МААМ-картинки

Опыты со снегом и льдом (10 фото)

Ирина Веселова
Опыты со снегом и льдом

Опыты со снегом и льдом.

Веселова И. К. воспитатель ст. гр.

Здравствуйте, коллеги! Я решила провести с детьми опыты, и показать, что происходит со снегом и льдом в теплом помещении. И как взаимодействуют цвет и солнце.

Публикация «Опыты со снегом и льдом» размещена в разделах

Перед опытом я озадачила детей вопросами: что быстрее растает в тепле снег или лед; где они быстрее растают, на солнце или в тени; где больше воды в снегу или льду? Были разные мнения, и мы решили все проверить сами.

На прогулке дети набрали снег в одноразовые стаканчики.

Опыты со снегом и льдом

Около здания детского сада ребята нашли сосульки и наполнили ими стаканчики.

Фото №1 Свойства наблюдения эксперименты со снегом снегом и льдом

После прогулки все стаканчики мы занесли в помещение группы.

Подписав стаканчики, мы поставили 1 стаканчик со снегом и 1 стаканчик со льдом на солнышко.

Фото №2 Здравствуйте коллеги Я решила провести с детьми опыты и показать что происходит со

1 стаканчик со снегом и 1 стаканчик со льдом на солнышко, и подложив под них листок картона черного цвета.

Фото №3 Опыты и эксперименты со льдом и снегом снегом и льдом в теплом помещении

1 стаканчик со снегом и 1 стаканчик со льдом поставили в тень.

Фото №4 И как взаимодействуют цвет и солнце

Через некоторое время, проверив все наши стаканчики, мы заметили, что снег в стаканчиках начал оседать. Больше всего снег осел в стаканчике на черном картоне, а меньше всего в тени.

Фото №5 Публикация Опыты со снегом и льдом размещена в разделах Опытно экспериментальная деятельность Снег и лед Фото №6 Свойства наблюдения эксперименты со снегом Снег лёд Фото №7 На прогулке дети набрали снег в одноразовые стаканчики

Еще через некоторое время, проверив наши стаканчики, мы увидели, что снег в стаканчиках растаял а лед еще не весь.

Проведя наблюдения, мы пришли к выводу, что быстрее растаял снег в стаканчике который стоял на черном картоне. Больше всего воды получилось в стаканах с сосульками.

Фото №8 Около здания детского сада ребята нашли сосульки и наполнили ими стаканчики Фото №9 После прогулки все стаканчики мы занесли в помещение группы
Публикации по теме:

Занимательные опыты для старших дошкольников с водой и со льдом «Месяц февраль — экспериментам государь»Занимательные опыты для старших дошкольников с водой и со льдом «Месяц февраль — экспериментам государь» Доброго времени суток, друзья и уважаемые коллеги! В завершении многогранной темы «Арктика и Антарктика» мы решили в группе провести занимательные.

Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом»Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом» Зима напоследок порадовала нас снегом и морозом. Столбик термометра опускался до отметки 8 градусов мороза! Ух … для нас это довольно.

Картотека опытов со льдом и снегом для детей старшего дошкольного возраста Опыт «Лед и соль» Нам понадобятся: Кубики льда, соль Ход эксперимента: Спросите малыша, знает ли он, что иногда для того, чтобы расчистить.

Конспект для младшего дошкольного возраста (2–3 года). Опыты со снегом «В гости к нам пришел Зайчишка…» Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность. Возрастная группа детей: Первая младшая группа.

Конспект наблюдения за снегом и льдом в старшей группе на прогулке (декабрь) Цели:формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Экспериментирование со снегом и льдом» .

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности со снегом и льдом в старшей группе «Эксперименты на прогулке зимой»Конспект познавательно-экспериментальной деятельности со снегом и льдом в старшей группе «Эксперименты на прогулке зимой» Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: • расширять знания.

Эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Опыты с водой и льдом » Цель: Развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости.

Опытно-экспериментальная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе «Опыты с водой, снегом и льдом» Введение: Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Экспериментальная деятельность «Забавные опыты со льдом»Экспериментальная деятельность «Забавные опыты со льдом» Цели: - создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - продолжать формировать у детей интерес к исследовательской деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты со снегом и льдом
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 14:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД