Папки-передвижки

Описание предметно-пространственной среды в средней группе (15 фото)

Анастасия Молокова
Описание предметно-пространственной среды в средней группе

Описание предметно-пространственной среды в средней группе

Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы насыщаем и развиваем предметно-пространственную среду в ДОУ. Предметно-развивающая среда в моей группе организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Большую часть площади занимает групповая комната. В которой находится несколько зон для развития деятельности детей. В любой зоне ребенок может взять игрушки, атрибуты для самостоятельной деятельности, либо совместной.

Публикация «Описание предметно-пространственной среды в средней группе» размещена в разделах

Требования ФГОС ДО на сегодняшний день никто не отменял, поэтому при организации РППС я учитывала все пять образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Правильно организованная предметно - развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.

Для организации детской самостоятельности и активизации разных видов деятельности в группе организованны центры активности, оснащенные необходимыми материалами и оборудованием. В своей группе, предметно – пространственную среду строим таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

В группе есть центр развития речи «Речевичок», в нем есть разнообразные книги, дидактические игры, книги, которые мы создаем совместно с детьми и родителями, картинки для составления рассказов.

В группе есть центр патриотического воспитания. Данный уголок еще наполняется, в нем есть портрет президента РФ В. В. Путина, символика страны, флаг, литература про родной поселок.

Описание предметно-пространственной среды в средней группе

В центре «Спортивный уголок» - любимый инвентарь детей, это гимнастический мяч. Также в центре у детей пользуется популярностью гимнастические дорожки как традиционные так и нетрадиционные. Для укрепления здоровья детей в уголке используется: мячи разного размера, гимнастические палки, обручи, скакалки, кольцеброс, кегли, дорожки для закаливания.

Фото №1 Описание предметно пространственной среды в Фото №2 Средняя группа средней группе Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра

Центр наблюдения и экспериментирования способствует развитию у детей познавательного процесса. В «Уголке природы» представлены различные комнатные растения, за которыми ухаживают сами дети, при помощи дежурства. Также в уголке представлены животные. Центр экспериментирования наполнен материалом: крупы, песок, шишки, желуди, ракушки. Совместно с детьми и их родителями мы наполняем наш уголок, для опытов и экспериментов совместно с родителями был заказан стол для «Воды и песка», который мы начинаем осваивать с детьми, правда пока рожками. Дети выкладывают по схеме рисунки при помощи круп.

Фото №3 Именно поэтому мы насыщаем и развиваем предметно пространственную среду в ДОУ Фото №4 Предметно развивающая среда в моей группе организуется так чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом

В группе созданы зоны для организации сюжетно-ролевых игр, таких как больница, салон красоты. Центры наполнены нестандартным оборудованием, созданным совместно с родителями и детьми из разных материалов, где один и тот же предмет может использоваться в различных ситуациях при сюжетно-ролевой игре. Что способствует развитию у детей воображения. Творческого мышления и фантазии.

Фото №5 Большую часть площади занимает групповая комната Фото №6 В которой находится несколько зон для

Цент безопасности представлен макетом дорожного движения, дидактическими играми, картинками по правилам поведения на дороге, фуражкой и жезлом полицейского. Данные атрибуты используются для самостоятельной деятельности детей

Фото №7 Развивающая предметно пространственная среда Фото №8 РППС развития деятельности детей

Центр «Конструирования» наполнен различным строительным материалом (конструктор различного вида, деревянный и крупный пластмассовый конструктор, мягкие модули и др.). Конструктор можно перемещать в любое место группы и организовывать деятельность, как с подгруппой, так и индивидуально.

Фото №9 В любой зоне ребенок может взять игрушки атрибуты для самостоятельной деятельности либо совместной

«Уголок рисования» наполнен: акварелью, карандашами, гуашью, кистями, бумагой разного размера и цвета, раскраски, пластилин, дидактические игры и все, что необходимо для творчества. Здесь дети могут создать свои шедевры. К данному центру имеется свободный доступ.

Фото №10 Публикация Описание предметно пространственной среды в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Центр театрализации всегда востребован у детей. Совместно с родителями были изготовлены такие виды театров как теневой, пальчиковый, масочный, костюмированный, настольный. Была сделана ширма, для театра.

Фото №11 Для организации детской самостоятельности и активизации разных видов деятельности в группе организованны центры активности оснащенные необходимыми материалами и оборудованием

Любимый центр детей «Музыкальный уголок». Детям нравится заниматься музыкой не только на занятии, но в самостоятельной деятельности. Также они любят танцевать. центр музыки оснащен музыкальными инструментами (ложки, погремушки, бубны, гармошка, барабаны и т. д., которые используются детьми в свободной деятельности.

Рядом представлен «Уголок сенсорики», который позволяет детям развивать мелкую моторику рук, тренирует память, мышление.

Фото №12 В группе есть центр развития речи Речевичок в нем есть разнообразные книги дидактические игры книги которые мы создаем совместно с детьми и родителями картинки для составления рассказов

События в нашей группе за день, родители узнают из «Экрана», который ведется каждый день. Дополнительную информацию вывешиваем в приемной комнате, где для родителей есть стенд информации.

Фото №13 В группе есть центр патриотического воспитания Фото №14 Данный уголок еще наполняется в нем есть портрет президента РФ В
Публикации по теме:

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в средней группеАналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции.

Анализ изменения предметно-пространственной среды в подготовительной группе Цель: создать для формирования и развития творческой личности ребёнка развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями.

Изменения предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группеИзменения предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе .

Описание предметно пространственной среды группыОписание предметно пространственной среды группы Предметно –пространственная среда группы Для передачи своего отношения к изображаемому предмету или явлению, дети, как и художники, используют.

Описание развивающей предметно-пространственной среды средней группыОписание развивающей предметно-пространственной среды средней группы Развивающая предметно - пространственная среда Средняя группа «Жемчужинки» Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе Оформление группы. Тема: "Организация предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе" Составила: воспитатель ХрамоваЕлена.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе b]Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе. [/b]Автор Герасимовская Т. С. - воспитатель первой квалификационной.

Организация предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация предметно-пространственной среды в старшей группе Организация предметно-пространственной среды в старшей группе 5-6 лет. Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС. Уголок речевого развития в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС. Уголок речевого развития в средней группе Уголок речевого развития организован с учетом требований ФГОСа в средней группе. Принцип насыщенности среды реализуется в том, что материал.

Построение предметно-пространственной среды группового помещения в старшей группе Построение предметно – пространственной среды группового помещения в старшей группе Поиск новых педагогических технологий, реализующих сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание предметно-пространственной среды в средней группе
Опубликовано: 17 октября 2018 в 19:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД