Лучший педагог года

Конспект занятия по организации дидактических игр во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Алла Лифанова
Конспект занятия по организации дидактических игр во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Организация и проведение дидактических игр

на развитие познавательных процессов у

детей младшего дошкольного возраста

по теме:

«В гостях у сказки»

Выполнила воспитатель Лифанова А. А.

Задачи:

- Развивать у детей внимание и зрительное восприятие.

- Развивать логическое мышление.

- Закреплять умение детей классифицировать предметы по 1-ому признаку.

- Развивать восприятие и пространственное представление.

- Воспитывать у детей в процессе игры дружеские взаимоотношения, умение договариваться, сотрудничать.

Публикация «Конспект занятия по организации дидактических игр во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Материал: куклы, дидактические игры - «Разрезные картинки», «Что лишнее», «Найди мышку», колобок для сюрпризного момента, шнур для дорожки.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок».

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель обращается к детям:

«Ребята, вы любите сказки

Дети: «Да» (ответы детей предполагаемые).

Воспитатель: «А хотите поиграть в сказку, побывать у нее в гостях

Дети: «Да»

Воспитатель: «Ну что же, предлагаю вам присесть на стульчики и послушать». (Дети садятся на стульчики). «Жили-были старик со старухой. И попросил старик старуху испечь колобок». Воспитатель: «А что было дальше, как испекла старуха колобок?». Дети вспоминают начало сказки и показывают руками, как лепила колобок старуха.

Воспитатель: «Положила на окно остудить колобок, а колобок лежал, лежал на окне, да и укатился. Плачут дед да баба: «Где же наш колобок»».

Воспитатель: «Поможем найти колобок?»

Дети: «Да»

Воспитатель: «Так отправимся искать колобок. Вы готовы?»

Дети: «Да»

Воспитатель предлагает идти по дорожке (дорожку изображает канат). По дороге встречают зайца (кукла).

Воспитатель: «Зайка, ты не видел нашего колобка?»

Заяц: «Видел, но сначала поиграйте со мной, помогите мне собрать морковку».

(Игра «Разрезные картинки»).

После игры заяц показывает дорогу детям. Дальше на дорожке встречается волк. Воспитатель с детьми спрашивает у волка про колобка.

Волк: «Знаю, знаю, где колобок, только поиграйте со мной. Мне очень скучно в лесу, поэтому поиграйте со мной в «Притворялки». Волк предлагает притвориться в домик, дерево, птичку, самолет, зайца, цаплю.

После игры дети идут дальше по дорожке и встречают медведя. Медведь предлагает поиграть в игру «Что лишнее?»

Медведь: «Я долго бродил по лесу и проголодался, помогите мне собрать малину».

Дети выполняют задание и идут дальше и встречают лису.

Лиса предлагает поймать мышку.

Воспитатель: «Ребята, давайте поможем спрятаться мышке».

(Игра «Спрячь мышку»).

Воспитатель предлагает выполнить задание, закрыть мышку в домике дверью, соответствующего цвета.

После окончания игры мышка показывает колобка.

Колобок: «Ребята, какие вы молодцы, что нашли меня! Расскажите, как вы это сделали? Кто вам встретился на пути? Что вы делали?» (Дети рассказывают, что они видели и делали по дороге).

Колобок: «Спасибо вам ребята за все, что вы делали, и поэтому я хочу вас наградить. Получите мой сюрприз».

(Открываем колобок и раздаем угощение).

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (штампами.

Конспект ООД по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Задачи: • закрепить знания детей о русских народных сказках; • формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям;.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Колобок» во второй младшей группе Вид деятельности «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательная» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое»,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (развитие речи+рисование+театрализованная игра) Цель: порадовать детей; обогатить представления детей о русских народных.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками Задачи: Образовательные задачи: Учить детей отвечать на.

Презентация «В гостях у сказки» во второй младшей группе ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКА» ЗА 2018-2019 ГОД Подготовила воспитатель Косицына С. В. За 2018-2019 учебный.

«В гостях у сказки». Конспект занятия во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по организации дидактических игр во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 14:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД