Получи документы

Организация непрерывной НОД детей во второй младшей группе по теме «Мы с волшебной сказкой неразлучны»

Ирина Видяева
Организация непрерывной НОД детей во второй младшей группе по теме «Мы с волшебной сказкой неразлучны»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2ой младшей группе по теме «Мы с волшебной сказкой неразлучны. "

Автор : Видяева И. А., воспитатель 1кв. категории МБДОУ Тогучинского района Горновский детский сад №1;

Приоритетная образовательная область: речевое развитие;

Интеграция с другими образовательными областями: художественно - эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие;

Публикация «Организация непрерывной НОД детей во второй младшей группе по теме „Мы с волшебной сказкой неразлучны“» размещена в разделах

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: волшебный сундук с книгами (русские народные сказки); иллюстрации по сказкам; ламинированные карточки «Собери сказку»; карточки «Назови героя сказки ; видео «Артикуляционная гимнастика».

Цель:Выявить знания детей, о популярных художественных произведениях. Развитие речи.

Задачи:Развитие связной речи, умения составлять простые предложения при ответе. Продолжать пополнять словарный запас детей. Развитие воображения и мышления. Закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить знания детей, о популярных художественных произведениях.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Книга)

Воспитатель. Да, в руках у меня книга, она не простая в ней много разных волшебных сказок. Скажите, а вы любите сказки? (Ответы детей)

Ребята, посмотрите, под столом стоит сундук? Мне кажется, он не простой, а волшебный. Давайте, посмотрим, что там лежит! (Воспитатель открывает сундук, звучит песня о сказках, вылетает попугай)

Попугай. Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются с попугаем). Это мой сундук в нем лежат книги, со сказками, но я забыл, как они называются, поможете мне вспомнить? (Ответ детей)

Дидактическая игра «Назови сказку» (Попугай достает книгу, а дети по очереди говорят название сказки.)

Попугай. Скажи, как называется сказка?

Ребенок. Сказка называется «Волк и семеро козлят»

Попугай. А эта сказка, как называется?

Ребенок. Сказка называется «По щучьему веленью» и т. д.

Попугай. Спасибо ребята, теперь я вспомнил, как называются эти сказки! Вы такие молодцы, а поможете мне еще? (Ответ детей).

У меня есть карточки, там спрятались сказочные герои, надо назвать этих героев.

Д/ игра «Назови героя сказки»

(Воспитатель показывает карточки со сказочными героями, а дети все вместе называют героев сказки)

Попугай. Спасибо, за помощь я полетел к себе домой. До свидания! (Дети и воспитатель прощаются с попугаем)

Воспитатель. Ребята, молодцы вы помогли Кеше, а теперь давайте отдохнем! (Проводится музыкальная физминутка.)

Воспитатель. Мы совсем забыли про нашу волшебную книгу! Давайте посмотрим в ней картинки. (Воспитатель открывает книгу, а там разрезанные картинки.) Ребята, чтобы посмотреть картинки нужно их собрать,давайте сядем за стол и соберем картинки. (Дети садятся за стол и собирают картинки из четырех частей).

Вот и посмотрели мы картинки, которые были в этой волшебной книге.

А теперь давайте послушаем, что такое сказка и чему она учит.

(Дети читают стихи про сказки)

Сказка чудная копилка,

Что накопишь, то возьмешь,

А без сказки в этой жизни –

Непременно пропадешь!

У сказки можно научиться,

Она ведь мудрости полна,

Её герои учат жизни,

Их украшает доброта!

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если б не было не песен, ни чудес.

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь оно сильней, чем зло!

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть на этом свете,

Станет легче людям жить

Воспитатель. Вот мы вспомнили, что такое сказка! Ребята, а кто был у нас в гостях и кому мы помогли? (Ответы детей.) Что попугай приносил с собой (Книги). Вы помогли попугаю, и он решил поблагодарить вас и подарил вам вот эти книги!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Знакомство детей со сказкой «Колобок» Цель: 1. привлечь внимание детей к книжке с «живыми» персонажами по р. н. с. Колобок; 2. формировать интерес и потребность в восприятии художественного.

Организация самостоятельной деятельности детей в группе во второй половине дня по теме «Одежда» Тема: «Одежда». Цель: Закрепить понятие: «Одежда». Задачи: 1. Повторить название основных цветов и одежды. 2. Активизировать словарь.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие в историю старой Руси» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в историю старой Руси».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка» Конспект НОД в первой младшей группе Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе тема:подвижные и дидактические игрыАвтор конспекта.

Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Предметно-пространственная развивающая среда: мыльные пузыри, атрибуты для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной НОД детей во второй младшей группе по теме «Мы с волшебной сказкой неразлучны»
Опубликовано: 20 января 2016 в 19:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД