Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет

татьяна викторовна петрова
Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет

Кругозор

1. Сколько лап у собаки?

2. Чем покрыто тело животных?

3. Где живут дикие животные?

4. Чем домашние животные отличаются от диких?

5. Знаешь ли ты, чем питаются домашние животные?

Что любят кошка, собака, корова, кролик?

6. Где живут рыбы?

7. Сколько лап у птиц?

8. Чем покрыто тело птиц?

9. Где растут овощи, фрукты?

10. Когда земля покрыта снегом?

Когда начинает таять снег?

Когда можно купаться, загорать?

Когда часто идут дожди и опадают листья?

Словарь

Задание. «Скажи одним словом»

Кукла, мяч, пирамидка, юла-

Платье, брюки, юбка, куртка-

Кастрюля, бокал, тарелка, сковорода-

Задание. «Назови части предметов»

Машина-

Куртка-

Кукла-

Задание. «Скажи, какая?»

Мама-красивая Карандаш-желтый

Мяч-арбузовый Конфета-желтая

Задание. «Кто что делает?»

Папа-ездит на работу Кошка-ходит

Девочка-играет с игрушками Машина-едет

Грамматический строй речи

Задание. «Один-много»

Лисенок- Слоненок-

Котенок- Медвежонок-

Задание. «Чего не стало?»

Яблоки- Руки-

Ленточки- Игрушки-

Задание. «Скажи ласково»

Мама- Книга-

Стакан- Ключ-

Диалогическая речь

Умеет отвечать на вопросы взрослого

Связная речь

Пересказ из 3-4 предложений

Публикации по теме:

Развитие речи детей 4–5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей» Речь – одна из важных линий развития ребенка.

Формирование диалогической речи детей с ОНР III уровня К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Елисеева Елена Владимировна,.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Аныгина Татьяна.

Конспект подгруппового занятия по теме «Мебель» для детей 6–7 лет с ОНР 2–3 уровня Области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закрепить представления детей о разных видах мебели, её.

Игры по формированию целостной картины мира и расширению кругозора детей дошкольного возраста Методическая разработка по инновационной технологии «Ситуация» для формирования целостной картины мира детей дошкольного возраста. «Играем,.

Справка-анализ уровня усвоения рабочей программы детьми от 2 до 3 лет 2016–2017 гг "Мониторинг"Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет 2016-2017.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет
Опубликовано: 14 июня 2018 в 13:29
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...