Получи документы

Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.

Анна Карташова
Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.
▼ Скачать + Заказать документы

«Весёлый светофор»

(Социализация. Познание. Художественное творчество.)

Программное содержание.

- способствовать развитию речи.

- развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия.

- развивать общую, ручную и артикуляционную моторику, умение выполнять действия в соответствии с текстом, который произносит педагог.

- закрепить название цветов светофора и их расположение.

-учить скатывать из пластилина шарик, надавливать на него пальцем, прикреплять к основе.

- учить «размазывать» пластилин на основе.

Активизация словаря.

Светофор, светится.

Публикация «Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей,» размещена в разделах

Развивающая среда.

Плюшевый зайчик, иллюстрация «Дети переходят дорогу», изображение светофора, пластилин жёлтого, красного и зелёного цветов, основа из картона (светофор, доски для лепки.

Игровая ситуация.

Дети,зайчику надо перейти дорогу, но он не знает на какой цвет светофора можно идти. Давайте покажем зайчику картинку и объясним, что на ней нарисовано.

Дети. Светофор.

Педагог. А какие цветов сигналы у светофора?

Дети. Красный, жёлтый и зелёный.

Педагог. Сколько их и как они расположены?

Дети. Их 3 сигнала. По середине жёлтый, сверху красный, внизу зелёный.

Педагог. Как вы думаете, на какой сигнал светофора можно идти зайчику?

Дети. Зелёный.

Педагог. А можно идти на красный сигнал светофора?

Дети. Нет.

Педагог. А что надо сделать на жёлтый сигнал?

Дети. Приготовиться, быть внимательными.

Подвижная игра.

Чтобы Зайчик лучше запомнил, как надо вести себя на дороге, покажем ему. Дети выполняют действия в соответствии с поднятой карточкой с тем или иным сигналом светофора. Красный – стоять. Жёлтый – приготовиться. Зелёный – идти.

Светофорчик заморгал

И зелёный друг подал.

Ножки дружно все пошли

И дорогу перешли.

Заморгал вдруг жёлтый круг,

Будь готов наш юный друг:

Загорелся красный цвет –

И движенья больше нет.

Педагог. Дети давайте сделаем для зайчика светофор, чтобы он мог посмотреть на него и вспомнить как себя надо вести на дороге. (Дети садятся за столы и из пластилина скатывают шарики, надавливающим движением прикрепляют их к основе, с помощью приёма «размазывание» делают один из сигналов светофора светящимся).

Наши пальчики работали, а теперь они хотят отдохнуть. Давайте им поможем.

Пальчиковая гимнастика.

Педагог. Как мы лепили:

Мы сминали, мы катали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево - вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

(Декламация детьми стихотворения сопровождается движениями пальцев.)

Педагог. Молодцы! А теперь скажем Зайчику «До свидания» и пойдём мыть руки от пластилина.

Дети встают из-за стола и идут мыть руки.

Звучит веселая музыка.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Занятие по непосредственно образовательной деятельности (развитие речи, конструирование) в старшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Дом» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.
Опубликовано: 13 декабря 2012 в 22:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей.» (включая файлы) размещена пользователем Анна Карташова (УИ 46405) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД