Лучший педагог года

Организация логопедического сопровождения

Александра Савельева
Организация логопедического сопровождения

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

воспитанника средней группы компенсирующей направленности

для детей с тяжёлыми нарушениями речи

п. п Направления логопедического сопровождения Формы сопровождения

1 Развивать умение вслушиваться в обращенную речь В структуре подгрупповых и индивидуальных занятий. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям

Публикация «Организация логопедического сопровождения» размещена в разделах

2 Развивать лексико-грамматических средств языка Подгрупповые занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в соответствии с календарно-тематическим планированием. 1 раз в месяц. Рекомендации воспитателям по необходимости

3 Учить выделять названия предметов, действий признаков В структуре подгрупповых и индивидуальных занятий. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям

4 Формировать понимание обобщающего значения слов

5 Закреплять навыки составления простых предложений

6 Учить запоминать стихи и потешки

7 Формировать навыки ведения диалога Подгрупповые занятия по развитию связной речи в соответствии с календарно-тематическим планированием, 1 раз в месяц. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям по необходимости

8 Учить составлять предложения по демонстрации действий, по вопросам

9 Развивать артикуляционную моторику, В структуре подгрупповых и индивидуальных занятий. В режимных моментах со всей группой (проводят воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям

10 Формировать правильное речевое дыхание В структуре индивидуальных занятий 2 раза в неделю. Рекомендации воспитателям, родителям

11 Корректировать звукопроизношение

12 Развивать слухо-произносительную дифференциацию изучаемых автоматизируемых звуков

13 Формировать фонематические процессы

14 Формировать навык самоконтроля за произношением В структуре индивидуальных и подгрупповых занятий. В режимных моментах во всей группе (воспитатели). Рекомендации воспитателям, родителям

15 Учить называть слова разной слоговой структуры

16 Сопровождение семьи Индивидуальные консультации по темам: «Речь взрослого как образец грамматически правильного высказывания», «Как правильно организовать дома выполнение рекомендаций учителя-логопеда».

- Памятка «Игры на формирование правильного речевого дыхания»

- Еженедельные рекомендации по развитию лексико-грамматического строя речи, коррекции звукопроизношения.

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения в ДОУ Доклад на тему: Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения, воспитывающих детей дошкольного.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета» Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует.

Фотоотчет «Праздник «День святого Валентина» в отделении сопровождения замещающих семей»Фотоотчет «Праздник «День святого Валентина» в отделении сопровождения замещающих семей» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. Всю неделю у нас.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Мировой практический опыт сопровождения детей с ОВЗ в интегративных группах Статья составлена в продолжение изучения проблемы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство. В большинстве европейских стран.

Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО Тема: «Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО» Приоритетным направлением в своей работе считаю.

Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации «Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации» Выступление Кузнецовой Т. В. ,воспитателя МДОУ «Сланцевский.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация логопедического сопровождения
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 04:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД