Папки-передвижки

Описание игрушек. Игра в прятки

Анна Гоголева
Описание игрушек. Игра в прятки

Описание игрушек. Игра в прятки.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение детей при описании игрушки называть ее признаки, действия.

2. Закреплять умение соотносить названия животных с названием их детенышей.

3. Закреплять умение детей применять предлоги в речи: за, под, на, в – и понимать их значение.

4. Закреплять умение правильно произносить звук «с» в словах и фразах.

Развивающие:

1. Развивать умение детей произносить звук «с» длительно, на одном

выдохе, отчетливо и внятно проговаривать слова.

Публикация «Описание игрушек, Игра в прятки» размещена в разделах

2. Развивать умение говорить скороговорку в разном темпе (медленный,

быстрый).

3. Развивать зрительную память и речь детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к животным и к окружающему миру.

2. Воспитывать умения отвечать полным ответом на вопрос.

Методы и приемы:

Словесные: загадки, художественное слово, повторение скороговорки, вопросы, наводящие вопросы, рассказ ребёнка.

Наглядные: рассматривание игрушек, инсценировка истории.

Практические: упражнение в произнесении слов, скороговорки в разном темпе, упражнение с насосом, развивающее упражнение в дифференциации звука С.

Игровые: сюрпризный момент, игра «В прятки»

Материал:

Картинки с изображениями предметов и животных, в названиях которых есть звук «с» и нет звука «с»; игрушки : собака со щенятами, лиса, котенок, слониха со слонятами, утка с утятами, курица с цыплятами; ширма, кубик большой.

Предварительная работа:

Чтение стихов, игра с игрушками, рассматривание игрушек.

Индивидуальная работа:

1. Учить детей находить и называть отличительные свойства животных Машу Л, Сашу В. ;

2. Учить выделять в речи слова со звуком «с» - Вадика К, Яну Ш.

3. Дифференцировать сложность вопросов в зависимости от уровня развитии:

В- высокий, Н – низкий уровень.

Ход занятия.

Вос-ль – Послушайте, про кого я вам загадаю загадку:

«С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком»

Кто это ребятки?

Дети – собака!

Вос-ль – Давайте рассмотрим внимательно собаку и расскажем, какая она, что умеет делать, а я вам помогу.

- Это….

Дети – собака!

Вос-ль – Какая у нее шерстка и какого цвета?

Дети – Шерстка у неё лохматая, черного цвета!

Вос-ль – А что собака умеет делать?

Дети – собака умеет лаять, рычать, бегать, прыгать

Вос-ль – А какая наша собака?

Дети – Она очень красивая, пушистая, умная.

Вос-ль – Вам нравится собака?

Дети – Да, очень!

Вос-ль – Какой первый звук в слове собака?

Дети – Звук «С».

Вос-ль – Маша, скажи это слово так, чтобы мы слышали звук «с».

- Молодец, правильно сказала!

- Посмотрите, а это кто?

Дети – Лиса.

Вос-ль – Расскажите, какая она, опишите лису.

Дети – это лиса, она рыжего цвета, пушистая, красивая.

Вос-ль – Что лиса любит делать?

Дети – лиса любит ловить мышей

Вос-ль – Вадик, произнеси слово лиса так, чтобы мы слышали звук «с»

Вадик- лиса

Вос-ль – Правильно произнес, молодец!

- А сейчас скажи: Са-са-са – у меня лиса.

- Кто хочет сказать эти слова про Вадика?

Кирилл – СА-са-са у Вадика лиса.

Вос-ль - передай Вадик, лису Саше и скажи: су-су-су – даю лису Саше.

- А ты Саша как ответишь?

Саша – Са-са-са – у меня лиса.

Вос-ль – ребятки у кого лиса?

Дети – Са-са-са лиса у Саши.

Вос-ль – Послушайте, что я вам скажу: «У Саши и Сани быстро едут сани».

- скажем скороговорку сначала медленно, а потом побыстрее.

- Давайте сейчас поиграем. Представим, что у нас у всех в руках есть насос и будем накачивать воду. Воздух силой вырывайте из насоса и слышен звук «с». (дети имитируют работу с насосом и произносят звук «с» протяжно, на одном выдохе. Затем имитируют работу с маленьким насосом.)

- Ну что, не наигрались, еще хотите поиграть?

Дети – Да!

Вос-ль – Давайте поиграем в прятки с животными.

- Жил-был котенок, звали его Пух!

- Почему его так звали, как вы думаете?

Дети – ответы

Вос-ль – правильно, потому что он пушистый.

- На день рожденье к Пуху пришли друзья малыши со своими мамами.

- Пришла собака со щенятами, маленькими пушистыми малышами и они все были разного окраса.

Вос-ль – А у собаки, какая шерстка, хвост, и что она любит делать? Кто хочет рассказать о ней? (в случае затруднения вос-ль помогает)

Дети – Это собака, она очень красивая, у нее длинные уши и хвост, она любит играть, бегать, прыгать, еще может выполнять разные команды.

Вос-ль – Вслед за ними прибежали цыплята с курицей, утка с утятами, и слониха со слонятами. Мамы сели в сторонке (группирует игрушки слева от себя, а малыши тут же затеяли игру в прятки. Пух стал водить – а остальные – прятаться (прячет малышей за ширму). Спрятались все малыши. Искал Пух, искал. На столе нет, под столом тоже нет. Наконец отыскал и утят и цыплят и слонят. (ставит малышей рядом с мамами) А кого – то не нашел. Кто же пропал? Посмотрите, чья мама осталась одна?

Дети – Мама щенят – собака.

Вос-ль – Нашлись щенята – вот они!

- Снова Пух стал водить, а малыши прятаться по всех группе.

- Дети, вы поможете малышам спрятаться?

- Кого ты будешь прятать, Маша? А ты, Яна? (Дети берут игрушки, кто какую хочет, и называют их.)

- Спрячьте утят за кубик (дети прячут). Пух идет искать. Кого он должен искать?

Дети – утят.

Пух – Где же они? На столе нет. Под столом нет. А это кто за кубиком? (заглядывает за кубик) Вот они!

Вос-ль – Дети, куда спрятались утята?

Дети – за кубик.

Вос-ль ставит утят к утке. Пух опять водит.

Вос-ль – А теперь спрячьте слонят (говорит тихо, почти шепотом, (дети прячут, Пух ищет).

Пух – Они, наверное, за кубиком. Нет! Где же они? (смотрит под стол) Вот они! Дети, куда спрятались слонята?

Дети – под стол.

(Аналогично прячутся все остальные малыши).

Вос-ль – А сейчас скажите, в названиях, каких животных и их детенышей вы слышали звук «с».

Дети – Слониха, слонята, собака.

Вос-ль: Где стоит звук С в этих словах: в начале, середине или конце слова?

Дети: В начале.

Вос-ль – Молодцы. А вы знаете еще животных, в названии которых есть звук С.

Дети: ответы.

Вос-ль – Молодцы.

- А теперь давайте прощаться с нашими мамами и их малышами.

Дети – До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая развивающая игра «Смешарики играют в прятки»Дидактическая развивающая игра «Смешарики играют в прятки» Цель игры: развивать речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы, закрепить счет от 1 до 5, умение ориентироваться в пространстве,развивать.

Интеллектуально-развлекательная игра КВН по ПДД «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло» .

Конспект занятия по ИЗО «Вышел зонтик погулять, в прятки с дождиком играть». .

Математическая игра из фетра «Прятки»Математическая игра из фетра «Прятки» Математическая игра из фетра «Прятки» Задачи: - Закреплять количественный и порядковый счет в пределах пяти. - Закреплять прямой и обратный.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушек, игра в прятки» Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.

Описание дидактического материала. Описание авторского дидактического материала, направленного на формирование творческой одаренности детей дошкольного возраста к проекту:.

Описание педагогического опыта 1. Данные о носителе опыта • ФИО: Баранова Людмила Васильевна • Год рождения: 1979 г. • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Воспитатель. Описание профессионального опыта Описание профессионального опыта Воспитатель - эта профессия одна из самых ответственных. Труд воспитателя сродни хлебороба и строителя.

Описание рабочего пространстваОписание рабочего пространства На развитие речи дошкольника большое влияние оказывают окружающее его пространство и коррекционно-развивающая среда. Поэтому, создание условий,.

Описание танцев Описание танца «Джентльмены» Участвуют 4 пары. Костюм: мальчики- черные брюки, белая блузка рукава завернута, галстук- желтая с черными.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание игрушек. Игра в прятки
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 19:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД