МААМ-картинки

Организация мероприятий в летний период

Мелькова Оксана Анатольевна
Организация мероприятий в летний период

Организация мероприятий в летний период

Мероприятия и Ответственные

Тема: «Детство – это я и ты!» (1 июня – 5 июня)

1- я неделя. Цель:

создать условия для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника, организовать содержательную, интересную досуговую деятельность детей - театрализованное представление к международному дню защиты детей

- рисунки на асфальте «Счастливое детство»;

- народные игры

Мероприятия к дню рождения А. С. Пушкина;

- викторина «Что за прелесть эти сказки»;

Публикация «Организация мероприятий в летний период» размещена в разделах

- оформление витрины в Литературном центре произведений А. С. Пушкина

- слушание сказок в грамзаписи, чтение, драматизация «В гостях у сказки»;

- выставка детских рисунков «Наши любимые сказки»

Итоговое мероприятие : Музыкально – спортивное развлечение «Детство – это я и ты» Музыкальный руководитель

Инструктор по физо

Воспитатели

Тема: «Что мы Родиной зовем?» (8 - 12 июня)

2-я неделя.

Цель:Расширение представлений о стране

Воспитание патриотических чувств

- Рассматривание иллюстраций, альбомов о родном городе;

- беседы «Традиции и обычаи родного края», «Россия – родина моя», «Символы Российской Федерации»;

- чтение художественной литературы;

- слушание музыкальных произведений;

- заучивание стихотворений о России;

- выставка рисунков «Это родина моя».

Итоговое мероприятие : коллективная работа (коллаж) «Что мы Родиной зовем?». Музыкальный руководитель

Инструктор по физо

Воспитатели

Тема: «Дорожная азбука» (15-19 июня)

3-я неделя.

Цель:

Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. - Беседы «Правила дорожные – правила надёжные»;

- чтение художественной литературы;

- обучающие сюжетно-дидактические игры; подвижные игры. игры-соревнования;

строительные игры: «Перекресток»; «Улицы родного города»;

- ручной труд «Умелые ручки» (изготовление видов транспорта из бросового материала, изготовление дорожных знаков, умение их различать).

тематическое рисование

- изготовление атрибутов к режиссерской игре «Перекресток»

Итоговое мероприятие : Музыкально – спортивное развлечение «Весёлый светофор» Музыкальный руководитель

Инструктор по физо

Воспитатели

Тема: «Неделя интеллектуала» (22 -2 июня)

4-я неделя.

Цель:

Создание необходимых условий для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.

Развитие познавательных интересов детей, воображения и творческой активности, умение устанавливать простейшие связи - Рассматривание альбома «Как люди научились писать»

- виды письменности (Клинопись,

- берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы)

- отгадывание загадок, кроссвордов

- составление слов из кубиков

- дидактические игры по типу «- Да - и - нет - не говорить», «Наоборот»

- развивающие игры: «Мозаика», «Логический куб» и др.

- п/ и: «Классики», «Краски»

- с/ р игра: «Школа»

- конкурс на лучшую постройку из LEGO

- опытно-экспериментальная деятельность «Фокусы с магнитом», «Отгадай, чья тень», «Разложи камни по порядку», «В некотором

царстве, в пенном государстве…», «Разноцветные дорожки» и т. д.

- изготовление игрушек из бросового материала для игр с водой и

песком

- игра – занятие «Откуда, что и почему?»

Итоговое мероприятие : Викторина «Что? Где? Когда?» Зам ВМР

Воспитатели

Тема: «В мире доброты!» (2-6 июля)

1- я неделя.

Цель:

Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения. - Беседы, обыгрывание ситуаций, совместные игры «Дружбой дорожить умейте!», «Как и чем можно порадовать

близких», «Кто и зачем придумал

правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

- проведение различных игр на участке.

- словарик вежливых слов

- изготовление поделки «Подарок другу»

- просмотр м/ф «Заинькина избушка», «Крошка Енот»

- коллективные аппликации

- чтение художественной литературы: «Что

такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка»,

«Вредные советы» - Г. Остер.

- п/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет

вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»

- с/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»

Итоговое мероприятие : Драматизация тематических сказок Воспитатели

Тема: «Вокруг света» (8 июля - 12 июля)

2-я неделя.

Цель:

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора; обогащение знаний детей об окружающей действительности - Беседы: Что такое туризм и туристический поход», «Правила поведения в походе», «Экстримальная ситуация» (решение вопросов жизнеобеспечения, умение ориентироваться на местности, оказание

первой помощи);

- обсуждение и разработка маршрутов различной направленности, с условными обозначениям;

- игры – путешествия по странам и континентам;

-фотопоход «Экологическая тропа»

-игры «Наш походный рюкзачок», «Что мы делали не скажем, а что видели покажем», «Дружные пары» и др.

Итоговое мероприятие : Фото выставка достопримечательностей разных стран и уголков мира Воспитатели

Тема: «Юные экологи» (9 – 13 июля)

3-я неделя.

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к растительному и животному миру. Рассматривание растений на территории детского сада, беседы с детьми о значении растений;

- познавательные игры, игры с водой;

- чтение и заучивание тематических

- стихотворений;

- экскурсии по экологической тропе;

- рисование с натуры;

- выставки рисунков и поделок «Как прекрасен этот мир»;

- изготовление «страниц Красной книги».

Итоговое мероприятие : Викторина «Давайте вместе мы природой дорожить» Инструктор по физо

Воспитатели

Тема: «Урожайная» (22 – 31 июля)

4-я – 5-я недели.

Цель: Развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности дошкольников. - Беседы: какие овощи растут в огороде; сельскохозяйственные профессии;

- рассматривание энциклопедий

- подбор иллюстраций, открыток по теме

- чтение художественной литературы, отгадывание загадок;

- наблюдения, беседы, прогулки, трудовая деятельность;

- инсценировка «Спор овощей»;

- оформление газет «Удивительные овощи»;

- д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы»;

- п/ и: «Пирог», «Капустка», «Огородник», «День и ночь», «Съедобное несъедобное», «Огуречик, огуречик», «Плетень»;

- с/р игры «Овощной магазин»;

- работа в теплице;

-конкурс «Зеленая грядка»

- Итоговое мероприятие : музыкально – литературное развлечение «Вот веселый огород, что здесь только не растет» Воспитатели, музыкальный руководитель

Тема: «Неделя здоровья и спорта» (1 августа – 9 августа)

1-я неделя

Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни - Тематические беседы «Что значит быть здоровым» - встреча с доктором Айболитом.

«Безопасность» (о гигиене рук,

«Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», «Летние виды спорта»и др. ;

- чтение произведений художественной литературы;

- корригирующая гимнастика

- изготовление атрибут к с-р и режиссерской играм «Больница»;

- вечер русских народных игр

- сюжетно-ролевые игры «Лесная больница», «Лечим кукол»;

- спортивное развлечение «Веселые старты»;

- игры и упражнения на прогулке

Итоговое мероприятие : Спортивное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч» Инструктор по физо

Воспитатели

Тема: «Детские писатели детям» (12 – 16 августа)

2-я неделя.

приобщение детей к миру книжной культуры, воспитание

эмоциональной отзывчивости на литературное произведение

- «Рифмы нашего детства» –Агния Барто

- работа в мастерской «Подари книге вторую жизнь»

- оформление литературных центров в группах

- рисование по известным произведениям художественной литературы

- уральские писатели детям

- изготовление книжек – малышек

- акция «Подари книгу»

Итоговое мероприятие : Литературная гостиная Воспитатели, музыкальный руководитель

Тема: «Радужная неделя» (19– 23 августа)

3-я неделя Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей с помощью акцентирования внимание на цвете. Понедельник – красный

Вторник – оранжевый (желтый)

Среда – зеленый

Четверг – голубой (синий)

Пятница – фиолетовый

- разучивание стихотворений о цвет

- выставка предметов

- рисование ладошками «Райская птица»

- игра м/п «Краски»

- чтение художественной литературы

- создание разноцветной книги по стихам С. Я. Маршака

Итоговое мероприятие : Музыкально – спортивное развлечение «Мы раскрасим целый свет в наш любимый цвет» Воспитатели, музыкальный руководитель

Инструктор по физо

Тема: «До свидания, лето!» (26– 29 августа)

4-я неделя

Развивать творческие способности

дошкольников,

воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками. - Беседы «Чем вам запомнилось лето»

- конкурс рисунков «Летний вернисаж на асфальте»

Итоговое мероприятие : Конкурс чтецов «Вот оно какое наше лето» Воспитатели, музыкальный руководитель

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Организация досуга детей в летний период» Лето – прекрасное время года. В большинстве случаев долгожданный отдых - заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы – ждет нас.

Консультация для родителей «Организация досуга детей в летний период». Часть вторая Уважаемые родители! Представляем Вашему вниманию ещё несколько идей для организации досуга детей. Рисование мелками. В самую жару, когда.

Консультация для родителей «Организация семейного досуга в летний период»Консультация для родителей «Организация семейного досуга в летний период» Описание: Данный материал будет полезен, прежде всего, для родителей, а также и для воспитателей дошкольных учреждений (в качестве информации.

Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период»Консультация для воспитателей «Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период» "Организация двигательной активности детей на прогулке в летний период" Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной.

Организация детского досуга в летний периодОрганизация детского досуга в летний период Задачи: - Создание условий для развития эмоциональной сферы ребенка; - Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку; - Воспитывать.

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки: юные фермеры,юные натуралисты (юннаты,юные орнитологи,юные.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация мероприятий в летний период
Опубликовано: 12 марта 2020 в 19:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД