Описание работы с алгоритмом использования электронной интерактивной дидактической мультимедийной игры «Угадай-ка»

Юлия Ивановна Серегина
Описание работы с алгоритмом использования электронной интерактивной дидактической мультимедийной игры «Угадай-ка»

– Игра: «Угадай-ка (Детский альбом П. И. Чайковского)

– Возраст: старшие дошкольники 6-7 лет

– Цель пособия:

• развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия у старшего дошкольного возраста;

• закрепить знания музыкальных произведений фортепианного цикла П. И. Чайковского "Детский альбом"

– Задачи пособия:

• привить любовь к классической музыке, к творчеству П. И. Чайковского;

• развивать музыкальный вкус, творческие способности ребенка;

• учить слушать, анализировать, понимать содержание музыкальных произведений; импровизировать и фантазировать под музыку;

• уметь различать жанр музыки танец (плясовая, полька, вальс);

• различать звучание музыкальных инструментов (балалайка, шарманка, гармошка)

Алгоритм работы со слайдами

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№ 1

Маша, сегодня мы поиграем в музыкальную игру «Угадай-ка», мы услышим музыкальные произведения, которые вошли в фортепианный цикл П. И. Чайковского «Детский альбом»

№ 2

На этом слайде изображены три портрета великих русских композитора, тебе нужно выбрать композитора, который написал «Детский альбом». Если ты ответишь правильно – этот композитор останется с тобой, а если ответ неверный – композитор покинет тебя, т. е. картинка «убежит»

№ 3

На этом слайде мы видим картинки из «Детского альбома» П. И. Чайковского, прослушай музыкальный отрывок и найди правильную картинку: «Как называется эта музыка?».

Если ответ неверный картинка «уйдет» от тебя, а если ответ правильный – картинка останется

№ 4

На этом слайде три картинки с танцами, послушай музыкальный отрывок и угадай, как называется этот танец? Правильный ответ останется, а неправильный «улетит»

№ 5

На этом слайде три куклы, в детском альбоме Петра Ильича Чайковского три произведения посвященные кукле, отгадай: как называется это произведение, какая картинка подходит?

№ 6

На этом слайде изображены три мужчины: один играет на балалайке, другой на гармошке, а третий на шарманке. Отгадай, на каком инструменте играет мужчина в данном музыкальном произведении? Неправильные картинки от тебя «убегут»

№ 7

Молодец, Маша!

Отлично справилась с заданиями, ты большая умница!

№ 8

А в подарок ты, Маша, посмотришь мультфильм, который создан на мультстудии «Союзмультфильм». Он называется «Детский альбом» П. И. Чайковского.

Публикации по теме:

«С небес летят чудесные снежинки». Занятие с использованием мультимедийной развивающей игры для детей средней группы "С небес летят чудесные снежинки. "Мультимедийная развивающая игра-занятие для детей средней группы выполнила Шалтус И. Б. воспитатель МБДОУ.

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры (из опыта работы) Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека" Б. Г. Ананьев. В дошкольной педагогике.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Назови дорожный знак» Интерактивная дидактическая игра «Назови дорожный знак» Цель: закрепление знаний детей о дорожных знаках. Воспитатель загадывает детям.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «В гостях у Лосяша» .

Использование интерактивной системы «ОптиМьюзик» в организации коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОВЗИспользование интерактивной системы «ОптиМьюзик» в организации коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОВЗ Екатеринбург ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед С. В. Дюндина Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами.

Изготовление дидактической игры «Домик для фигурки»Изготовление дидактической игры «Домик для фигурки» .

Конспект интерактивной игры «Незнайка в большом городе»Конспект интерактивной игры «Незнайка в большом городе» Конспект интерактивной игры с воспитанниками подготовительной к школе группы общеобразовательной направленности по образовательной области.

Конспект мультимедийной игры в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЦОР «Транспорт» Конспект мультимедийной игры в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЦОР «Транспорт»Цели: - формировать представление.

Описание опыта работыОписание опыта работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Фокино «Детский сад комбинированного вида “Теремок”» Описание опыта работы.

Система работы по экологическому развитию воспитателя с дошкольниками. Описание опыта работы воспитателя Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса. Взаимодействие человека.

Библиотека изображений:
  • Птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание работы с алгоритмом использования электронной интерактивной дидактической мультимедийной игры «Угадай-ка»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 07:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...