Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Откуда берутся лужи»

Ольга Корешкова
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Откуда берутся лужи»

«Откуда берутся лужи».

Цель: побуждать детей к познавательно-исследовательской деятельности, обогащать представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов окружающего мира.

Задачи:

Обучающая: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе; фор-ть способность выдвигать гипотезы и самостоятельно формировать выводы.

Развивающая: развивать способности к логическому мышлению, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Организация образовательной деятельности :

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе „Откуда берутся лужи“» размещена в разделах

Подгруппа детей-5 человек.

Место проведения – групповая комната.

Оборудование – прозрачный стаканчик с водой, лейка с водой, игрушка Галчонок.

Предварительная работа: наблюдение за лужами на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, беседы.

Технологии :

Ход:

В группу входит игрушка Галчонок в грязных сапожках.

Вос-ль: Галчонок, ты откуда такой грязный?

Г: Я вышел гулять на улицу было тепло, светило солнышко. Вдруг откуда то набежали тучи и пошёл дождь. После дождя появилось много луж. Я шёл к вам чтобы спросить откуда появились лужи и вымазался. Вы сможете мне рассказать откуда они появились?

Д: Мы не знаем.

Вос-ль: Хотите узнать?

Д: Да.

Вос-ль: Сейчас я возьму стаканчик прозрачный, чтобы всем было видно. Насыпим в него землю. Теперь возьмём лейку и будем поливать. Словно дождик поливает землю. Сначала вода впитывается, потом перестает, тогда и образуется лужа.

Подвижная игра «Через лужи»

На полу выложены из обручей лужи. Вос-ль даё т команду : «Не боимся мы дождь и осеннюю стужу, перепрыгнем дружно каждую лужу». Держа в руках зонтик двумя руками перепрыгивать через «лужи». Кто наступает в «лужу» выбывает из игры.

Публикации по теме:

Проект в средней группе «Опытно-экспериментальная деятельность в экологическом воспитании дошкольника» МКДОУ «Терновский детский сад № 1» Проект в средней группе «Опытно-экспериментальная деятельность в экологическом воспитании дошкольника».

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Мы исследователи»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Мы исследователи» Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» в младшей группе «Откуда берутся пирожки» «Откуда берутся пирожки?» Цель: сформировать у детей представление о происхождении хлеба. Задачи: формировать представление о разнообразии.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей второй младшей группы «Чистые ручки» Задачи: 1. Формировать элементарные представления детей о воде, её свойствах и качествах: вода прозрачная, для чего необходима и т. д. 2.

Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста .

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука» Цель: уточнить представления о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зелёный лук, полезный для здоровья. Учить детей сажать.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды»Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Свойства воды» Опытно - экспериментальная деятельность в младшей группе "Свойства воды" Цель: Обобщать и расширять знания и представления детей о неживой.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе детского сада «Волшебница вода»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе детского сада «Волшебница вода» Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе на тему «Волшебница - вода» Здравствуйте, детки! Я очень рада видеть вас.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе. Опыты с бумагой Цель: Формирование у детей знаний и представлений о бумаге, её свойствах. Задачи исследования: - Развитие познавательных способностей детей.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в подготовительной группе «Путешествие с гномами» ПУТЕШЕСТВИЕ С ГНОМИКАМИ (опытно-экспериментальная деятельность с детьми в подготовительной группе) ЦЕЛЬ: Расширение представлений об объектах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Откуда берутся лужи»
Опубликовано: 15 января 2018 в 17:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД