Получи документы

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы

Фарида Миннибаевна Мамлеева
Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы

Утро Вечер

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Тема: Зима.

19.01. понедельник.

Утро радостных встреч.

Игра-тренинг

Мы с вами превратились в снежинок. На полянку, на лужок тихо падает снежок, кружатся снежинки, белые пушинки. Полетели,понеслись и под ёлку улеглись. Но подул тут ветерок, закружился наш снежок. Кружатся снежинки, белые пушинки (дети имитируют движения под музыку)

Публикация «Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы» размещена в разделах

Беседа. Дети, в чём вы сегодня пришли в детский сад?Давайте посмотрим, у кого какие шубки и пальто. А как же животные зимуют в лесу? У них есть одежда?А что их согревает?А звери шубы когда-нибудь снимают? (нет)

(показ картины «Зима в лесу»)

О чём эта картина? Кого вы видите на картине? Как вы думаете, куда исчезли лесные обитатели? Что за сугроб под ёлкой? Наверное это медведь залёг в своей берлоге. Не только холодно, но и голодно зверятам зимой в лесу. Надо их накормить тем, что они любят

Дид/игра «Накорми зверей»

Цель: развивать элементы логического мышления

Следить за осанкой детей за столом

Хороводная игра «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать по кругу.

20.01. вторник.

Прием детей в группу.

Беседа.

Показ картины «Зима в городе»

Эта картина о городе или селе? Как вы догадались?

Как вы думаете, какое время года на картине? Почему вы так решили? Где лежит снег? Во что одеты люди? Как вы думаете, на картине есть ветер? Как вы догадались?

Дид/игра «Загадки и отгадки о зиме»

Цель: учить узнавать предмет по описанию характерных признаков, закреплять знания о зиме.

Работа в уголке природы

Цель: учить детей ухаживать за растениями

()

Д/И. «Двойняшки»

Цель: учить детей играть по правилам, развивать внимание, память.

()

Чтение стихотворения «Снежок»

Цель: учить детей четко и ясно произносить звуки в словах и фразах

КГН и навыки самообслуживания

Способствовать формированию умений самостоятельно следить за опрятностью во внешнем виде

21.01. среда.

Прием детей.

Беседа. Показ картины «Зимой в деревне»

О чём эта картина? Почему из труб идёт дым? Для чего люди топят печки? Что делают дети? Что везёт лошадь? Почему у саней нет колёс? Как вы думаете, людям на картине нравится зима? Как вы догадались?

Дид/игра «Когда это бывает»

Цель: с помощью пиктограмм группировать зимние и осенние явления природы. Уточнить представление о взаимосвязи явлений живой и неживой природы.

()

Д/И. «Маленькая хозяйка»

Цель: учить детей называть предметы и их назначение

Индивидуальная работа по ЗКР «звук [и]»

(___)

Цель: учить четко и ясно произносить звук в словах и фразах

Следить за осанкой детей за столом

22.01. четверг.

Прием детей в группу.

Беседа.

Наступили холода, обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает. Когда это бывает?

Нам зима прислала посылку: снег и лёд на блюдцах

Что это?

Лёд похож на снег? Потрогайте. (лёд гладкий, твёрдый, снег мягкий, холодный)

Что осталось на пальцах?

Вывод: лёд – это замёрзшая вода

Изготовление раствора для разноцветных льдинок.

Д/И. «Животные»

Цель: учить детей различать и называть домашних и диких животных

(___)

Индивидуальная работа по ЗКР «звуки [п], [пь]»

(___)

Цель: учить детей четко и ясно произносить звуки в словах и фразах

Следить за осанкой детей за столом.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

23.01. пятница.

Беседа.

Показ картины «Перелётные птицы»

Кого вы видите на картине? Какие птицы прилетели к нам в гости зимой? Какие птицы прилетают к нам на участок? Как вы думаете, чем питаются птицы зимой? Где прячутся птицы в холодную ветреную погоду? Холодно и голодно птицам зимой. Как мы с вами можем помочь птицам?

Дид/игра «Что лишнее»

Цель: Уточнить представления детей о зимних явлениях природы, систематизировать знания о разнообразии животного мира.

Д/И. «Двойняшки»

Цель: развивать внимание, память детей

Индивидуальная работа по ЗКР «звук [л]»

(___)

Цель: учить детей четко и ясно произносить звук в словах и фразах

КГН и навыки самообслуживания

Следить за полосканием рта после еды

П/и «Снежки», «Веселые дорожки», «Зайка беленький сидит». Накопление и обогащение двигательного опыта.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе

Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Учить детей после игры убирать игрушки на свои места

Поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.

Публикации по теме:

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Утро Интеграция ОО Вечер Интеграция ОО Совместная деятельность Самостоятельная.

Перспективное планирование в утренние и вечерние часы в 1 младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! В прошлом году наш детский сад начал работать по программе " От рождения до школы". Методической литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы
Опубликовано: 9 мая 2015 в 11:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД