Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет

татьяна викторовна петрова
Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет

Кругозор

1. Сколько лап у собаки?

2. Чем покрыто тело животных?

3. Где живут дикие животные?

4. Чем домашние животные отличаются от диких?

5. Знаешь ли ты, чем питаются домашние животные?

Что любят кошка, собака, корова, кролик?

6. Где живут рыбы?

7. Сколько лап у птиц?

8. Чем покрыто тело птиц?

9. Где растут овощи, фрукты?

10. Когда земля покрыта снегом?

Когда начинает таять снег?

Когда можно купаться, загорать?

Когда часто идут дожди и опадают листья?

Словарь

Задание. «Скажи одним словом»

Кукла, мяч, пирамидка, юла-

Платье, брюки, юбка, куртка-

Кастрюля, бокал, тарелка, сковорода-

Задание. «Назови части предметов»

Машина-

Куртка-

Кукла-

Задание. «Скажи, какая?»

Мама-красивая Карандаш-желтый

Мяч-арбузовый Конфета-желтая

Задание. «Кто что делает?»

Папа-ездит на работу Кошка-ходит

Девочка-играет с игрушками Машина-едет

Грамматический строй речи

Задание. «Один-много»

Лисенок- Слоненок-

Котенок- Медвежонок-

Задание. «Чего не стало?»

Яблоки- Руки-

Ленточки- Игрушки-

Задание. «Скажи ласково»

Мама- Книга-

Стакан- Ключ-

Диалогическая речь

Умеет отвечать на вопросы взрослого

Связная речь

Пересказ из 3-4 предложений

Публикации по теме:

Развитие речи детей 4–5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей» Речь – одна из важных линий развития ребенка.

Формирование диалогической речи детей с ОНР III уровня К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Елисеева Елена Владимировна,.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Аныгина Татьяна.

Конспект подгруппового занятия по теме «Мебель» для детей 6–7 лет с ОНР 2–3 уровня Области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закрепить представления детей о разных видах мебели, её.

Игры по формированию целостной картины мира и расширению кругозора детей дошкольного возраста Методическая разработка по инновационной технологии «Ситуация» для формирования целостной картины мира детей дошкольного возраста. «Играем,.

Справка-анализ уровня усвоения рабочей программы детьми от 2 до 3 лет 2016–2017 гг "Мониторинг"Справка – анализ уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет 2016-2017.

Определение уровня речевой симптоматики ребенка с ТНР В статье представлена инновационная опытно-проектная деятельность в дошкольном учреждении для детей с ТНР, с использованием авторизованной.

Определение уровня знаний характерных особенностей неживой природыОпределение уровня знаний характерных особенностей неживой природы Проводится индивидуально с каждым ребенком. Цель: Определить уровень знания характерных особенностей неживой природы. Оборудование: Три.

Проблемно-игровые задания для выявления уровня развития операций классификации и сериации у детей 6–7 лет Проблемно-игровые задания на выявление уровня развития операций классификации и сериации у детей 6-7 лет и выявления навыка сформированности.

Проект «Азбука здоровья» для детей 6–7 лет с ОНР III уровня ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Подготовили: Педагог-психолог Фандикова Л. В., Учитель-логопед Новикова Ю. А., Музыкальный руководитель Ханазарова.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет
Опубликовано: 14 июня 2018 в 13:29
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Конспект НОД по конструированию в технике бумагопластика «Зайка беленький» в младшей...
Программные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги — сминание бумаги. Закреплять знания и представления о диких животных – зайце....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего...
Тема: «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; Задачи: Развивающие: - закрепить умения детей отвечать на вопросы...
Истории и притчи к разговору с детьми «О Хвастовстве и Скромности». Пособие для...
Продолжаю серию публикаций – в помощь тематическим беседам с детьми. Мои юные иллюстраторы помогли мне «оживить» картинки пластилином, мягкими акварельными...