Папки-передвижки

Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему: «Пришла весна».

Альбина Насангужина
Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему: «Пришла весна».

Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему : «Пришла весна».

Цель: Дать представление о весне, о том, какие сезонные изменения произошли.

Задачи:

- Формировать представление о весне.

- Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Научить различать и называть признаки весны.

- Развивать наблюдательность и любовь к окружающему.

- Воспитывать любознательность.

Публикация «Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему: „Пришла весна“,» размещена в разделах

Ход прогулки.

Воспитатель: Весной природа пробуждается от зимнего сна, оживает. Про весну говорят «весна красна», потому что это самое красивое, прекрасное время года. Дни становятся длиннее, солнце светит ярче, тает снег, бегут ручейки, появляются проталины, в лесу появляются первые весенние цветы, на деревьях набухают почки, а потом появляются листочки, прилетают перелетные птицы, просыпаются после зимней спячки (медведи, барсуки, ежи). Звери и птицы выводят детенышей. Ребята, послушайте загадку.

Я раскрыла почки

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня … (весна).

Дети: (Ответ детей)

Воспитатель: Правильно весна. Назовите мне признаки весны?

Дети: (Ответ детей).

Воспитатель: Молодцы! Сейчас расскажу стихотворение о весне.

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает.

Тепло наступает.

Весной это бывает.

Будет ласково весна

Всю природу ото сна,

Заглянуло в каждый дом…

Воспитатель: (воспитатель предлагает детям повторить стихотворение).

Дети: (дети повторяют стихотворение вместе с воспитателем).

Воспитатель: Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок? А крылышек? (Ответ детей).

Подвижная игра «Птичка – раз! Птичка – два!»

Цель: Упражнять детей в выполнении движений, научить счету.

Птичка, раз!

(Дети выдвигаются вперед одну ногу.)

Птичка, два!

(Выдвигают другую ногу.)

Скок-скок-скок!

(Дети скачут на обеих ногах.)

Птичка, раз!

(Дети поднимают крылышко.)

Птичка, два!

(Поднимают крылышко.)

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

(Дети хлопают в ладошки.)

Птичка, раз!

(Дети закрывают рукой один глаз.)

Птичка, два!

(Закрывают другой глаз.)

«Птички» открывают глаза и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Воспитатель: «Все улетели».

Игра повторяется.

Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе на тему: «К нам пришла весна». Цель: обобщить,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Овощи» План - конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Овощи». Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-организованной деятельности во второй младшей группе на тему «К нам весна шагает» Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Задачи. Уточнять и закреплять знания детей о признаках весны,.

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе на тему «Весна» Программные задачи: Познакомить детей с сезонными изменениями в природе. формировать представление о том, что весной солнце не только светит,.

НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Весна пришла». Цель: Развивать связную речь у детей. Задачи: 1 .Развивать связную монологическую речь. 2. Закреплять с детьми характерные признаки весны,.

Организация прогулки на тему «Раняя весна» в старшей группеОрганизация прогулки на тему «Раняя весна» в старшей группе Задачи:Закреплаплять знания детей о признаках ранней весны. Воспитывать бережное отношение к природе. Укреплять физические качества: быстроту,.

Проект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «В гости к портному» Проект открытой непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе № 4 на тему: «В гости к портному» Воспитатель: Ярославцева.

Развлечение во второй группе раннего возраста на тему «Весна пришла»Развлечение во второй группе раннего возраста на тему «Весна пришла» Развлечение на тему "Весна пришла" Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с явлениями в природе весной.

Развлечение в первой младшей группе. Весна пришла. Ведущая: Вот и к нам весна пришла, Солнце людям принесла, Солнце ярко засветило, И снежок весь растопило. Мы сегодня поедем в гости к весне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему: «Пришла весна».
Опубликовано: 21 мая 2017 в 18:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД