Любовь Курбатова
Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать сохранению, укреплению здоровья детей с помощью комплекса оздоровительных мероприятий.
Задачи:
1. Развитие физического качества детей.
2. Формирование положительной мотивации у детей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.
3. Воспитывать у детей интерес и желание заниматься.
Принципы, на которых основана работа :
1. Систематичность использования физкультурно- оздоровительных, закаливающих и профилактических технологий.
2. Учет индивидуальных особенностей детей и запросов семьи.
3. Положительный и эмоциональный настрой детей.
Публикация «Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
4. Доступность используемых технологий.
№ Оздоровительные мероприятия с учетом особенностей детей с ЗПР. Особенности работы и продолжительность занятий. Переодичность.
1 Оздоровительно -профилактическая работа :
НОД
-тематические;
-традиционные;
-игровые;
-с речетативами (логоритмика);
-интегрированные;
- на свежем воздухе;
3 раза в неделю
15-20 мин.
1 раз в неделю в виде подвижных игр. Согласно расписанию.
2 Физкультурно – оздоровительная работа.
Утренняя гимнастика. 6-8 мин. Ежедневно утром
Кинезиологические упражнения. 3-5 мин. Ежедневно утром
«СуДжок». 3-5 мин. Ежедневно
Подвижные физкультурные упражнения со всеми детьми на прогулке. 15-20 мин. Ежедневно
Физкультминутки. 1-3 мин. Ежедневно по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий
Гимнастика для глаз 4-5 мин
Ритмика. 20мин. 1 раз в неделю
Оздоровительный бег. Ежедневно
Оздоровительно – профилактическая гимнастика. 5-6 мин. Ежедневно
3 Активный отдых.
Физкультурный досуг. 15-20 мин. Согласно плану ДОУ
Физкультурный праздник. 25-30 мин. 2 раза в год
День здоровья. Согласно плану ДОУ
4 Спортивные игры и упражнения на прогулке. 10-15 мин. Ежедневно
5 Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке и в помещении. Ежедневно, характер и продолжительность зависят от потребностей детей с одним или несколькими детьми.
6 Индивидуальная работа над основными видами движений. 5-7 мин. Ежедневно
7 Взаимодействие с семьей:
-занятия-практикумы 1-1,5 часа 1 раз в квартал
8 Организация предметно-развивающей среды:
-центр двигательной активности;
-центр здоровья.