МААМ-картинки

Организация музыкально-дидактических игр

Лилия Спирина
Организация музыкально-дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Организация музыкально-дидактических игр

Конспект образовательного события. (подготовительная группа)

Тема: «Организация музыкально- дидактических игр»

Цель: Создание условий для развития эмоциональной отзывчивости детей, через использование музыкально-дидактических игр.

Задачи: Обеспечить условия для самовыражения инициативы у детей в процессе игровой деятельности.

Создавать условия для развития звуковысотного, ритмического слуха

Создать условия для закрепления певческих навыков.

Публикация «Организация музыкально-дидактических игр» размещена в разделах

Создать условия для взаимодействия детей в социально- коммуникативной среде.

Музыкальный материал : «Марш»А. Филиппенко, «Бибика» Барбарики, звуковая запись метели, фонограмма песни «Что нам нравится зимой», народная плясовая, записи звучания музыкальных инструментов, музыкальный материал к игре «Что делают в домике»

Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение

Двигаются в темпе и характере музыки. Проходят на стульчики.

Приветствие.

М. р Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

М. р Здравствуйте, девчата!

Девочки. Здравствуйте!

М. р : Здравствуйте, детишки!

Дети Здравствуйте!

М. р Здравствуйте, мальчишки!

Мальчики Здравствуйте!

М. р Ребята, почему вы зашли в зал вот так?

Дети. Потому что это марш, музыка торжественная.

М. р. Знаете, у меня есть знакомый мальчик. Как вы думаете, что у него случилось?

(предполагаемые ответы)

М. р Он очень любит музыку, но все песни у него дома перепутались, Как вы думаете что нужно сделать?

Дети. Нужно ему помочь.

М. р. А для этого мы отправимся к нему. На чем мы поедем?

Дети. На самолете, поезде, автомобиле.

М. р Давайте поедем на машине.

Двигательная пауза «Машина» (фонограмма песни Бибика)

(заставка снега)

М. р Ой, какой снег пошёл. Какие снежинки красивые и большие. и маленькие. Как он красиво падает.

Давайте возьмём по снежинке и подуем на них. (дети берут снежинки, сделанные из бумаги, прикрепленные на леске)

Упражнение на дыхание «Снежинка»

Цель: закреплять умение детей с усилением и без него вырабатывать воздушную струю.

М. Р. А какие сугробы кругом.

Упражнение «Сугробы»

М. р Впереди мы видим дом

Много снега тут кругом

Вот сугробы, вот снежки

Небольшие здесь пеньки

Перед домом чистый двор

Окружает всё забор

Мы ворота открываем

Прямо к дому подбегаем

В дверь стучимся тут-тук-тук

Кто-то к нам идёт на стук

В гости к другу мы пришли

Вместе помощь принесли.

На экране фотография ребенка.

М. р Здравствуй, друг. Мы пришли тебе помочь. Сначала давай вместе с нами споёшь песенку. А какую мы сейчас отгадаем. Звучит фонограмма песни «Что нам нравится зимой»(дети отгадывают название песни и исполняют)

М. р А какой кругом беспорядок. Все игрушки разбросаны. Мы сейчас все кубики возьмём ритм мы играть начнём.

Д. и. Музыкальный ритм.

Закреплять умение в повторении ритмического рисунка.

М. р А сколько здесь матрёшек. Они все разные.

Д. и «Матрёшки»

Цель: закреплять умение определять позицию музыкального звука.

М. р Ребята. А здесь живут еще много музыкальных инструментов. Но наш друг не знает все названия. Давайте ему поможем в них разобраться.

Д. и «Музыкальный домик»

Цель: Закреплять знания о звучании музыкальных инструментов.

М. р А кто же здесь еще живет.

Д. и «Что делают в домике»

Цель : закреплять знания детей о музыкальных жанрах.

М. р Какая красивая снежинка опустилась на окошко. Давай те посмотрим.

Д. И «Снежинка эмоций!

Цель: мимикой изобразить эмоциональное состояние.

М. р Какое у вас сейчас настроение, я думаю очень хорошее, ведь мы помогли другу. А теперь нам пора отправится обратно в детский сад.

Динамическая пауза «Машина»

Публикации по теме:

Вечер музыкально-дидактических игр «Играйте вместе с нами!»Вечер музыкально-дидактических игр «Играйте вместе с нами!» Цель: Создать творческую атмосферу для соприкосновения с музыкой. Задачи: 1. Обобщить знания об осени. Напомнить способы игры на ДМИ 2.

Картотека музыкально-дидактических игрКартотека музыкально-дидактических игр Картотека музыкально-дидактических игр 1. «Волшебные часы»Цель: Повторение и закрепление изученного материала. Методика применения: Под.

Картотека музыкально-дидактических игр для подготовительной к школе группы Игры на восприятие музыки. НАШИ ПЕСНИ. Игровой материал: Карточки-картинки, иллюстрирующие содержание знакомых песен, металлофон, записи.

Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы Игры на развитие чувства ритма. УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ. Игровой материал: Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход игры: Дети сидят.

Картотека музыкально-дидактических игр для старшей группы Учим различать тембровую окраску. СКОЛЬКО НАС ПОЕТ? Игровой материал: Фланелеграф (планшет со вставными карманами, три матрёшки-картинки.

Картотека музыкально-дидактических игр для старших дошкольников Игры на контрастность динамики. УЗНАЙ СКАЗКУ Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с её содержанием и развитием музыкального.

Картотека музыкально-дидактических игр «Дома и домики»Картотека музыкально-дидактических игр «Дома и домики» Картотека музыкально-дидактических игр по теме «Дома и домики» 1. «Что делают в домике?» Задачи: - Способствовать закреплению умения дошкольников.

Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников»Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников» Воспитание музыкальной культуры ребёнка – одна из важных задач всестороннего развития дошкольников. Музыкальное воспитание предусматривает.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Значение музыкально-дидактических игр и пособий (из опыта работы)Значение музыкально-дидактических игр и пособий (из опыта работы) Важной задачей музыкального воспитания детей является развитие у них музыкальных способностей. Эта задача реализуется и в самостоятельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация музыкально-дидактических игр
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 16:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация музыкально-дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Спирина (УИ 487973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД