МААМ-картинки

Описание профессиональной деятельности воспитателя детей раннего возраста на первую категорию

Ирина Меликян
Описание профессиональной деятельности воспитателя детей раннего возраста на первую категорию

В Главную (краевую)

аттестационную комиссию

Меликян Ирины Арамаисовны

воспитателя Муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Верх-Амонашенский детский сад»

Канского района Красноярского края

Заявление

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок ее прохождения: нет

Публикация «Описание профессиональной деятельности воспитателя детей раннего возраста на первую категорию» размещена в разделах

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующее : работаю в инновационном режиме по внедрению в процесс воспитания и обучения детей «Образовательной программы ДОУ, построенной с учетом ФГОС ДО, содержательного компонента программы «От рождения до школы»» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Владею современными образовательными технологиями и методиками средствами развивающего обучения, применяю их в работе с детьми.

Имею стабильные результаты освоения детьми «Образовательной программы ДОУ» (динамика развития за 2 года на сайте ДОУ).

Принимаю активное участие в экспериментальной работе по разработке тематических и перспективных планов, конспектов образовательной деятельности, календарных праздников, проектов, корректировке образовательной программы ДОУ.

В данный период работаю с детьми раннего возраста.

Тема самообразования: «Роль пальчиковых игр в жизни ребенка». В работе с детьми по развитию мелкой моторики при помощи пальчиковых упражнений и дидактических игр я ставлю перед собой цели: способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга; повысить уровень речевой компетентности детей; подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику; добиваться точности координации движений кистей и пальцев рук.

В соответствии с поставленной целью я решаю задачи: развитие творческих способностей; активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире в соответствии с лексической темой; формирование усидчивости; создание эмоционального положительного настроя; развитие чувствительности всех органов; знакомство с сенсорными эталонами; развитие наглядно-образного мышления, внимания, памяти; работать над пространственной ориентировкой на листе бумаги и в окружающем пространстве; формирование умения выполнять действия с предметами, правильно держать ручку, карандаш, формировать умение владеть ими при помощи самомассажа, игр и упражнений.

Работаю в тесном контакте с педагогами детского сада, учителями начальных классов. Провожу открытые занятия, праздники.

Методическую работу веду на уровне детского сада, района, края федерации. Совместно с детьми принимаю участие в районных конкурсах.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: Канское педагогическое училище, по специальности дошкольное образование. Диплом 24 СПА № 0026149 от 28.06.2013г.

Студентка 3 курса “ Московского психологического социального университета”. Факультет «Психология».

Стаж педагогической работы 2,5 года.

Стаж работы в данном учреждении 8 лет.

Сведения о повышении квалификации: Красноярский институт повышения квалификации в объеме 16 часов. Сертификат от 01. 2015.

«Использование игровой технологии В. В. Воскобовича “ Сказочные лабиринты игры” в аспекте реализации ФГОС ДО»

Описание профессиональной

педагогической деятельности

Меликян Ирины Арамаисовны

воспитателя Муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Верх-Амонашенский детский сад»

Канского района Красноярского края

Прошу аттестовать меня в 2016 на первую квалификационную категорию по должности воспитателя.

Работаю по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности : игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде.

В данный момент работаю с детьми раннего возраста. Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое.

Работаю по теме: «Роль пальчиковых игр в жизни ребенка». В работе с детьми по развитию мелкой моторики при помощи пальчиковых упражнений и дидактических игр я ставлю перед собой цели: способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга; повысить уровень речевой компетентности детей; подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику; добиваться точности координации движений кистей и пальцев рук.

В соответствии с поставленной целью я решаю задачи: развитие творческих способностей; активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире в соответствии с лексической темой; формирование усидчивости; создание эмоционального положительного настроя; развитие чувствительности всех органов; знакомство с сенсорными эталонами; развитие наглядно-образного мышления, внимания, памяти; работать над пространственной ориентировкой на листе бумаги и в окружающем пространстве; формирование умения выполнять действия с предметами, правильно держать ручку, карандаш, формировать умение владеть ими при помощи самомассажа, игр и упражнений.

В работе с детьми достичь положительных результатов мне помогает организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр, четкость проведения непосредственно образовательной деятельности, которые стараюсь проводить в разнообразной форме, применяя игры и упражнения, где наблюдается свободное сотрудничество взрослого и ребенка.

Социально – коммуникативное развитие: создан центр сюжетно-ролевой игры («Дом», «Больница», «Парикмахерская»). В результате: дети играют рядом, не мешая друг другу; подражают действиям сверстников; самостоятельно выполняют игровые действия с предметами.

Познавательное развитие: оборудован центр активности (разные виды конструктора); центр экспериментирования распределен по следующим разделам: «Вода и песок»; «Игры с бумагой»; «Игры с магнитом»; «Звук».

В результате: дети проявляют интерес к окружающим предметам и явлениям; у них развита познавательная активность, самостоятельность, инициативность с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; очень бережно относятся к природе, владеют основными нормами поведения в ней; ухаживают за растениями ближайшего окружения.

Речевое развитие: создан центр книги и центр речевого развития (книжки-малышки, музыкальные книжки, книжки раскладушки, предметные картинки с изображением предметов ближайшего окружения, альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года». В результате: дети понимают небольшие рассказы без наглядного сопровождения; сопровождают речью игровые и бытовые действия; строят предложения из 3-4 слов; проявляют интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах для малышей.

Художественно – эстетическое развитие: создан музыкальный центр в котором находятся музыкально – дидактические игры; музыкальные инструменты; разные виды театра (пальчиковый, теневой, рукавичка); центр художественного творчества (репродукция картин – пейзажи, натюрморты); дидактические игры; альбомы. В результате: дети с удовольствием слушают простые, яркие по музыкальным образам программные инструментальные произведения; называют инструменты погремушка, бубен; появляются любимые сказки, стихи; различают синий, красный, зеленый цвета; лепят несложные предметы.

Физическое развитие: создан центр здоровья: спортивное оборудование (обручи, кегли, мячи, ленты); картотека игр (народные, подвижные игры); оборудование для закаливания (дорожки для массажа ног, стоп; коврики для закаливания). В результате: дети научились ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед; брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Активно и ежедневно сотрудничаю с родителями. В тесной взаимосвязи с родителями стараюсь улучшить пребывание детей в детском саду. Прислушиваюсь к их советам, выстраивая линию поведения с конкретным ребенком. Для эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс применяю различные формы работы – это индивидуальные беседы, анкетирование, консультации, родительские собрания, рекомендации в родительском уголке.

Пользуюсь уважением коллег. Принимаю активное участие в мероприятиях ДОУ, посещаю регулярно консультации. Как участник не раз посещала РМО, открытые занятия других детских садов.

Сведения о наградах и поощрениях:

2013г. Диплом МБДОУ «Верх-Амонашенский детский сад» за лучшее оформление группы к Новому году.

2014г. Сертификат за участие в районном конкурсе рисунков «День космонавтики»

Похвальная грамота за участие в конкурсе «Моя малая Родина – Канский район»

Сертификат «УМЦ» ЗАО «Элти-Кудиц» за участие в интернет – семинаре: «Сказкотерапия 2: Тревожные дети», автор Н. М. Баринова, 3часа

Сертификат «УМЦ» ЗАО «Элти-Кудиц» за участие в интернет – семинаре: «Психолого – педагогические особенности организации образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО», автор А. А. Майер, 6ч.

Сертификат «УМЦ» ЗАО «Элти-Кудиц» за участие в интернет – семинаре: «Особенности организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО и система методической поддержки педагогов ДО», автор К. Ю. Белая 6 часов

2015г. Сертификат «УМЦ» ЗАО «Элти-Кудиц» за участие в педагогическом практикуме: Комплексное оздоровление детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике игрового стретчинга, автор – А. Г. Назарова 2 часа.

Сертификат «УМЦ» ЗАО «Элти-Кудиц» за участие в педагогическом практикуме: Образовательный модуль «Игровые технологии в образовательном пространстве ДОО», автор – Ю. А. Акимова 2 часа

Сертификат «УМЦ» ЗАО «Элти-Кудиц» за участие в педагогическом практикуме: «Новейшие материалы для изобразительной деятельности. Полимерная глина», автор В. Малкина. 2 часа

Грамота МКУ «УО Канского района» за творческий подход в воспитании подрастающего поколения Канского района.

Диплом за 3 место Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» работа: «Эссе» RASS – 80377.

Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» работа: «Сценарий утренника ко дню защиты детей» RASS – 85116.

Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» работа: «Оформление приемной» RASS - 74971

Диплом за 3 место 2 Всероссийского творческого конкурса «Гордость России» работа: «Презентация»

Сертификат ООО «Центр Развития Педагогики» за участие в 1 Всероссийской педагогической Конференции «Опыт успешного освоения ФГОС: проблемы, решения, результаты»

Сертификат ООО «Центр Развития Педагогики» за участие в Всероссийском специализированном курсе «ФГОС ДО: структура образовательной программы, условия ее реализации и результаты освоения» серия 6661-279

Свидетельство ДОП «Центр Развития Педагогики» о публикации методического материала. Проект по адаптации детей первой младшей группы «Здравствуй детский сад» серия 108761-134063

Свидетельство ДОП «Центр Развития Педагогики» о публикации методического материала. Развивающие игры для дошкольников. Серия 108761-128958

Свидетельство ДОП «Центр Развития Педагогики» о публикации методического материала. Развивающие игры для дошкольников. Серия 108761-128959

Сертификат Международный образовательный портал МААМ. РУ за участие в ежемесячном конкурсе «Лучшая методическая разработка» работа «Преемственность ФГОС дошкольного и начального общего образования» Серия 472503-020-019

Свидетельство Международный образовательный портал МААМ. РУ о создании электронного портфолио. Адрес портфолио: http//www.maam.ru/users/372527

Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС» номер диплома: umn1-23369

Сертификат МКУ «УО Канского района» за участие в районном семинаре в рамках введения ФГОС в ДОО «Партнерское взаимодействие с родителями».

Сертификат МКУ «УО Канского района» за участие в районной педагогической конференции «Итоги работы по ФГОС дошкольного, начального, общего образования.

Публикации по теме:

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию Характеристика-представление ФИО (в Р. п.) педагога-психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения,.

Образец характеристики учителя-дефектолога на первую квалификационную категорию В Главную аттестационную комиссию ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИО (в Р. п.) учителя-дефектолога полное название учреждения в соответствии.

Портфолио старшего воспитателя ДОУ для аттестации на первую категориюПортфолио старшего воспитателя ДОУ для аттестации на первую категорию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя общеобразовательная школа» Брянского района Портфолио старшего.

Самоанализ на первую категорию Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Кайль Замиры Закирзяновны, аттестуемой на 1 квалификационную категорию. Использование.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Романова Татьяна Анатольевна, в 2013 году окончила «Иркутский региональный колледж педагогического образования» по специальности социальный.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя В данном дошкольном учреждении работаю воспитателем общеразвивающей группы с 2013 года. В группе было 28 детей пятилетнего возраста: 12.

Заявление на первую категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колмаковой Татьяны.

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В главную аттестационную комиссию от Галактионовой Светланы Викторовны воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик».

Заявление на первую категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Каракозовой Софьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание профессиональной деятельности воспитателя детей раннего возраста на первую категорию
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 14:04
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД