Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды

АНАСТАСИЯ ИЛЯСОВА
Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды

Сегодня я хочу поделиться опытом работы по оформлению окон в группе. Работа нашего детского сада строится на комплексно – тематическом принципе планирования. Всегда встает вопрос, о том, как оформить группу по тематике недели, месяца. Я нашла такое решение этого вопроса.

Что из этого получилось, вы можете увидеть на фото.

Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды

Для оформления окон нам понадобится:

Гуашевые краски (для росписи);

Мел (для нанесения контура);

Водоэмульсионная краска (для прорисовки белых деталей рисунка);

Разные кисти.

И, конечно немного фантазии и воображения, еще чуть - чуть желания и усердия, и результат не заставит себя ждать долго.

Такой способ оформления всегда яркий и привлекательный, интересен детям и родителям, даже просто прохожие зачастую останавливаются, чтобы полюбоваться нашими окошками. Ваши старания не останутся незамеченными.

Желаем творческих успехов!

Публикации по теме:

Обобщение опыта работы по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды группах ДОУ Доклад «Обобщение опыта работы по проблеме создания комфортной развивающей предметно – пространственной среды группах ДОУ» Одним из основных.

Аналитическая справка развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда моей возрастной группы организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься.

Анализ предметно-пространственной развивающей средыАнализ предметно-пространственной развивающей среды Анализ предметно-пространственной развивающей среды в группе «Гномики» МБДОУ «Детский сад «Колосок» города Заозерного» в соответствии с.

Об особенностях развивающей предметно-пространственной среды .

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Опыт работы по оформлению предметно-пространственной развивающей среды
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 17:57
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека игр по ФЭМП
«Один – много» Цель: Учить находить разное количество предметов: один или много. Оборудование: карточки с изображением предметов: один предмет и много...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Описание овощей и фруктов Задачи: -учить составлять описание предмета; -упражнять в согласовании...
Консультация для родителей «Что читать дошкольникам?»
Существует огромное множество книг. Круг детского чтения также постоянно пополняется и расширяется. Что делать молодым родителям, как выбирать книги? Все...
Неделя игры и игрушки
В группе раннего возраста, в рамках недели " Игры и игрушки" дети познакомились с русскими народными игрушками, в частности- с матрешками и пирамидками....
Конспект занятия для дошкольников «Новый год у ворот»
Воспитатель:Потапова В. И Тема занятия: "Новый год у ворот". Возраст детей: дошкольники. Цели:  - формировать представления детей о праздновании Нового...