Описание работы с алгоритмом использования электронной интерактивной дидактической мультимедийной игры «Угадай-ка»

Юлия Ивановна Серегина
Описание работы с алгоритмом использования электронной интерактивной дидактической мультимедийной игры «Угадай-ка»

Игра: «Угадай-ка (Детский альбом П. И. Чайковского)

Возраст: старшие дошкольники 6-7 лет

Цель пособия:

• развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия у старшего дошкольного возраста;

• закрепить знания музыкальных произведений фортепианного цикла П. И. Чайковского "Детский альбом"

Задачи пособия:

• привить любовь к классической музыке, к творчеству П. И. Чайковского;

• развивать музыкальный вкус, творческие способности ребенка;

• учить слушать, анализировать, понимать содержание музыкальных произведений; импровизировать и фантазировать под музыку;

• уметь различать жанр музыки танец (плясовая, полька, вальс);

• различать звучание музыкальных инструментов (балалайка, шарманка, гармошка)

Алгоритм работы со слайдами

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№ 1

Маша, сегодня мы поиграем в музыкальную игру «Угадай-ка», мы услышим музыкальные произведения, которые вошли в фортепианный цикл П. И. Чайковского «Детский альбом»

№ 2

На этом слайде изображены три портрета великих русских композитора, тебе нужно выбрать композитора, который написал «Детский альбом». Если ты ответишь правильно – этот композитор останется с тобой, а если ответ неверный – композитор покинет тебя, т. е. картинка «убежит»

№ 3

На этом слайде мы видим картинки из «Детского альбома» П. И. Чайковского,прослушай музыкальный отрывок и найди правильную картинку: «Как называется эта музыка?».

Если ответ неверный картинка «уйдет» от тебя, а если ответ правильный – картинка останется

№ 4

На этом слайде три картинки с танцами, послушай музыкальный отрывок и угадай, как называется этот танец? Правильный ответ останется, а неправильный «улетит»

№ 5

На этом слайде три куклы, в детском альбоме Петра Ильича Чайковского три произведения посвященные кукле,отгадай: как называется это произведение, какая картинка подходит?

№ 6

На этом слайде изображены три мужчины: один играет на балалайке, другой на гармошке, а третий на шарманке. Отгадай, на каком инструменте играет мужчина в данном музыкальном произведении? Неправильные картинки от тебя «убегут»

№ 7

Молодец, Маша!

Отлично справилась с заданиями, ты большая умница!

№ 8

А в подарок ты, Маша, посмотришь мультфильм, который создан на мультстудии «Союзмультфильм». Он называется «Детский альбом» П. И. Чайковского.

Публикации по теме:

«С небес летят чудесные снежинки». Занятие с использованием мультимедийной развивающей игры для детей средней группы "С небес летят чудесные снежинки. "Мультимедийная развивающая игра-занятие для детей средней группы выполнила Шалтус И. Б. воспитатель МБДОУ.

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры (из опыта работы) Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека" Б. Г. Ананьев. В дошкольной педагогике.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Назови дорожный знак» Интерактивная дидактическая игра «Назови дорожный знак» Цель: закрепление знаний детей о дорожных знаках. Воспитатель загадывает детям.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «В гостях у Лосяша» .

Использование интерактивной системы «ОптиМьюзик» в организации коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОВЗИспользование интерактивной системы «ОптиМьюзик» в организации коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОВЗ Екатеринбург ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед С. В. Дюндина Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами.

Изготовление дидактической игры «Домик для фигурки»Изготовление дидактической игры «Домик для фигурки» .

Конспект интерактивной игры «Незнайка в большом городе»Конспект интерактивной игры «Незнайка в большом городе» Конспект интерактивной игры с воспитанниками подготовительной к школе группы общеобразовательной направленности по образовательной области.

Конспект мультимедийной игры в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЦОР «Транспорт» Конспект мультимедийной игры в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЦОР «Транспорт»Цели: - формировать представление.

Описание опыта работыОписание опыта работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Фокино «Детский сад комбинированного вида “Теремок”» Описание опыта работы.

Система работы по экологическому развитию воспитателя с дошкольниками. Описание опыта работы воспитателя Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса. Взаимодействие человека.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание работы с алгоритмом использования электронной интерактивной дидактической мультимедийной игры «Угадай-ка»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 07:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День Нептуна

Кто-то уже выбрал подходящий солнечный и жаркий денёк для проведения Дня Нептуна, а кто-то только планирует провести для детей этот замечательный летний праздник. Условно он назначается на последнее...

24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...


Горячие темочки