Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа)

Умиджан Бижанова
Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа)

Тема: «Тонет – не тонет»

Цель: формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности;

развивать умение высказывать свою точку зрения и подвести к выводу, что

тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.

Оборудование: таз с водой, камни речные, бумажные кораблики.

Посмотрите, ребята у вас на столе лежат камни и кораблики. Возьмите в одну руку камушек, а в другую - кораблик. И скажите, кораблик, какой – тяжелый или легкий? (Ответы детей).

Хорошо! А камушек, какой – тяжелый или легкий? (Ответы детей).

Давайте посмотрим ребятки, утонут камушки или нет?

-Возьмите камушки и бросьте в таз с водой. Что же случилось с камнями? (утонули) .

А теперь возьмите в руки кораблики и пустите их в таз. Посмотрите, наши кораблики плывут.

Давайте подуем на кораблики. (Дети дуют на кораблики). Как плывут кораблики, когда мы на них дуем? (Ответы детей)

Ребята, кораблики легкие, бумажные, не тонут. Камень – тяжелый, сразу тонет, когда его бросишь.

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа)
Публикации по теме:

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность» Это всё – эксперименты Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он.

Игровая деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Поможем Машеньке» (первая младшая группа) Игровая деятельность "Поможем Машеньке. " (нравственно-патриотическое воспитание) Цель :Формировать элементарное представление о доброте.

Игровой опыт с водой «Плавает, тонет» Цель: Дать детям представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды. Материалы и оборудование:.

Конспект по познавательному развитию «Что плавает, а что тонет» во второй младшей группе Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута.

Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой» Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой» с детьми 2 младшей группы Цель данной деятельности: развитие у детей познавательного.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми Ваш малыш любит всё таинственное, загадочное и необычное? Тогда обязательно проведите вместе с ним описанные опыты. ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет или нет?» Цель: Систематизировать представление детей о соли и ее свойствах. Задачи: Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое. Развивать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа)
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 20:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. Международный день баскетбола

18 июня 1932 года была создана международная федерация баскетбола, в первый состав которой вошло всего восемь европейских стран. Это стало важным шагом ко всемирному распространению этого замечательного...

18 июня. День рождения детской коляски

Мода на детские коляски возникла в Викторианскую эпоху. До 19 века мамы с новорожденными редко выходили из дома, но благодаря появлению колясок ежедневные прогулки с младенцами вошли в обычай. Сама...

Предметно-развивающая среда. Украшение интерьера по временам года
Предметно-развивающая среда – это составная часть развивающей среды дошкольного детства в соответствии с особенностями каждого возраста. Она необходима, так...
Фоторепортаж «Путешествие в Саксонию. Морицбург»
Фоторепортаж «Путешествие в Саксонию. Морицбург» На северо-западе от Дрездена расположен небольшой и уютный городок Морицбург, чьей главной...
Аппликация «Цветочная корзиночка»
Сегодня предлагаю вашему вниманию аппликацию, где ребята проявляют свою индивидуальность и воображение в выборе цветов и в дизайне. Люблю загадки, так как...