Папки-передвижки

Конспект непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Приключения Лунтика»

Слудных Зоя
Конспект непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Приключения Лунтика»

Цель: Систематизировать и закрепить знания по образовательным областям_познание и речевое.

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :

- ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИЗНАКАМИ В ПРИРОДЕ, НАЗЫВАТЬ ПРИМЕТЫ весны и весенние МЕСЯЦЫ. Формировать представление о числе и составе числа из двух меньших чисел в пределах УПРАЖНЯТЬ в различении гласных и согласных звуков,в умении находить место звука в слове,делать звуковой анализ слова.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

-развивать познавательный интерес к выполнению заданий,творческое воображение, словарный запас,речь, память, внимание,гибкость мышления через игры и упражнения.

Публикация «Конспект непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе „Приключения Лунтика“» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

воспитывать доброжелательное,уважительное отношение к партнерам,самостоятельность,усидчивость.

Здоровье сберегающие:

- создание эмоционального комфорта и психологического благополучия.

Как учитывается в предметно-пространственной среде тема ННОД:

Материалы и оборудование: ТРИ РАЗНОЦВЕТНЫХ КОНВЕРТА С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ИГРАМИ»СОБЕРИ КАРТИНКУ».,КРАСКИ. САЛФЕТКИ,БУТЫЛКИ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГОТОВЛЕННЫЕ КАРТИНЫ (КОТОРЫЕ НУЖНО ДОРИСОВАТЬ,ТАРЕЛОЧКИ С ПРЕДМЕТНЫМИ КАРТИНКАМИ ДЛЯ ЗАДАНИЯ «СОСТАВ ЧИСЛА»

«Здравствуй, небо голубое,здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,милый мой сосед а далекому,_привет. Дружбой крепкой мы сильны всем мы помогаем, если кто попал в беду, мы его спасаем.»

Дети, а что значит беда? Какой она может быть (ответы детей) ЗАХОДИТ ЛУНТИК. Это куда же я попал?

Дети: Ты попал в детский сад. А что с тобой случилось,Лунтик? Ты чем то расстроен?

ЛУНТИК : Меня Пчеленок послал в школу. Сказал, что мне там помогут.

Воспитатель: А зачем тебе надо туда?

Лунтик : Да эти гусеницы Вупсень и Бупсень испортили картины дядюшки Шнюка. Изрезали их на мелкие части. Вот он очень расстроится,когда увидит. Вот я пошел в школу и заблудился.

Воспитатель: Вот видите,дети, у Лунтика беда. Надо его спасать.

Лунтик : Вот я собрал эти кусочки в конверты (дети собирают,выполняют задание. В конвертах изображение одуванчика, гусеницы, лебедя и весны.)

Лунтик : Странные картины. Почему дядя Шнюк именно это нарисовал?

Воспитатель: А мы тебе сейчас обьясним.

Воспитатель: Дети,как вы думаете к какому времени года они относятся?Как они взаимосвязаны между собой (птицы и насекомые).Какие три периода весны мы знаем?Какие пословицы и народные приметы?

Лунтик : Какие вы умные. Это потому что вы учитесь в детском саду (ответы детей)

Воспитатель: Лунтик,ты оставайся с нами. Дети еще тебе расскажут много интересного. Научат считать и познакомят со звуками. Сейчас мы проведем игру» Состав числа». Детям необходимо найти определенное место для своей картинки.

(Игра «Состав числа»)

.Лунтик : Да-а, это очень сложное задание. Нужно быть очень внимательным и трудолюбивым, чтобы все правильно выполнять. Воспитатель: Да, мы уже долго трудились. Пора отдохнуть.

Физминутка»

Танец насекомых».

Лунтик, а ты знаешь, что такое звуки? Дети сейчас тебе расскажут какие бывают звуки, на каком месте они находятся, как произносятся. (Детям предлагаются карточки с изображением руки,реки,лисы,луны. Дети делают звуковой анализ слов). Лунтик : Как у вас здесь интересно! Вернусь домой, обязательно буду ходить с Пчеленком в школу. Воспитатель:Дети, а давайте мы тоже нарисуем в подарок картины для друзей Лунтика. (Дети рисуют картину на летнюю тематику не традиционным способом при помощи пластиковых бутылок –донышком).Дарят Лунтику картины.

Лунтик : Спасибо, друзья, за помощь. Я очень рад,что познакомился с вами. Мне пора возвращаться домой. До свидания

(Лунтик уходит).

РЕФЛЕКСИЯ. Дети, как хорошо когда есть друзья! А что было бы, если мы отказались помочь Лунтику? А что помогло нам всем справиться с бедой ЛУНТИКА? А мы его научили чему-нибудь? Что вам было трудно выполнять? Что было интереснее всего? Я вас благодарю за помощь, за то что вы добрые и отзывчивые

Публикации по теме:

Конспект непрерывно образовательной деятельности «Невероятные приключения на необитаемом острове» КАЗЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» Конспект непрерывно - образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Ознакомление со свойствами стекла» в подготовительной группе Цель: Знакомство детей со свойствами стекла. Задачи: Образовательные: учить детей выявлять свойства стекла (прозрачное, водонепроницаемое,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Ознакомление со свойствами» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Знакомство детей со свойствами стекла. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в космос» в подготовительной группе Цель: содействовать формированию представлений детей о космосе. Задачи: • вызвать интерес к космосу • формировать целостное представление.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе «Обучим героев сказок безопасности» Конспект непрерывно – образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе. «Обучим героев сказок безопасности» Образовательная область:.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по развитию речи «Космос» в средней группе Конспект непрерывно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Космос» Цель: Формирование умений внимательно рассматривать.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Наши помощники — органы чувств» Тема: «Наши помощники – органы чувств» Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.

«Моя страна — моя Родина». Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростов-на-Дону «Детский сад № 266» Конспект непосредственной.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Квест-игра «Сказочная математика» Непрерывно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Квест-игра «Сказочная математика» Воспитатель Сойнова Оксана.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, признаки, приметы весны, о жизни животных, о правилах поведения в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной непрерывно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Приключения Лунтика»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 14:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД