Лучший педагог года

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в cанаторной группе «Где гуляет ветерок?»

Семенова Ольга
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в cанаторной группе «Где гуляет ветерок?»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в cанаторной группе

по теме «Где гуляет ветерок.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее ННОД) подготовила: Семенова О. Н. воспитатель, МБДОУ детский сад№2 «Берёзка» комбинированного вида, г. Оби, Новосибирской области, Новосибирского района.

Приоритетная образовательная область : Познавательное развитие, здоровьесбережение.

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД:

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в cанаторной группе „Где гуляет ветерок?“» размещена в разделах

Наглядный материал: макет домика (плоскостной, иллюстрации: солнышко, ветерок, горы, река; таз с водой, бумажные кораблики, ватные шарики, обруч с подвешенными облаками на нитях, магнитная переносная доска, клей-карандаш, мыльные пузыри, цветные бумажные полоски-ленточки, нетрадиционные ортопедические коврики.

Предварительная работа: разучивание физкультминутки, рассматривание иллюстраций с различными тренажёрами для дыхательной гимнастики, чтение сказки о ветре, стихотворений, беседы о пользе дыхательной гимнастики.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Формы реализации Программы

ООП

Планируемый результат

Создать условия для овладения навыками дыхания с выполнением упражнений. Создать благоприятные условия для формирования здоровой развитой личности. Создать необходимые условия для поэтапного овладения детьми основ правильного дыхания. Закреплять знания о правилах дыхательной гимнастики. Продолжать расширять комплекс дыхательной гимнастики. Воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений дыхательной гимнастики.

Педагог: Здравствуйте дети (громко)

Дети: Здравствуйте! (громко)

Педагог: Здравствуйте дети (тихо)

Дети: Здравствуйте! (тихо)

Педагог: Есть у солнышка дружок,

лёгкий,шумный ветерок!

Он везде у нас гуляет, только вот следов не оставляет!

Педагог: Ребята мы с вами пойдём по дорожке и найдём, где же гуляет ветерок?

Мы собираемся – в долгий путь отправляемся! Путь не

близкий нужны силы, в этом нам поможет самомассаж, и сил нам придаст и настроение поднимет!

Взяли ушки за макушки.

(самомассаж ушной раковины выполняется большим и

указательными пальцами – большой палец находится сзади)

Взяли ушки за макушки (большим и указательным пальцами с обеих сторон)

Потянули… (несильно потянуть вверх)

Пощипали… (несильные нажимы пальцами, с постепенным

Вниз до мочек добежали. продвижением вниз)

Мочки надо пощипать: (пощипывание в такт речи)

Пальцами скорей размять… (приятным движением разминаем между пальцами)

Вверх по ушкам проведём (провести по краю уха, слегка сжимая большим и

И к макушкам вновь придём. указательным пальцами) .

По дорожке мы пойдём (дети идут по ортопедической, нетрадиционной дорожке, на полотне плотной ткани нашит узловой шпагат, диаметр которого 1 см., как же нам дальше идти? Встали горы на пути! (дети подошли к иллюстрации гор, закреплённой на стенде)

Педагог: Дети, а ветерок гуляет в горах?

Дети: Да! Гуляет!

Педагог: Верно. Он играет с облаками. Мы с вами тоже станем ветерком и поиграем с облаками.

1. Выполняется упражнение "Облака"

И. П. дети стоят вокруг педагога, в руках педагога обруч с привязанными на ниточках облаками. Обруч держится, так чтобы облака были на уровне рта детей. Нужно подуть сильной струёй воздуха, так, чтобы облака поднялись в верх.

Педагог: Вот дорожка опять нас зовёт (дети подошли к стенду с иллюстрацией речки) Просит речка погостить у неё. Дети, что у меня в руках?

Дети: Кораблики!

Педагог: Какого они цвета?

Дети: Белого!

Педагог: Сколько их?

Дети: Три?

Педагог: Как вы узнали, что их три? Дети: Посчитали! Считают хором 1,2,3! А ветер настоящий волшебник. Он может заставлять плыть даже корабли. Опыт с корабликами на воде.

Педагог : Ветер по морю гуляет, и кораблик погоняет! Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Наши кораблики тоже хотят отправиться в путь!

2. Выполнятся упражнение "Кораблик!

Подуть плавно и длительно, чтобы кораблик поплыл.

Педагог произносит русскую народную поговорку: Ветерок, ветерок, натяни парусок! Кораблик гони до Волги-реки.

Педагог: Ветер в пёрышком играл, деток в игру к себе звал!

3. Выполняется упражнение "Лети пёрышко!"

Положить ребенку на ладонь перышко и предложить подуть так, чтобы оно полетело.

Педагог: Ох и не лёгкая это работа, на пёрышки дуть! Пора и отдохнуть!

Физкультурная минутка " Ветер дует нам в лицо. "

Ветер дует нам в лицо -руками машем себе в лицо

Закачалось деревцо

-руки вверх и качаемся

Ветерок все тише, тише -медленно приседаем

Деревцо все выше, выше - медленно встаем, подни-

маемся на носочки,

руки вверх

Педагог: Ветерок наш озорник и шалун, посмотрите он разбросал все наши бумажные ленточки.

Дети : Мы их соберём!

Педагог: (подводит детей к плоскостному домику, чей это терем- теремок? Кто в нём живёт? Так просторно и в окошке ни кого невидно?

Дети: Это домик, ветерка!

Педагог : Как мы узнаем дома он или нет?

Давайте из бумажных ленточек сделаем шторку!

Когда ветерок будет дома, шорка, будет двигаться!

Дети: И мы придём к нему в гости, поиграть!

2. Практическая часть.

Этапы выполнения работы.

1. Готовые уже нарезанные бумажные ленточки-полоски мы приклеим к окошку.

2. Для того чтобы нанести клей, берём его, и наносим на один край клей. (Клей-карандаш).

3. Приклеиваем ленточку на полоску нарисованную на окошке домика, так, чтобы у нас получилась шторка.

Педагог: дети давайте подуем на шторку. как ветерок, когда он дома!

4. Выполняется упражнение "Ветер"

И. П. Стоя, туловище расслаблено, сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку. Сделать полный вдох выпячивая живот и рёбра грудной клетки. Задержать дыхание на 3-4 с. Сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами. Повторить 3-4 раза.

Педагог: Дети наш ветерок, дарит хорошее настроение. И приглашает вас с ним поиграть, тоже стать ветерком и подуть.

5. Выполняется игровое упражнение "Мыльные пузыри"

И. П. стоя вдох – носом, а выдох через сложенные в трубочку губы, в кольцо держателя для пускания мыльных пузырей.

В заключении:

- Ребята наше занятие походит к концу, давайте вспомним, где гулял на ветерок? -Ветер можно чувствовать? -Что для этого мы делали? (дули) - А как вы думаете, где больше всего ветерок любит гулять (на улице.) - Ребята, ветерок приглашает всех нас на улицу поиграть с мыльными пузырями.

А наш ветерок добрый или злой?

Дети: Добрый! он играл с нами!

-Что вам больше понравилось на занятии?

- А мне сегодня понравилось, как вы сегодня занимались.

Но наши рабочие места, ребята, остались неубранными, Давайте уберём наши столики, чтобы приятно было видеть, что мы с вами аккуратные и дружные ребята.

.

сюрпризный момент,

-проблемная ситуация,

-обращение к опыту детей,

Художественное слово

Игра

Обогащение словаря.

вопросы воспитателя, показ физминутки, личный пример воспитателя, поддержка личной инициативы похвалой, иллюстрации, учебно-наглядные пособия, объекты необходимые для организации образовательной деятельности, игра.

Беседа, самоанализ работ, игровой момент.

Сформирована мотивация для детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Имеются первичные представления о дыхательной гимнастике. Владеют связанной речью, как средством общения. Ребёнок настроен на работу, с желание её выполняет. Обладает развитым воображением, которое, выражается в эмоциональной мимике лица. Знают правила дыхательной гимнастики.

Ребёнок готов анализировать свою работу. У него есть желание заниматься дыхательной гимнастикой.

Публикации по теме:

«Космический спутник». Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Космический спутник». Автор.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поможем Аленушке спасти Иванушку».

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье?» Возрастная группа: старшая группа. Тема НОД: «Где прячется здоровье?». Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Сошью Дуне сарафан» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Сошью Дуне сарафан» Автор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе. Развитие речи в средней группе «Моя семья» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе № 3 Развитие речи в средней группе на тему: «Моя семья» Автор конспекта.

«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе На доске расположены изображения «Семейного дерева» (6-8 штук, воспитатель задает вопрос: Дети кого вы называете самым главным человеком.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Дикие животные родного края» Тема занятия: Тема «Дикие животные родного края» Программное содержание: Образовательные: • расширять и уточнять знания детей о жизни.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебница-вода» Цель: Создание условий для формирования представлений о свойствах воды. Задачи Образовательные: расширить знания детей о свойствах воды,.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе группе по теме «Профессия врача» Автор конспекта НОД: Скрепцова Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ ДС № 25 Цель: формировать представления детей о профессии врача. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в cанаторной группе «Где гуляет ветерок?»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 18:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД