Лучший педагог года

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Напоим куклу чаем»

Людмила Мартынова
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Напоим куклу чаем»

Автор конспекта НОД:

Мартынова Людмила Анатольевна воспитатель, Антипова Елена Сергеевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» г. Гурьевск

Цель: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную трудовую деятельность.

Задачи приоритетной образовательной области познавательное развитие – развивать интересы детей, познавательную мотивацию, формировать познавательные действия.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей :

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме „Напоим куклу чаем“» размещена в разделах

1. Речевое развитие – активизировать словарь детей, развивать связную речь, закрепить понятия: «чистые», «грязные», «мыльная», «мыть», «вытирать», «ополаскивать в чистой воде».

2. Социально-коммуникативное развитие – развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде, вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд (мытье чашки).

3. Физическое развитие – приобретать опыт двигательной деятельности, направленной на развитие крупной и мелкой моторики.

Предпосылки УУД:

Коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности.

Регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Словарная работа: чистая, грязная, мыльная, ополаскивать, сушить.

Предварительная работа:

Конструирование: «Мебель для куклы» (стол, стул)

Лепка: «Угощение для куклы»

Игра с куклой : «Напоим куклу чаем»

Ход занятия:

В: Мы с вами, ребята, позавтракали. Кто для нас посуду сделал чистой? А вот куклы тоже пить хотят. Вы можете напоить кукол чаем или молочком?

-Берите чашки и угощайте кукол! (Дети подходят к подносу и видят, что чашки грязные)

В: Ребята, а вы можете позаботиться о куклах? А как вы можете позаботиться? Да, можете сами сделать чашки чистыми!

Садитесь, я научу вас, как чашку сделать чистой. (дети садятся на стулья, стоящие полукругом, перед ними низкий стол, где сидит воспитатель).

В: Что же мы задумали сделать? (загибаем мизинец) Чашки сделать чистыми, напоить кукол чаем.

В: (загибаем безымянный палец) Какие сейчас чашки? (грязные) Возьму грязную чашку, поставлю на свой стол, сделаю ее чистой. Рукава сделаю короткими, проверю свой костюм. (дать детям 3 правила)

1. Костюм должен быть чистым.

2. Рабочее место – чистое, чтобы капелек воды не было, ни на столе, ни на полу.

3. Чашку – результат труда – сделаю чистой, чтобы из нее куколке было приятно пить.

В: Теперь приготовлю все для работы (загибаем средний палец и приносим все необходимое со скамейки)

-Принесу две миски, поставлю один перед собой, другой впереди. Теперь принесу мыльницу с мылом, губку, салфетку. Положу мыльницу с мылом с правой стороны, а салфетку на уголок. Теперь налью воду в первый тазик и все буду делать по- порядку. (загибаем указательный палец)

В: Возьму чашку, опущу в воду. Губку беру в левую руку, мыло в правую – вот так, чуть намочу губку. отожму, чтобы капельки не капали с нее, а теперь намылю губку (1, 2, 3 – мыло положи) Губка мыльная. Достану чашку из воды, но не поднимаю над тазом, а держу внизу. Начинаю тереть донышко, стеночки, ручку. Опущу в воду, посмотрю, есть ли еще где-то грязь. Опускаю во второй тазик и перехожу на другую сторону. Налью воду, ополосну и положу сушить на салфетку. Чашка чистая, но мокрая. Теперь все унесу. Посмотрите, как понесу миску с водой, чтобы не пролить на пол. Поднесу к ведру и медленно солью воду, также принесу второй. Затем протру миски салфеткой. Проверю стол, нет ли капелек. Уберу мыльницу и губку в миску.

В: Теперь и вы сделаете чашку чистой. Приступайте к работе. После того как дети вымоют чашки провести беседу. В заключении дети поят кукол, начинается игра.

Публикации по теме:

«Умоем куклу Машу». Конспект непосредственно образовательной деятельности-игры для детей 3–4 лет Образовательные задачи: -Обогащать словарь детей словами "водица-умыться, личико, душистое,пушистое -Приучать детей слушать потешки и русские.

Дидактическая игра «Напоим Катю чаем» Составила: Типец Е. А. 2015 год Дидактическая игра «Напоим Катю чаем». Цель. Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. В.

Дидактическая игра в младшей группе «Напоим куклу Катю чаем» ЦЕЛЬ : учить детей расставлять посуду для чаепития; обогащать речь детей; воспитывать желание заботиться о кукле;учить совместно выполнять.

Игра «Напоим кукол чаем» (группа раннего возраста)Игра «Напоим кукол чаем» (группа раннего возраста) И вот снова я сделала для своих малышей новую игру в которую они с удовольствием играют, а вариантов игры много. Ребятки садят кукол за.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Оденем куклу Таню на прогулку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Оденем Таню на прогулку». Цель: Формировать представление о времени года.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В Гости к Смешарикам» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Упражнять в счете в пределах 10; Закреплять умение составлять фигуры.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «В гости к Лесовичку» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме : «В гости к Лесовичку» Автор конспекта непрерывной.

Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Лунтику узнать цвета» Образовательная область (приоритетная):познание Закрепление знаний основных цветовых эталонов (красный, желтый, зеленый, синий, белый);.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Напоим куклу чаем» (конспект) ТЕМА: «Напоим куклу чаем» ГРУППА: 1 младшая «Солнышки», воспитатель Яворская С. И. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: социально – коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Напоим куклу чаем»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 07:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД