Опыт «Как мы снег окрашивали» в средней группе

Роза Косыгина
Опыт «Как мы снег окрашивали» в средней группе

Опыт "Как окрасить снег красками"? Средняя группа.

Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со снегом.

Задачи:

Закреплять знания детей о свойствах снега.

Учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы.

Вызывать интерес к неживой природе

Воспитывать любознательность, радость от открытий, полученных из опытов.

Развивать логическое мышление, речь, кругозор.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за зимними явлениями; подвижные игры "Два мороза", "Кто дальше бросит снежок", "Снеговики" и т. д., рассматривание снежинок; опыт-эксперимент "Во что превратится снег в помещении", чтение стихотворений, сказок, загадок о зиме.

Опыт «Как мы снег окрашивали» в средней группе

Оборудование: таз со снегом, две тарелки, кисточки, краски- гуашь.

Цель: Показать детям, что снег можно раскрашивать.

Ход:

Вывод: В стаканчик каждому ребенку накладываю снег, путем экспериментирования дети убедились, что снег можно раскрасить в разные цвета.

В конце эксперимента готовые цветные башенки мы поместили за окно

(без стаканчиков) и наблюдали за ними в течении нескольких дней. Ребята, после завершения эксперимента остались очень довольными, они теперь знают, что снег можно окрашивать разноцветными красками. Не только можно рисовать на бумаге красками, но оказывается, и снег окрашивать можно и даже можно окрасить прозрачную водичку и превратить её в цветные льдинки! У нас всё получилось. УРА!

Публикации по теме:

Фотоотчет прогулки «Первый снег» в средней группеФотоотчет прогулки «Первый снег» в средней группе Фотоотчет прогулка «Первый снег». Оглянуться не успели. Вот и осень пролетела! На дворе неожиданно выпал первый снег, а это значит, что.

Фотоотчёт о прогулке осенью в средней группе «Первый снег»Фотоотчёт о прогулке осенью в средней группе «Первый снег» Вот и подкрался незаметно последний месяц осени - ноябрь. Как раз в такое время года, случается, как бы чудо, что вместо привычного дождя,.

Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?»Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?» В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Опыт «Как мы снег окрашивали» в средней группе
Опубликовано: 4 марта 2021 в 19:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки