МААМ-картинки

Организация и содержание детской деятельности. Прогулка. Старшая группа

Светлана Завражина
Организация и содержание детской деятельности. Прогулка. Старшая группа

Цель:

1. Доставить детям радость от ощущения своей ловкости, смелости, смекалки в интересной занимательной игре, сюжет и герои которой заимствованы из книги

А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»;

2. Воспитывать желание трудиться;

3. Развивать наблюдательность.

Ход прогулки:

Дети выходят на улицу вместе с воспитателем и встречают «сороку» (переодетый взрослый)

В: Сорока прилетела неспроста, недаром ее называют «лесным радио».

Публикация «Организация и содержание детской деятельности, Прогулка, Старшая группа» размещена в разделах

Сорока: Последние новости! Зима приготовила вам сюрприз, но злые феи Гингема и Бастинда унесли его в свои владения, а Страшилу, Льва и Железного Дровосека заколдовали: у Страшилы похитили ум, у Льва- храбрость, а у Дровосека – сердце.

В: Это ужасно! Сорока, им можно помочь?

Сорока: Можно, но для этого нужны ум, храбрость, смекалка, выносливость и доброе сердце!

В: Дети, вы хотите помочь своим любимым героям? Вы ничего не испугаетесь?

Сорока: Тогда в путь! Я покажу вам дорогу. («Превращает» детей в сорок, и они «летят» к деревьям.)

Первое, что вам надо сделать, найти письмо от Гингемы и выполнить её задания. Тогда к Страшиле вернётся ум.

(На дереве находят письмо.)

Задание 1 Отгадайте загадки :

Без рук, без зубов кусает (Мороз).

С горки – коняшки, в горку – деревяшки (Лыжи.)

Бел, да не сахар, ног нет, а идет (Снег.)

Задание 2: Узнайте, какие деревья растут на нашем участке?

Задание 3: Докажите, что сейчас зима, а не осень.

Д: отвечают на вопросы.

После ответов детей появляется Страшила.

Страшила: Ура! Спасибо вам, что помогли вернуть ум, а теперь надо помочь Льву вернуть храбрость. Вам придется сразиться с Бастиндой и Людоедом.

Дорога проходит через «полосу препятствий», и дети должны выполнить следующие задания:

1. Преодолеть «звенящие струны» - перепрыгнуть через шнуры с колокольчиками.

2. Пройти сквозь «железный забор» - согнуться и змейкой проползти через разновысотные турники.

3. Войти в «пещеру» - пробежать сквозь покрышки.

4. Пробежать «по мостику» - по бревну.

5. Преодолеть «гору» - ходьба по разновысотным бревнышкам. (лесенка)

Преодолев «полосу препятствий», дети оказываются в нескольких метрах от лабиринта – крепости Людоеда. Он крепко спит, над крепостью возвышается его огромная шляпа.

Страшила: Ребятки, если вы собьете шляпу Людоеда, он вернет храбрость Льву.

Дети встают друг за другом и кидают в шляпу снежками. Шляпа падает, - появляется Лев.

Лев: Спасибо! Вы победили Людоеда, вернули мне храбрость, но в беде еще Дровосек. Чтобы ему помочь, нужно сделать доброе дело.

В: Доброе дело? Смотрите, ребята, сколько снега на дорожке. Давайте его уберем, и тогда злые феи вернут сердце Дровосеку.

Дети берут лопатки и ведра, и расчищают тропинку.

В: Вот мы и добрались до царства Бастинды. Давайте её позовем. Тогда она поймет, что мы её не боимся, и отпустит Дровосека.

Д: зовут Бастинду. Появляется Дровосек с башмачками Гингемы.

Дровосек: Спасибо вам, ребята, за помощь. Посмотрите, злые феи превратились в ледяные горки. Давайте кататься!

Дети катаются с горок, выполняя задание «Прокатись и задень колокольчик».

В: Людоеда и злых фей мы победили. А вот сюрприза зимы мы так и не нашли.

Дровосек показывает башмачки Гингемы, в них карта, на которой указано место, где спрятан сюрприз. Дети идут по маршруту к сугробу, где находят лыжи, санки, клюшки.

Прогулка заканчивается свободными играми детей с найденным спортивным инвентарем.

Публикации по теме:

Консультация «Дополнительное образование детей в ДОУ: организация и содержание» .

Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: предлагаемая статья раскрывает ведущие направления, принципы организации и формы работы деятельности Службы ранней помощи в ДОУ.

Педагогическая поддержка, организация и содержание работы с талантливыми и одаренными детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области Публичная.

Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за муравьями» (целевая прогулка в рощу). Старшая группа Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; уточнить, что для их жизнедеятельности нужны тепло, свет, влага, растения и т. д. ;.

Конспект занятия «Прогулка по дням творения «Небо» по духовно нравственному воспитанию. Старшая группа Конспект занятия «Прогулка по дням творения «Небо» октябрь 2018 детский сад №25 Цель: учить делать открытия, рассуждать; формировать у детей.

Консультация «Организация и содержание прогулок с детьми 2–4 лет» Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены.

Поддержка детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Организация проектной деятельности в детском саду Организация проектной деятельности в детском саду Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в.

Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада». Старшая группа Прогулка «Наблюдение за птицами на участке детского сада» старшая группа Задачи: — закрепить знание различать птиц по оперению, размеру,.

Содержание и организация наблюдений и подвижных игр детей старшего дошкольного возраста Содержание и организация наблюдений и подвижных игр детей старшего дошкольного возраста. При организации прогулок происходит интеграция.

Тематическое планирование «Неделя детской книги». Старшая группа Тематическое планирование "Неделя детской книги". Старшая группа. Беседы: "Моя любимая книга", "Как появилась книга", "Какие бывают книги","Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация и содержание детской деятельности. Прогулка. Старшая группа
Опубликовано: 17 августа 2019 в 15:31
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД