

- Сможет ли он сейчас доставить радость людям?

Воспитатель: Я думаю, что такой салют действительно мог бы порадовать всех. Но, к сожалению, он очень не прочный, на стену его не повесить, и порадуются этому салюту только те, кто находится в этом зале. Что же нам придумать, чтобы порадовать как можно больше людей?

Дети предлагают варианты: нарисовать, приклеить магниты к магнитной доске.

Воспитатель: Приклеить магниты – идея, только потом мы не сможем использовать доску для показа других картинок и иллюстраций. Я предлагаю сделать салют на большом листе бумаги и приклеить на него не магниты, а блестящие звездочки из фольги. Посмотрите, как они блестят. (Воспитатель демонстрирует детям звездочки из белой фольги)

Как вы думаете, доставит радость нашим мамам, папам салют из такой блестящей фольги?

(Воспитатель подводит к тому, что салют из разноцветных, блестящих звездочек был бы еще красивее, и доставил радость еще большим людям) .

Воспитатель: К сожалению, у нас только звездочки из бесцветной фольги.

А давайте попробуем воспользоваться волшебными словами и превратить эти звездочки в цветные.

Повторяйте за мной волшебные слова:

Грянул гром, веселый гром – дети ритмично хлопают в ладоши,

одновременно шагая на месте.

Засверкало все кругом – дети выполняют движение «фонарики», ведя руки

по кругу, перед собой.

Рвутся в небе неустанно – смотрят в небо из-под правой руки

Разноцветные фонтаны. – вскидывают соединенные руки над головой,

затем разводят их в стороны - «фонтан».

Брызги света всюду льют - сжимают и разжимают кулачки, одновременно

выполняя «пружинки».

Это праздничный…. - продолжают выполнять предыдущие движения

Салют! Ура! Ура! – машут руками над головой.

В коробке появляются разноцветные звездочки из фольги. Воспитатель предлагает детям выбрать понравившуюся звездочку и, найдя для нее место на листе, наклеить. Звучит музыка, дети наклеивают.

Воспитатель: Давайте полюбуемся нашим салютом. Тебе нравится? А тебе? Как вы думаете, понравится наш салют другим людям? Почему? Какой он получился? (Радостным, красивым). Так и хочется радоваться, танцевать. Предлагаю вам порадовать наших гостей еще и танцевальным салютом.

Музыкальный руководитель предлагает детям взять по два разноцветных султанчика и просит детей «разлететься» по всему залу, как огоньки салюта в небе.

Танец с султанчиками «Салют Победы»

Воспитатель: Молодцы ребята! Какое у вас настроение? А какое настроение у наших гостей? Почему? Что мы с вами сегодня делали (праздничный разноцветный салют). Когда мы его увидим? (в праздник День Победы)

А из чего ещё можно сделать салют, посмотрите вокруг, что ещё у нас в зале праздничное, разноцветное, похожее на салют? (Шарики). Давайте подарим всем наше хорошее настроение и на улице сделаем салют из шариков!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности «День Победы» Программные задачи 1. Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов.

Мастер-класс «Салют Победы» по теме «День Победы» (вторая младшая группа)Мастер-класс «Салют Победы» по теме «День Победы» (вторая младшая группа) Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Приближается великий праздник – День Победы. В рамках цикла мероприятий, посвященных 70 – летию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для детей 3–4 лет (младшая группа) «В день Победы дарим радость всем!»
Опубликовано: 14 мая 2015 в 20:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД