Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия

Наталья Пермина
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия

Тема пособия:Корней Чуковский «Викторина по сказкам»

Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст (5 лет).

Цель: обобщить у детей знания о творчестве К. И. Чуковского.

Задачи:

• формировать устойчивый интерес к творчеству К. И. Чуковского;

• развивать мышление, память, внимание, сообразительность, коммуникативные навыки;

• способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге, желание читать.

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснения педагога

1. Название работы

2. Воспитатель говорит, что в сегодня в гости к детям пришла Викторинка и принесла книги.

3. По щелчку появляются книги. Дети называют их.

Викторинка спрашивает: «какая из книг лишняя?» «Кто автор этих книг?»

По щелчку появляется портрет К. И. Чуковского.

-Мы с вами попали в удивительную страну сказок К. И. Чуковского. -Все на свете дети очень любят сказки, Все на свете дети сказку очень ждут.

Если очень любишь, если очень веришь, Сказки станут былью, в гости к нам придут.

Викторинка предлагает отправиться в увлекательное путешествие в мир книг Чуковского, поиграть в литературную викторину и определить «Литературного Знатока».

4.«Что просили звери в сказке «Телефон».

Дети выполняют задание. После правильных ответов по щелчку появляются картинки и звучи барабанная дробь.

5.«Что просили звери в сказке». Дети выполняют задание. После правильных ответов по щелчку пульсируют картинки, а неправильная картинка исчезает.

6.«Ктоэто сказал?».

-Воспитатель от имени Викторинки читает отрывки из произведений.

1.«Погодите, не спешите.

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую»

2.«Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки»

3 «Я злодея победил,

Я тебя освободил

И теперь душа-девица

На тебе хочу жениться!»

4.«Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои»

5. «Уходи-ка ты домой,

Говорит.

Да лицо свое умой,

Говорит,

А не то, как налечу,

Говорит,

Растопчу и проглочу!»

Дети отгадывают. После правильных ответов по щелчку появляются картинки героев.

По окончании задания по щелчку звучит барабанная дробь.

7.«Корзинка с потерянными вещами».

-В корзинке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца.

Дети рассматривают предметы и отгадывают, кто их потерял. После правильных ответов по щелчку звери поднимаются к своим вещям.

8- «Сегодня с вами весело играли, произведения Чуковского мы вспоминали».

Подведение итогов.

Воспитатель благодарит детей. По щелчку мыши появляется смайлик с цветами и звучат аплодисменты. До новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультурно–оздоровительные мероприятия на 2013–2014 учебный год ОСЕНЬ СентябрьМладший возраст «В гостях у осени» Старший возраст «Игры которые мы любим» ОктябрьМладший возраст «Мой веселый звонкий мяч».

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Деревья и листья
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 10:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 сентября. День баклажанов и кабачков

Многих в этом году порадовал хороший урожай баклажанов и кабачков. Давайте посвятим очередной тематический день этим вкусным и полезным овощам, познакомив с ними детей поближе.

28 сентября. День тантамаресок на МААМ

Очередной тематический день посвящен театральному атрибуту, с помощью которого можно легко перевоплощаться и играть любые роли. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

Консультация для родителей на тему «ФГОС дошкольного образования» в старшей группе
Все дошкольные образовательные учреждения с 1 января 2014 года перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт ( ФГОС. С официальным...
Мастер-класс «Композиция из природного материала «Стрекоза» по аппликации из осенних...
Описание : Данный мастер класс, будет интересен и полезен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, младшего школьного,...
Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков»
Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Цель: проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Задачи: - закрепить...