Получи документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка»

Нина Царева
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка»

Конспект НОД в первой младшей группе

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы (2-3 года) по теме : «Сказочная прогулка».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе

по теме «Сказочная прогулка»

Приоритетная образовательная область :

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме „Сказочная прогулка“» размещена в разделах

«Музыка» : развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

«Художественное творчество» : развитие продуктивной деятельности детей

«Физическая культура» : обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями - ходьба, формирование потребности в двигательной активности).

В интеграции:

«Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам.

«Познание» : формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

«Здоровье» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Коммуникация» : формирование свободного общения с взрослыми и детьми, произносительной стороны речи, речедвигательных функций.

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; физически развитый.

Предпосылки УУД: умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу.

Оборудование: домик (ледяная избушка, снежинки (мишура на палочках, большая снежка (большой ком из ваты, пустотелый, в нем лежат маленькие снежки сшитые из ваты, листы белой бумаги, накидка для Зимушки, музыкальный центр, диски с аудиозаписями (диск к программе «Ладушки» старшая группа музыкальное произведение «Ветер и ветерок»; «Опавшие листья. Косма»; инструментальное произведение «Колокольчики»; «Вальс «Снежинки»; лирическая заставка из Новогоднего репертуара; аудиокассета ритмическая музыка для детей «На зарядку становись» М. Протасов, музыкальное произведение «Летняя прогулка»

Структура ННОД Содержание ННОД Образовательная область

(Вид деятельности) Формы работы Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребенка Образовательные цели и задачи по ФГТ Итоговый образовательный результат (интегративные качества)

Вводная часть Дети с воспитателем заходят в группу (она украшена по-зимнему). Игровая зона. Звучит музыка в аудиозаписи. (Вальс «Снежинки»). В углу стоит избушка в снегу. (Снег из белого шелка и мишуры, наклеены снежинки) Аудирование Развитие слухового восприятия

Музыкальный руководитель:

- Здравствуйте, ребята!

- Посмотрите, к нам гости пришли.

- Давайте с ними поздороваемся (ответы детей) Социализация

(коммуникативная) Ситуативный разговор Слово Приобщение к общепринятым нормам и правилам – приветствовать друг друга Соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила

- Посмотрите, что это? (снежинки) (снежинки на веревочках свисают с потолка)

- А где мы с вами еще можем увидеть снежинки?

(на улице)

- А какое сейчас время года на улице? (Зима.)

- Почему вы так решили?

- Как у нас сегодня красиво, настоящая зима! Познание

(коммуникативная) Рассматривание

Беседа Слово Развитие у детей познавательных интересов, развитие свободного общения с взрослыми и детьми

Основная часть - Давайте погуляем по зимней дорожке:

Будем ножками шагать, руками помогать. Слушаем музыку и двигаемся!

Музыкально-ритмические движения: «Зимняя дорожка» (рус. нар. муз. «Ах, вы сени»

(по показу воспитателя дети выполняют движения)

1. Топ-топ-топ шагают дети

(шагают друг за другом)

По дорожке снеговой

Топ-топ-топ шагают дети

По широкой мостовой.

2. Много снега на пути

(ходят, высоко поднимая колени – воспитатель акцентирует на этом внимание)

Надо деткам здесь пройти.

Поднимаем выше ножки

И шагаем по дорожке.

3. Вот сугробы на пути

(Остановка, качают головой)

Здесь ребяткам не пройти

Чтобы сделать нам дорожку,

Покапаем мы немножко.

( Имитация: работают лопатой, расчищают дорожку)

4. Ох, устали мы копать

Дорожку надо протоптать

(Двигаются топающим шагом)

Топ-топ-топ протоптать

Дорожку надо протоптать.

(по окончании подходят с воспитателем к ледяной избушке)

Воспитатель заходит в неё и «превращается» в Зимушку – Зиму (надевает белую накидку). Физическая культура

(двигательная, коммуникативная) Логоритмика Движение

Слово Обогащение двигательного опыта, формирование потребности в двигательной активности УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)

Музыкальный руководитель:

-Что это, ребята?

- Посмотрите, какой он красивый, сверкает снежинками!

- А кто в этом домике живёт? (ответы детей)

- Тот, кто в домике живет, поскорее выходи и на деток погляди!

(Зимушка выходит из избушки)

Зимушка:

- На лесной опушке, в ледяной избушке

Я Зимушка – Зима живу,

Пряжу снежную пряду.

- Здравствуйте, ребята!

- Долго ли вы ко мне шли?

- Устали? Познание

Коммуникация

(коммуникативная) Рассматривание

Беседа Слово Развитие у детей познавательных интересов, развитие свободного общения с взрослыми и детьми Любознательный, активный

Музыкальный руководитель:

- А как мы можем отдохнуть?

- Давайте отдохнем (присаживается на коврик, дети присаживаются за ним)

- Сядем, ножки погладим!

- Послушаем красивую, спокойную музыку!

(Звучит музыка «Косма» в аудиозаписи)

Самомассаж ног «Ножки устали»

(дети выполняют самомассаж по показу воспитателя)

Мы ходили, топотали,

Наши ноженьки устали.

Сядем на дорожку,

Погладим наши ножки,

Пошлёпаем ладошками,

Пощиплем их немножко,

Пальчиками постучим,

Кулачками постучим,

Встанем, повернемся

За руки возьмемся,

Друг другу улыбнёмся. Здоровье

(двигательная) Игровая ситуация

Самомассаж Движение Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Развитие слухового восприятия Умение слышать, выполнять движения под музыку

Музыкальный руководитель:

Ребята, давайте послушаем музыку и покажем руками, когда тихо падает снежок, а когда метёт вьюга.

( Дети слушают контрастную музыку и показывают руками снежок: кружатся, выполняют плавные движения руками, вьюга: качают руками над головой).

(Музыкальный руководитель присаживается на коврик, дети присаживаются за ним на коленки). Музыка

(музыкально-художественная, двигательная) Слушание

контрастной музыки Слух, движение Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку УПУД

(умение слышать, эмоционально отзывчивый

Музыкальный руководитель:

- Ребята, покажем, как метет «Вьюга»?

Фонопедическое упражнение «Вьюга»

За окном бушует вьюга:

(дети качают руками над головой)

У-у-у! У-у-у!

(произносят громко)

Потихонечку крадется:

(шлёпают по коленям ладошками – тихо)

У-у-у! У-у-у! (громко)

Кружит вьюга, воет вьюга:

(дети качают руками над головой)

У-у-у! У-у-у! (громко)

Не ходите в лес гулять –

(грозят пальчиком)

С собою унесу!

У-у-у! (тихо)

Зима:

- Какие вы молодцы! Здоровье

(двигательная) Коммуникация

(коммуникативная) Игровые упражнения

Игра с речевым сопровождением «Вьюга» Движение

Слово Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, развитие произносительной стороны речи

Зима:

- Ребята, а вы песенки про Зимушку знаете?

Музыкальный руководитель:

- Да, Зимушка, мы споём про зайчика и зимушку.

- Зимушка, подпевай вместе с нами!

(Подпевание песни «Зимушка – зима»)

1. Зайчик, маленький пушок

Лапкой трогает снежок

Да-да-да, да-да-да!

Лапкой трогает снежок!

2. Это Зимушка – зима

Много снега принесла

Да-да-да, да-да-да!

Много снега принесла!

Зима:

- Какая хорошая песня!

- Я обязательно спою её моим зайчикам! Музыка

(музыкально-художественная) Исполнение песни Слово Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству

Музыкальный руководитель:

(Замечает сугроб)

- Ребята, какой большой, красивый сугроб метель намела.

- Посмотрите, в нем что-то есть!

(Рассматривают, что лежит под сугробом - снежинки)

- Что это? (снежинки)

- Вы снежиночки возьмите, с ними весело спляшите! Познание (познавательно-исследовательская) Рассматривание Снежинки Развитие познавательно-исследовательской деятельности Имеющий первичные представления о мире

(Танец со снежинками)

1. Летят, летят снежиночки

(бегут врассыпную)

Динь-динь, динь-динь, динь-динь.

Снежиночки – пушиночки,

Динь-динь, динь-динь, динь-динь.

Их ветерок покружит

(кружатся, машут снежинками)

С метелью их подружит.

2. Поют, поют снежиночки,

(пружинка)

Динь-динь, динь-динь, динь-динь.

Им подпевают льдиночки

(качают руками вправо-влево)

Динь-динь, динь-динь, динь-динь.

Их Зимушка – зима

(кружатся)

На землю унесла.

(кладут снежинки на пол). Музыка

(музыкально-художественная) Танцевальные движения Движение Формирование музыкально-художественной деятельности (Танцевальных движений «Снежинки»)

Зима:

- Как подует ветерок, улетай скорей снежок!

(кладут снежинки на место, в это время зимушка берет один снежок и садится на стул - грустит) Труд

(трудовая) Самообслуживание Формирование положительного отношения к труду;

развитие трудовой деятельности

Музыкальный руководитель:

- Ребята, посмотрите, что же наша зимушка загрустила.

- Что случилось?

Зима:

- Я хотела поиграть в снежки, а их нет!

- Вот, только один остался!

- Зайчики играть унесли, наверно!

- Что же делать?

Музыкальный руководитель:

- Ребята, как помочь Зимушке?

- Да, можно слепить, скатать снежки.

- А из чего мы будем делать снежки?

- Давайте, скатаем из бумаги!

Зима:

- Вот, хорошо! И я вам помогу! Коммуникация (коммуникативная) Игровая ситуация Эмоционально отзывчивый

(катают по музыку снежки)

Художественное творчество

(продуктивная) Художественный труд Бумага Развитие продуктивной деятельности детей, координации движений Сформированность умений и навыков для осуществления продуктивной деятельности

Музыкальный руководитель:

- Какие замечательные снежки!

- Только они маленькие!

- Как мы с ними будем играть?

Зима:

- А у меня в домике есть волшебная «снежка». Сейчас.

(убегает в домик, приносит большую «снежку» и предлагает бумажные снежки сложить в «снежку»)

(под музыку говорит волшебные слова)

- Снежка, покрутись, покрутись и в большой снежок превратись!

(вынимает ватные снежки)

- Вот снежки, вы их разбирайте,

Да игру весёлую начинайте!

Подвижная игра «Снежки» (дети бросают друг в друга и в зимушку снежки) Физическая культура

(двигательная) Подвижная игра под музыку Движение Накопление и обогащение двигательного опыта Физически развитый

Зима:

- Пора нам прощаться, мне в свой домик собираться!

Музыкальный руководитель:

- Не скучай, мы к тебе ещё в гости придём!

- Давайте скажем Зимушке «До свидания!» (ответы детей) Социализация

(коммуникативная) Ситуативный разговор Слово Приобщение к общепринятым нормам и правилам – прощаться друг с другом Соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила

Заключительная часть - Ребята, и нам нужно домой возвращаться

- Пойдем по дорожке обратно

Топ-топ-топ шагают дети

(шагают друг за другом)

По дорожке снеговой

Топ-топ-топ шагают дети

По широкой мостовой.

Возвращаются в группу

Публикации по теме:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Посылка солдату» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Посылка солдату» Автор конспекта.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мир эмоций» по теме «Грусть» [Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие-расширение знаний об эмоции Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникационное.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей по ФГОС «Цветочная клумба» Организация ННОД детей в средней группе по теме «Цветочная клумба»Приоритетная образовательная область: речевое развитие; социально-коммуникативное.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Путешествие в осенний лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группе по теме: Путешествие в осенний лес. Нарисуй.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к бабушке» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Приоритетная образовательная область: «Физическое.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Добрые сказки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Добрые сказки» Автор конспекта ННОД:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Станционно-Ояшинский.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

«Моя малая Родина». Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Моя малая Родина». Автор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка»
Опубликовано: 30 августа 2015 в 22:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД