Сценарий выпускного утренника

Ангелина Палагина
Сценарий выпускного утренника

Выпускной утренник

Звучит музыка вальса Л. Делиба,входят дети. Представление детей,становятся в 4 колонки.

Ведущая:Уважаемые родители,дорогие гости!Сегодня мы все немного грустим,потому что настало время расставания.

Ведущая2:Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый звонок. Позади останутся детсадовские годы,а впереди ждут школьные-увлекательные и интересные.

Ведущая1:Последний раз мы вас собрали в прсторном и нарядном зале. он в школу провожает тех,кто в жизни нам дороже всех.

Ведущая2:Кто нам дороже всех на свете?Конечно,это наши дети! Они уходят в первый раз,от всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час!»

1-ый ребенок:Наш детский сад с утра украшен,сегодня праздник выпускной!И мы гордимся садом нашим,ведь он для нас-как дом родной.

2-ой ребенок:Мы прощаемся с тобой,детский сад,видишь,годы,будто птицы летят. Мы прощаемся с тобой,неужели мы с ребятами уже повзрослели?

3-ий ребенок:Тихо рябина в сторонке стоит,кажетcя нам,что рябинка грустит. Больше не встретимся мы у ворот,больше нам «Здравствуй» она не шепнет.

4-ый ребенок:Время пришло расставаться с друзьями,только не надо печалиться нам:в школе начнется наш первый урок-пришлет нам рябинка осенний листок.

Дети исполняют песню «Если б не было школ»

5-ый ребенок:Этот праздник необычный,он бывает только раз. Все так ново,непривычно,мы уходим в первый класс!

6-ой ребенок:Ждут нас школьные предметы,ждут страницы букваря,мы узнаем про планеты,про пустыни и моря.

7-ой ребенок:Мы научимся красиво четким почерком писать: «Наша Родина-Россия», «Старших надо уважать».

8-ой ребенок:С детским садом расстаемся,школе каждый очень рад. На прощанье улыбнемся: не грусти,наш детский сад.

Дети перестраиваются на полукруг и поют песню «Первоклашка»,садятся на места.

Ведущий1:Вот и пролетели 4 года. Давайте вспомним какими вы пришли в детский сад.

Презентация на экране-«Годы молодые».

Ведущий1:Ребята,ответьте,без чего нельзя пойти в школу?Без какой вещи? (ответы детей).Правильно,без портфеля.

Ведущий2:И мы приготовили вам в подарок-портфели. И сейчас вам их вручим. (Ищут и не могут найти).

Ведущий1:А что же теперь делать,как быть?

(Под музыку входят Лиса Алиса и кот Базилио,у лисы на плече портфель)

Лиса:И здравствуйте! И что мы здесь собрались,что празднуем?

Ведущий2:Праздник у нас,бал выпускной,а вы у нас портфели украли,как вам не стыдно?

Кот:Мы не украли,а взяли попользоваться. Нам же тоже в школу надо идти,хоть чему-то научиться.

Ведущий1:Это,конечно,хорошо,ну а мы то тут при чем?Отдавайте наши портфели.

Лиса:Нет мои дорогие,пока 5 золотых нам не вернете,портфелей вам не видать.

Ведущий2:А где же нам их взять,и у кого?

Кот:Как у кого?У героев нашей сказки. Кстати,а из какой сказки мы пришли? (ответы детей).

Лиса:Но чтобы выманить у них эти денежки надо кучу всего умного-заумного сделать.

Ведущий1:Ну,например…

Лиса:Ну,например,задачки порешать,песенку спеть,стишки почитать. Вы же все умные,вот и справляйтесь.

Кот: А мы отчаливаем,до встречи.

(Лиса и кот уходят)

Ведущий2:Что же нам делать?Как нам быть?Как злодеев проучить?

Ведущий1:Не волнуйся,наши дети к школе готовы на все 100%.Со всеми заданиями справятся. Что ж,пора отправляться в путь.

Речевая игра «Мы по сказочке идем».(здесь и далее).

(Под музыку входит черепаха Тортилла)

Тортилла:Прослышала я ребята про вашу беду и решила вам помочь. Есть у меня 1 золотой,но чтобы достать его со дна моего пруда,надо решить неколько моих задачек.

Математику придется в школе всем вам изучать. А сейчас хочу проверить как умеете считать.

Презентация на экран.

1. Раз к зайчону на обед прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели и по 5 морковок съели. Сколько съедено морковок? (Здесь и далее отвечают дети)

2. К серой цапле на урок прилетели 7 сорок,а из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок прилетело а урок?

3. Дарит бабушка-лисица трем внучатам рукавицы. Сколько их,пересчитайте,вместе дружно отвечайте.

4.6 веселых медвежат за малиной лес спешат. Но один малыш устал:от товарищей отстал. А теперь ответ найди:сколько мишек впереди?

5. Рада Аленка нашла 2 масленка!Да 4 в корзинке!Сколько грибов у Аленки?

Тортилла:Молодцы,ребята,справились с задачками,получайте золотой. (Вручает золотой).А мне пора возвращаться в свой прудик,своих лягушат математике учить. (уходит).

Ведущий1:Ребята,начало положено,один золотой у нас уже есть.

Ведущий2:Отправляемся дальше.

Речевая игра.

(Под музыку заходит Мальвина)

Мальвина:Здравствуйте гости,здравствуйте ребята,вы меня узнали?Шла я к вам на праздник и повстречала черепаху Тортиллу,она рассказала мне о вашей проблеме. У меня есть один золотой и я с удовольствием отдам его вам,если вы со мной потанцуете.

Ведущий1:Конечно Мальвина,потанцуем.

(Танец (куда уходит детство).

Мальвина:Вот какие молодцы,а петь вы умеете?

Ведущий2:Конечно,Мальвина,и сейчас мы тебе это продемонстрируем.

Песня «Первый раз в первый класс».

Мальвина:Я за вас спокойна,к школе вы готовы. До свидания! (уходит).

Ведущий1:До свидания,Мальвина,а мы отправляемся дальше.

Речевая игра.

(Входит доктор Дуремар).

Дуремар: (ехидно).Здравствуйте,мои миленькие маленькие детишечки. А я не отдам вам свой золотой,потому что вы не

сможете выполнить моего задания.

Ведущий2:Ты нам скажи какое,а мы посмотрим-справимся иль нет.

Дуремар:Нужно из букв сложить труднейшие слова. Что,слабо?

Ведущий1:Совсем нет. Поверь,наши дети справятся с любыми заданиями в два счета.

Дуремар:А вот сейчас и посмотрим.

Проводится игра «Собери слово»

(Слова аттракцион и воспитатель).

Игра «Собери портфель»

Дуремар:Жаль,справились с заданием,получайте свой золотой.

Ведущий2:Спасибо,Дуремар,всего тебе хорошего.

Ведущий1:Ну вот,у нас уже 3 золотых. Отправляемся дальше.

Речевая игра.

(Под музыку входит Карабас-Барабас)

К-Б:Здравствуйте!Шел я мимо и решил заглянуть на ваш праздник. Шепнул мне Дуремар на ушко,что вам не хватает 2 золотых,чтоб вернуть вашу пропажу. Но задания мои будут непростые. Для начала хочу увидеть спектакль. Вы спектакли показывать умеете?

Ведущий1:Конечно умеем.

Ведущий2:А спектакль наш называется «Лентяй и подушка-подружка».

СЦЕНКА.

К-Б:Вот такого я не ожидал. А дружить вы умеете?Не вредничаете-сегодня дружу,а завтра нет.

Ведущий1:Конечно умеем,ведь у друзей нет выходных.

ТАНЕЦ ДРУЗЬЯ под песню барбариков.

К-Б:Да,придется отдать вам золотой. Ну что ж,возьмите,и удачной вам учебы в школе. (уходит)

Ведущий2:Ребята,как вы думаете,кого мы еще встретим из этой сказки (ответы).Ну,конечно,Буратино. Отправляемся в путь.

Речевая игра.

(Под музыку входит Буратино).

Буратино:Здравствуйте дети,здравствуйте,дорогие родители. Забежал к вам на праздник порадоваться за вас,что в школу вы идете. Проводить вас хочу и просто так отдать вам свой золотой. Ведь главное сокровище не в золоте,а в знаниях и в дружбе. Нужно всех любить и по-доброму ко всем относиться. Любить свою Родину,свою страну,потом что нет лучше земли на свете.

ПЕСНЯ-ДУЭТ «Лучше нет земли родной».

Буратино:Надо будет эту песенку выучить в своем театре со своими друзьями-куклами. Ну,а мне пора прощаться. Что еще хотел сказать?Разрешите на прощанье вам успехов пожелать!Поздравляю,дети,вас с поступленьем в 1 класс. (Танцует с детьми танец и в конце незаметно уходит).

Танец «Маленькая страна».

Ведущий2:Ну вот и собрали мы все 5 золотых.

(Заходят кот и лиса,стыдливо понурив головы)

Кот:Ребята,мы тут подумали,и нам стало стыдно.

Лиса:Простите нас,пожалуйста,не надо нам денег,возьмите ваши портфели.

Кот:Не обижайтесь на нас,пожалуйста.

Ведущий2:Мы очень рады за вас,кот и лиса,что вы одумались. Мы и не думали бижаться,а 5 золотых возьмите и заберите в свою сказку,и делайте добрые дела,

Ведущий1:которые принесут нам всем счастье и мир на земле.

ТАНЕЦ «АИСТ НА КРЫШЕ»

В коне танца дети перестраиваются на полукруг.

Ведущий2:Ну что ж,друзья,настал тот час,которого мы ждали.

Ведущий1:Мы собрались в последний в уютном этом зале.

Поздравления детей сотрудникам детского сада. (стихи)

Ведущий2:А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом.

СЛОВО+ПОДАРКИ.

НА улице выпускаем шарики.

Публикации по теме:

Методическое пособие для музыкальных руководителей и воспитателей «Детский игровой фольклор» В современной системе образования игра не должна отходить на задний план. В обществе на всех ступенях образования совершается грубейшая.

Песенки об осени для детей 6–7 лет. (для музыкальных руководителей и воспитателей)Песенки об осени для детей 6–7 лет. (для музыкальных руководителей и воспитателей) Здравствуйте, уважаемы коллеги. Сейчас большое количество песен и нотного материала публикуется в печатных изданиях. Но иногда, посещая.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 15 июня 2015 в 21:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

23 августа. Выставка игр с кубиками на МААМ

Даже у такой простой игры как игра в кубики есть своя история и ведется она с 17 века. Хотя и до этого дети веками играли с ними, но с 1693 года кубики стали не просто игрушкой, а образовательным...

Конспект наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста «Однажды летом мы узнали»
Ах лето, лето, лето - прекрасная пора. Когда можно отдыхать, развлекаться, творить и много интересного узнать. Например, что на Земле обитают миллионы...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамы каждому нужны, мамы всякому важны»
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамы каждому нужны, мамы всякому важны» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое...
Консультация для родителей «Готовность к школьному обучению»
Готовность к обучению в школе - это такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной...