Получи документы

Опрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачи (1 фото)

Зопунян Юлия Александровна
Опрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачи
▼ Скачать + Заказать документы

Опрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачи

В одной известной песни поется: "Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!"

Одна из годовых задач нашего ДОУ в этом учебном году звучала так: "Совершенствовать технику рисования, как основу развития творчества детей".

В рамках реализации этой задачи с детьми был проведен опрос.

Представляю вашему вниманию результаты опроса полученные в старшей группе.

Из двадцати двух детей, посещающих старшую группу, были опрошены двадцать.

На вопросы были получены следующие ответы:

1. Любишь ли ты рисовать?

Да - 20

Публикация «Опрос детей „Рисование“ в рамках реализации годовой задачи» размещена в разделах

2. Рисуешь ли ты дома?

Да – 19, Нет - 1

3. Есть ли у тебя дома: альбом, краски, кисти, карандаши, фломастеры, мелки и т. д.

Да-19, Нет – 1

4. Чем тебе больше всего нравиться рисовать?

Красками – 10,

Фломастерами – 5,

Карандашами – 4,

Ручками – 2,

Мелками – 2,

Всеми цветами радуги – 1.

5. Когда ты хочешь рисовать, то.

- берешь материал сам – 13,

- по разрешению взрослых – 4,

- сам, иногда прошу – 2.

6. Что чаще всего рисуешь?

Девочки: семью, родину, русалок, лебедей, цветы, солнце, деревья, девочек, улиток.

Мальчики: корабли, машины, снеговиков, дома, детский сад, роботов, людей, танки.

7. Просишь ли ты, чтобы кто-нибудь порисовал вместе с тобой?

Да – 13, Нет – 5, Иногда – 1.

8. Кто рисует с тобой дома?

Брат (сестра, друзья) – 9,

Мама – 5,

Никто – 5,

Папа – 2,

Дедушка – 1.

9. Показываешь ли ты родным свои рисунки?

Да – 19.

10. Как родные их оценивают?

Красиво – 12,

Хорошо – 3,

Молодец – 3,

Неплохо – 1,

Красиво, чудесно, целуют за щечку – 1.

11. Хранишь ли ты свои работы?

Да – 17,

Иногда (если мне понравятся) – 1,

Когда плохо нарисую, мама выкидывает, когда хорошо – складывает – 1.

Как? (Где)

В шкафу (на шкафу) (5, в ящике (1, в секрете, дома спрятано внизу (1, возле телевизора (1, возле окошка (на окошке) (2, на диване (1, в сундучке (1, в почте железной (1, в шкатулке (1, ложу на место, на верху (1, вешаю на шкафчик, мама приклеивает (1, на столе (в столе) (2).

Вывод: Все опрошенные дети любят рисовать. Не рисует дома только один ребенок из-за отсутствия материалов. Больше всего дети любят рисовать красками и фломастерами. Большинство ребят берут материал для рисования самостоятельно.

Девочки чаще всего рисуют: семью, родину, русалок, лебедей, цветы, солнце, деревья, девочек, улиток; а мальчики: корабли, машины, снеговиков, дома, детский сад, роботов, людей, танки.

Многие дошкольники просят, чтобы кто-нибудь порисовал вместе с ними. Обычно с ними рисуют братья (сестры, друзья, мамы.

Все ребята показывают свои рисунки родным и получают одобрительную оценку.

Свои работы дети хранят.

Планируем продолжить работу по развитию творческих способностей у ребят посредством рисования. Провести с родителями индивидуальные беседы, консультации.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Cистема работы по творческому развитию детей в рамках реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Cистема работы по творческому развитию детей в рамках реализации ОО «Художественно- эстетическое развитие» Художественно-эстетическое развитие».

План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-конспект НОД по сказке В. Сутеева "Раз,два-дружно!" в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева».

О способах привлечения родителей к решению годовой задачи «Художественно эстетическое развитие дошкольников».О способах привлечения родителей к решению годовой задачи «Художественно эстетическое развитие дошкольников». Выступление на педагогическом совете О способах привлечения родителей к решению годовой задачи ДОУ «Художественно эстетическое развитие.

Отчет о выполнении годовой задачи по формированию речи дошкольников средствами театрализованной деятельности Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т. к.

Отчёт о решении годовой задачи «Развивать творческую речевую активность, способствовать развитию устойчивого интереса» .

Предмет, задачи и содержание дошкольной педагогики в рамках идей гуманизации образования Возникновение дошкольной педагогики связано с именем чешского педагога и философа 17 века Я. А. Коменского. Дошкольная педагогика – это.

Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Введение и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Преемственность между детским садом и школой при подготовке детей к обучению в рамках реализации ФГОС Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. (Слова.

Проект «Увлекательная математика» (организация математического развития детей — выпускников ДОУ в рамках реализации программ …) По доминирующей в проекте деятельности: увлекательная математика По содержанию: дошкольное образование По числу участников проекта: педагоги,.

Взаимодействие ДОУ с семьей в рамках реализации ФГОС до Взаимодействие ДОУ с семьей в рамках реализации ФГОС ДО (из опыты работы с родителями, воспитывающих детей с комплексными нарушениями развития).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачи
Опубликовано: 22 мая 2017 в 01:38
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачи» (включая файлы) размещена пользователем Зопунян Юлия Александровна (УИ 170767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД