Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника

Ангелина Палагина
Сценарий выпускного утренника

Выпускной утренник

Звучит музыка вальса Л. Делиба,входят дети. Представление детей,становятся в 4 колонки.

Ведущая:Уважаемые родители,дорогие гости!Сегодня мы все немного грустим,потому что настало время расставания.

Ведущая2:Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый звонок. Позади останутся детсадовские годы,а впереди ждут школьные-увлекательные и интересные.

Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах

Ведущая1:Последний раз мы вас собрали в прсторном и нарядном зале. он в школу провожает тех,кто в жизни нам дороже всех.

Ведущая2:Кто нам дороже всех на свете?Конечно,это наши дети! Они уходят в первый раз, от всей души мы им сейчас давайте скажем: «В добрый час!»

1-ый ребенок:Наш детский сад с утра украшен,сегодня праздник выпускной!И мы гордимся садом нашим,ведь он для нас-как дом родной.

2-ой ребенок:Мы прощаемся с тобой,детский сад,видишь,годы,будто птицы летят. Мы прощаемся с тобой,неужели мы с ребятами уже повзрослели?

3-ий ребенок:Тихо рябина в сторонке стоит,кажетcя нам,что рябинка грустит. Больше не встретимся мы у ворот,больше нам «Здравствуй» она не шепнет.

4-ый ребенок:Время пришло расставаться с друзьями, только не надо печалиться нам:в школе начнется наш первый урок-пришлет нам рябинка осенний листок.

Дети исполняют песню «Если б не было школ»

5-ый ребенок:Этот праздник необычный,он бывает только раз. Все так ново,непривычно,мы уходим в первый класс!

6-ой ребенок:Ждут нас школьные предметы,ждут страницы букваря,мы узнаем про планеты,про пустыни и моря.

7-ой ребенок: Мы научимся красиво четким почерком писать: «Наша Родина-Россия», «Старших надо уважать».

8-ой ребенок:С детским садом расстаемся,школе каждый очень рад. На прощанье улыбнемся: не грусти,наш детский сад.

Дети перестраиваются на полукруг и поют песню «Первоклашка»,садятся на места.

Ведущий1:Вот и пролетели 4 года. Давайте вспомним какими вы пришли в детский сад.

Презентация на экране-«Годы молодые».

Ведущий1:Ребята,ответьте,без чего нельзя пойти в школу?Без какой вещи? (ответы детей).Правильно,без портфеля.

Ведущий2:И мы приготовили вам в подарок-портфели. И сейчас вам их вручим. (Ищут и не могут найти).

Ведущий1:А что же теперь делать,как быть?

(Под музыку входят Лиса Алиса и кот Базилио,у лисы на плече портфель)

Лиса:И здравствуйте! И что мы здесь собрались,что празднуем?

Ведущий2:Праздник у нас,бал выпускной,а вы у нас портфели украли,как вам не стыдно?

Кот:Мы не украли,а взяли попользоваться. Нам же тоже в школу надо идти,хоть чему-то научиться.

Ведущий1:Это,конечно,хорошо,ну а мы то тут при чем?Отдавайте наши портфели.

Лиса:Нет мои дорогие,пока 5 золотых нам не вернете,портфелей вам не видать.

Ведущий2:А где же нам их взять,и у кого?

Кот:Как у кого?У героев нашей сказки. Кстати,а из какой сказки мы пришли? (ответы детей).

Лиса:Но чтобы выманить у них эти денежки надо кучу всего умного-заумного сделать.

Ведущий1:Ну,например…

Лиса:Ну,например,задачки порешать,песенку спеть,стишки почитать. Вы же все умные,вот и справляйтесь.

Кот: А мы отчаливаем,до встречи.

(Лиса и кот уходят)

Ведущий2:Что же нам делать?Как нам быть?Как злодеев проучить?

Ведущий1:Не волнуйся,наши дети к школе готовы на все 100%.Со всеми заданиями справятся. Что ж,пора отправляться в путь.

Речевая игра «Мы по сказочке идем».(здесь и далее).

(Под музыку входит черепаха Тортилла)

Тортилла:Прослышала я ребята про вашу беду и решила вам помочь. Есть у меня 1 золотой,но чтобы достать его со дна моего пруда,надо решить неколько моих задачек.

Математику придется в школе всем вам изучать. А сейчас хочу проверить как умеете считать.

Презентация на экран.

1. Раз к зайчону на обед прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели и по 5 морковок съели. Сколько съедено морковок? (Здесь и далее отвечают дети)

2. К серой цапле на урок прилетели 7 сорок,а из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок прилетело а урок?

3. Дарит бабушка-лисица трем внучатам рукавицы. Сколько их,пересчитайте,вместе дружно отвечайте.

4.6 веселых медвежат за малиной лес спешат. Но один малыш устал:от товарищей отстал. А теперь ответ найди:сколько мишек впереди?

5. Рада Аленка нашла 2 масленка!Да 4 в корзинке!Сколько грибов у Аленки?

Тортилла:Молодцы,ребята,справились с задачками,получайте золотой. (Вручает золотой).А мне пора возвращаться в свой прудик,своих лягушат математике учить. (уходит).

Ведущий1:Ребята,начало положено,один золотой у нас уже есть.

Ведущий2:Отправляемся дальше.

Речевая игра.

(Под музыку заходит Мальвина)

Мальвина:Здравствуйте гости,здравствуйте ребята,вы меня узнали?Шла я к вам на праздник и повстречала черепаху Тортиллу,она рассказала мне о вашей проблеме. У меня есть один золотой и я с удовольствием отдам его вам,если вы со мной потанцуете.

Ведущий1:Конечно Мальвина,потанцуем.

(Танец (куда уходит детство).

Мальвина:Вот какие молодцы,а петь вы умеете?

Ведущий2:Конечно,Мальвина,и сейчас мы тебе это продемонстрируем.

Песня «Первый раз в первый класс».

Мальвина:Я за вас спокойна,к школе вы готовы. До свидания! (уходит).

Ведущий1:До свидания,Мальвина,а мы отправляемся дальше.

Речевая игра.

(Входит доктор Дуремар).

Дуремар: (ехидно).Здравствуйте,мои миленькие маленькие детишечки. А я не отдам вам свой золотой,потому что вы не

сможете выполнить моего задания.

Ведущий2:Ты нам скажи какое,а мы посмотрим-справимся иль нет.

Дуремар:Нужно из букв сложить труднейшие слова. Что,слабо?

Ведущий1:Совсем нет. Поверь,наши дети справятся с любыми заданиями в два счета.

Дуремар:А вот сейчас и посмотрим.

Проводится игра «Собери слово»

(Слова аттракцион и воспитатель).

Игра «Собери портфель»

Дуремар:Жаль,справились с заданием,получайте свой золотой.

Ведущий2:Спасибо,Дуремар,всего тебе хорошего.

Ведущий1:Ну вот,у нас уже 3 золотых. Отправляемся дальше.

Речевая игра.

(Под музыку входит Карабас-Барабас)

К-Б:Здравствуйте!Шел я мимо и решил заглянуть на ваш праздник. Шепнул мне Дуремар на ушко,что вам не хватает 2 золотых,чтоб вернуть вашу пропажу. Но задания мои будут непростые. Для начала хочу увидеть спектакль. Вы спектакли показывать умеете?

Ведущий1:Конечно умеем.

Ведущий2:А спектакль наш называется «Лентяй и подушка-подружка».

СЦЕНКА.

К-Б:Вот такого я не ожидал. А дружить вы умеете?Не вредничаете-сегодня дружу,а завтра нет.

Ведущий1:Конечно умеем,ведь у друзей нет выходных.

ТАНЕЦ ДРУЗЬЯ под песню барбариков.

К-Б:Да,придется отдать вам золотой. Ну что ж,возьмите,и удачной вам учебы в школе. (уходит)

Ведущий2:Ребята,как вы думаете,кого мы еще встретим из этой сказки (ответы).Ну,конечно,Буратино. Отправляемся в путь.

Речевая игра.

(Под музыку входит Буратино).

Буратино:Здравствуйте дети,здравствуйте,дорогие родители. Забежал к вам на праздник порадоваться за вас,что в школу вы идете. Проводить вас хочу и просто так отдать вам свой золотой. Ведь главное сокровище не в золоте,а в знаниях и в дружбе. Нужно всех любить и по-доброму ко всем относиться. Любить свою Родину,свою страну,потом что нет лучше земли на свете.

ПЕСНЯ-ДУЭТ «Лучше нет земли родной».

Буратино:Надо будет эту песенку выучить в своем театре со своими друзьями-куклами. Ну,а мне пора прощаться. Что еще хотел сказать?Разрешите на прощанье вам успехов пожелать!Поздравляю,дети,вас с поступленьем в 1 класс. (Танцует с детьми танец и в конце незаметно уходит).

Танец «Маленькая страна».

Ведущий2:Ну вот и собрали мы все 5 золотых.

(Заходят кот и лиса,стыдливо понурив головы)

Кот:Ребята,мы тут подумали,и нам стало стыдно.

Лиса:Простите нас,пожалуйста,не надо нам денег,возьмите ваши портфели.

Кот:Не обижайтесь на нас,пожалуйста.

Ведущий2:Мы очень рады за вас,кот и лиса,что вы одумались. Мы и не думали бижаться,а 5 золотых возьмите и заберите в свою сказку,и делайте добрые дела,

Ведущий1:которые принесут нам всем счастье и мир на земле.

ТАНЕЦ «АИСТ НА КРЫШЕ»

В коне танца дети перестраиваются на полукруг.

Ведущий2:Ну что ж,друзья,настал тот час,которого мы ждали.

Ведущий1:Мы собрались в последний в уютном этом зале.

Поздравления детей сотрудникам детского сада. (стихи)

Ведущий2:А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом.

СЛОВО+ПОДАРКИ.

НА улице выпускаем шарики.

Публикации по теме:

Методическое пособие для музыкальных руководителей и воспитателей «Детский игровой фольклор» В современной системе образования игра не должна отходить на задний план. В обществе на всех ступенях образования совершается грубейшая.

Песенки об осени для детей 6–7 лет. (для музыкальных руководителей и воспитателей)Песенки об осени для детей 6–7 лет. (для музыкальных руководителей и воспитателей) Здравствуйте, уважаемы коллеги. Сейчас большое количество песен и нотного материала публикуется в печатных изданиях. Но иногда, посещая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника
Опубликовано: 15 июня 2015 в 21:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД