Получи документы

Опыт-эксперимент «Почему надулся шарик»

Саруханян Гаяне
Опыт-эксперимент «Почему надулся шарик»

Опыт-эксперимент «Почему надулся шарик.

Цели:

- продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности;

- показать детям, как различные состояния веществ могут взаимодействовать и переходить из одного состояния в другое;

- развивать у детей наблюдательность и способность делать выводы, высказывать свои суждения.

Материал для проведения опыта :

- пищевая сода: пять столовых ложек;

- столовый уксус: половина стакана;

- воздушный шарик.

Описание опыта.

Публикация «Опыт-эксперимент „Почему надулся шарик“» размещена в разделах

Напоминаем ребятам о Правилах безопасности во время экспериментальной деятельности.

В экспериментальной деятельности ребята с большим желанием принимают самое активное участие.

Предложить ребятам ответить: «Как можно надуть воздушный шарик

Ответы детей.

Предложить понаблюдать ещё за одним способом надувания воздушного шарика.

Ребята рассматривают необходимый для эксперимента материал, высказывая предположения о том, что бы это могло быть.

1. Вика и Глеб с помощью бумажной воронки пересыпают пять столовых ложек пищевой соды из стакана в воздушный шарик. 2. Надеваем воздушный шарик, наполненный пищевой содой, на горлышко бутылки, в которой налита половина стакана уксуса столового. 3. Настя придерживает пластмассовую бутылочку, а Дима поднимает воздушный шарик, чтобы пищевая сода высыпалась в бутылку с уксусом. Сода высыпается из воздушного шарика в бутылку с уксусом, и шарик начинает надуваться! Для подтверждения результатов эксперимента опыт повторили с ребятами ещё два раза. Использовали только то, что было приготовлено для проведения опыта, поэтому оба шарика надулись, но не стали такими большими, как в начале эксперимента. Вывод.

При добавлении пищевой соды в уксус столовый происходит химическая реакция: выделяется углекислый газ. Углекислый газ, под давлением, которое создалось во время химической реакции, надувает воздушный шарик.

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?» Цели: - воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице» Цели: - вызвать у детей удивление, которое в свою очередь рождает интерес к окружающему – желание узнавать, экспериментировать; - развивать.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опыт-эксперимент мастер-класса из зубочисток «Звездочка»Опыт-эксперимент мастер-класса из зубочисток «Звездочка» Опыт- эксперимент мастер- класса из зубочисток "Звездочка" Эксперименты с детьми в домашних условиях помогают развивать мышление, логику,.

Опыт-эксперимент «Почему желтеют листья?»Опыт-эксперимент «Почему желтеют листья?» Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе, желание узнавать, экспериментировать; - подвести детей.

Опыт-эксперимент «Замораживание холодной и горячей воды»Опыт-эксперимент «Замораживание холодной и горячей воды» Цель: - развивать у детей познавательную активность: любознательность и наблюдательность; - вовлекать детей в исследовательскую деятельность;.

Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды»Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды» Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе; - поддерживать интерес к познавательному экспериментированию;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?» Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - показать детям, как различные состояния веществ могут.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит» Цели: - продолжать формировать у детей познавательный интерес; - развивать у детей наблюдательность и мыслительную деятельность во время.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей. Опыт «Шарик-магнит»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей. Опыт «Шарик-магнит» Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт-эксперимент «Почему надулся шарик»
Опубликовано: 24 января 2020 в 14:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД