Папки-передвижки

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Конура для Шарика» (5 фото)

Наталья Быкова
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Конура для Шарика»

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Конура для Шарика»

Тема (проект. событие) : «Конура для Шарика»

Возрастная группа: младшая

Форма НОД: конструирование

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая

Учебно-методический комплект:

Средства:

наглядные: фотографии конуры и дома, мультимедийные:

музыкальные:

Оборудование: конструкторы: магнитный ПОЛИДРОН, деревянный, игрушки – собачки, дидактическая игра «Чей малыш?»

ЗАДАЧИ

Публикация «Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми „Конура для Шарика“» размещена в разделах

образовательной программы

1. Обучающие задачи.

• научить определять геометрические формы деталей и сопоставлять их друг с другом;

• обучить созданию конструктивных образов в процессе экспериментирования с различными материалами и преобразования предлагаемых заготовок;

• уточнить знания детей в названии проживания разных животных.

2. Развивающие задачи.

включить в активный словарь ребенка специальные понятия: «конструкция», «прочность»;

• развивать чувство формы при создании построек;

• развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память;

3. Воспитательные задачи.

• сформировать интерес к конструированию;

• привить умение руководствоваться словесными инструкциями педагога в процессе упражнения;

• воспитать аккуратность при работе с различными материалами;

• вызывать желание помочь игровому персонажу;

• формировать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе игровой деятельности.

Этапы деятельности. Содержание деятельности. Деятельность педагога Деятельность детей. Планируемый результат.

Предварительный Приветствие

Настрой на деятельность

-Ребята, что же это такое на столе?

-А что надо здесь сделать? Рассматривают игру «Чей домик?»

Называют животных

Формулируют правила Проявляют интерес к предлагаемой деятельности

Уточнили правила игры

Организационно-проблемный Введение в игровую или проблемную ситуацию

Актуализация знаний -Потеряли свой дом животные. Поможете? - А еще забыли животные, как называются их домики? Играют в дид/игру «Чей домик?» Актуализировали знания о жилищах животных.

Целевой Подведение детей к формулировке основной цели деятельности, решению проблемной ситуации -Ребята, а где живет человек?

- Вы уже умеете строить домики, можете показать, как вы это делаете.

-Кому из животных не хватило домика?

- А как называется дом у собаки?

-Какие красивые домики у вас получились, но разве они похожи на конуру?

- Что же делать? Высказывают свои предположения.

Конструируют дом, демонстрируя опыт прошлых занятий. Создают конструкцию дома.

Наметили пути решения для преобразования конструкции.

Проявляют желание помочь игровому персонажу – собачке.

Планирование деятельности Совместное планирование деятельности -На что похожа конура?

-Сколько у неё стенок?

-Из чего можно сделать конуру? Сравнивают, анализируют.

Планируют Умение сопоставлять детали, определять геометрические формы

Содержательный Основной этап, который включает совместную деятельность по решению проблемной или игровой ситуации -Чем не похож дом на конуру? (крыши разные)

-Как сделать из домика конуру?

-Кто поможет сделать такую крышу?

-Из каких фигур сделана крыша конуры?

-Посмотрите, как я это сделаю.

-Хотите построить сами? Сравнивают конуру и дом.

Проявляют инициативу

Смотрят образец строения конуры

Самостоятельно строят конуру. Выделяют сходства и различия дома и конуры.

Рефлексивный Беседа по вопросам, которая позволяет провести анализ деятельности

Заключительный организационный момент

-Посмотрите, какие у нас разные получились конструкции. Похожи они на нашу картинку?

-Что мы сделали сначала?

А что потом?

-Хотите, чтобы в вашей конуре жила собачка?

(раздаю маленьких собачек)

-Как бы вы их назвали? Проводят сравнение конструкций друг с другом, с образцом.

Заселяют собачек, дают им имена. Умеют сравнивать конструкции между собой и с образцом.

«Открытый конец» Мотивация детей на дальнейшую совместную или самостоятельную конструктивную

деятельность -Кому мы еще можем построить домик?

Для какого животного? А как он будет называться?

- Ребята, у вас дома есть конструктор? Попробуйте дома из своего конструктора вместе с мамой или папой построить конуру для собачки. Высказывают предположения.

Планируют дальнейшую работу. Проявляют интерес к дальнейшей конструктивной деятельности.

Фото «Конура для Шарика»
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми - фото
Фото №1 Обучающие задачи Фото №2 Развивающие задачи
Публикации по теме:

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности «Музыкальные принцессы в стране «Пауколандия» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработали и провели: воспитатель.

Конспект организации совместной НОД с детьми подготовительной к школе группы «Счет до 14, обозначение числа 14» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Описание: Непосредственно.

Конспект организации совместной продуктивной образовательной деятельности с детьми «Тряпичная кукла-оберег»Конспект организации совместной продуктивной образовательной деятельности с детьми «Тряпичная кукла-оберег» Актуальность изготовления тряпичных кукол в образовательном процессе связана с возможностью развития у детей мелкой моторики рук. Изготовление.

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР «Цирк» (лексическая тема: «Животные жарких стран») Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок».

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «В гости к кукле Кате» Возрастная группа: Первая группа раннего возраста Форма НОД: познание +физическая культура.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): «Средства связи» Возрастная группа: подготовительная Форма НОД: Познавательно -исследовательская деятельность путешествие.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Однажды в фиолетовом лесу» Тема (проект, событие): «Однажды в фиолетовом лесу» Возрастная группа: 1 младшая группа (3 года) Форма НОД: Игровая педагогическая технология.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Конура для Шарика»
Опубликовано: 29 июня 2016 в 19:58
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД