МААМ-картинки

Опорные схемы для составления рассказа вместе с воспитателем и самостоятельно (2 фото)

Татьяна Матвеева
Опорные схемы для составления рассказа вместе с воспитателем и самостоятельно
▼ Скачать + Заказать документы

Для развития речи важно не только пополнять словарный запас ребенка, но и учить составлять рассказы.

Обычно сначала дети учатся составлять рассказы вместе с воспитателем, а затем составляют их самостоятельно.

Для упрощения запоминания детьми рассказов мной были составлены схемы для пересказывания конкретных историй.

Например, рассказ про кота.

Здесь почти каждое предложение сопровождает картинка.

"Это кот. Зовут его Пушок.

Публикация «Опорные схемы для составления рассказа вместе с воспитателем и самостоятельно» размещена в разделах

Пошел кот зимой на улицу погулять.

Увидел белый снежок и стал играть.

Наигрался, пошел домой отдыхать. "

Опорные схемы для составления рассказа вместе с воспитателем и самостоятельно

А этот рассказ гораздо сложнее. Мы составляли его с детьми второй младшей группы в апреле.

В этой схеме "зашифрованы" по несколько предложений в одной картинке.

"Это девочка. Ее зовут Фая. К Фае в гости пришел мальчик. Это Федя. Он принес флажки. Один флажок синий, второй флажок желтый.

К детям в гости пришел пес. Его зовут Филя. Филя принес конфеты. Одну конфету Филя дал Фае, а другую Феде.

Дети съели конфеты и стали играть с Филей. "

Данные истории можно использовать для автоматизации звуков в предложениях.

Необходимо только заметить имена детей на имя, которое содержит автоматизируемый звук.

Фото №1 Для развития речи важно не только пополнять словарный запас ребенка но и учить
Публикации по теме:

Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельноИспользование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно ЦЕЛЬ: формировать способность у детей самостоятельно, в правильном порядке рассказывать сказку с помощью настольного театра. Задачи: УЧИТЬ.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной коррекционной группе составления рассказа по картинкам «Друзья птиц»Конспект НОД по развитию речи в подготовительной коррекционной группе составления рассказа по картинкам «Друзья птиц» Цель: умение составлять и пересказывать рассказ по серии сюжетных картинок. Задачи: • способствовать пониманию смысла и содержания картинок;.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Волк и белка» с опорой на графические схемы»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Волк и белка» с опорой на графические схемы» Цель: Формировать навыки связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Задачи: развивать навыки анализа содержания.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка одеваться самостоятельно»Консультация для родителей «Как научить ребёнка одеваться самостоятельно» Каждый родитель мечтает о том, когда его малыш научится одеваться самостоятельно. Но это не случиться само собой. Ребёнка надо учить навыкам.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опытаКонспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

Опорные картины-основа разучивания стихотворений в работе с младшими дошкольникамиОпорные картины-основа разучивания стихотворений в работе с младшими дошкольниками Разноцветные листочки, Словно радуги кусочки. На березках, на рябинках, На кустах и на тропинках. Это стихотворение мы с детьми разучивали.

Опорные схемы в работе с дошкольникамиОпорные схемы в работе с дошкольниками Проводя работу с дошкольниками по образовательной области "речевое развитие" (связная речь) сталкиваемся с такой трудностью, детям тяжело.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опорные схемы для составления рассказа вместе с воспитателем и самостоятельно
Опубликовано: 29 июля 2024 в 15:23
+291Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опорные схемы для составления рассказа вместе с воспитателем и самостоятельно» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД