Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».

Анастасия Дягина
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».

Приоритетная образовательная область:

«Познавательное развитие»: Закрепить знания о городе, его достопримечательностях. Воспитывать патриотические чувства. Закрепить умение выстраивать человека по схеме.

«Художественно-эстетическое развитие»: Закрепить умение детей рисовать акварелью, карандашами, фломастерами. Развивать самостоятельность в изобразительном творчестве. Развивать самостоятельное создание изображений. Стремление создавать аккуратные и качественные работы, используя знакомые приемы лепки.

В интеграции:

«Физическое развитие»: Укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности у детей в двигательной деятельности, развитие мелкой моторики рук. Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой.

«Речевое развитие»: Развивать умение составлять слова из знакомых букв.

«Социально-коммуникативное развитие»: Создать эмоциональный настрой; развитие внимания в игровой деятельности. Умение решать проблемные ситуации в коллективной деятельности.

Целевые ориентиры:

- Проявляет инициативу и самостоятельность

- Активно взаимодействие со сверстниками

- Обладает развитым воображением

- Развита мелкая моторика рук

Оборудование: Конверты с заданием, картинки с изображением достопримечательностей города Томска, аудиопроигрыватель, мяч для игры, картинка-пазл с изображением герба города, карточки с цифрами, палочки Кьюизнера, схемы человека, пластелин, акварель, кисточки, фломастеры, цветные карандаши, белая бумага, светофор, карточки с красным, желтым и зелеными цветами.

Вводная часть:

Игра-приветствие «Выполни задание»

Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, кто сегодня выспался.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то белое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, в каком городе мы живем?

Дети: в Томске

В: Правильно. Я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку по нашему городу, вспомнить достопримечательности.

Ребята, а что у нас за цифры? Куда мы должны идти?

Д: к цифре 1

Дети с воспитателем подходят к цифре 1. Где находится памятник А. П. Чехову.

В: Ребята, что это за памятник?

Д: Антону Павловичу Чехову

В: Правильно. Смотрите, а что за конверт лежит? Давайте его откроем.

Открываем конверт, в нем разрезные картинки. Нужно собрать герб.

В: Что мы можем сделать с нашими картинками?

Д: Собрать

В: Давайте попробуем.

Дети собирают герб.

В: Молодцы. Что у вас получилось?

Д: Герб

В: Правильно. Ребята, а что здесь за картинка?

Д: Трамвай

В: Правильно. Интересно, что она может значить? Может нам нужно двигаться дальше. Куда нам нужно идти дальше?

Д: К цифре 2

Подходим к цифре 2

В: Ребята, что это?

Д: Камень

В: Что за памятник:

Д: Место основания города Томска

В: Правильно. Ребята, какое у нас задание?

В конверте цифры. Нужно выложить год основания города Томска.

В: В конверте цифры. Из них вы должны выложить год основания города Томска.

Дети выкладывают. Когда выполнили задание, в конверте достают картинку с изображением огурцов. Двигаемся дальше к цифре 3. Достопримечательность «Большой концертный зал»

В: Ребята, кто знает, что это за здание?

Д: БКЗ

В: Правильно. Или по другому «Томская областная государственная филармония». Открывает конверт, задание музыкальная физкультминутка.

В: А сейчас нам нужно маленько отдохнуть. Как мы можем с вами отдохнуть?

Ответы детей

Проводится музыкальная физкультминутка.

Достаем из конверта картинку с изображением машины.

В: Что изображено на картинке?

Д: Машина

В: Как вы думаете, что значат все наши найденные картинки?

Ответы детей.

Двигаемся дальше к цифре 4. Памятник счастью.

В: Ребята, как называется этот памятник?

Д: Памятник счастью

В: Правильно. Что для вас значит счастье?

Ответы детей. Счастье находиться дома рядом с родными.

В: Все вы знаете, где находятся ваши дома?

Д: Да

В: И адрес знаете?

Д: Да

В: Сейчас мы ка раз проверим. Предлагаю вам сыграть в игру. Мы будем передавать мяч и называть свой адрес.

Игра «Назови адрес».

В: Молодцы, адрес свой вы все знаете.

Достаем картинку сирени. Двигаемся к цифре 5. Фонтан на площади Новособорной.

В: Ребята, а это что?

Д: Фонтан

В: Где он находится?

Д: На новособорной площади.

В: Правильно, молодцы. А кто знает, какой праздник недавно отмечали на площади?

Д: день томича.

В: А мы с вами томичи?

Д: Да

В: Почему?

Д: Потому что мы живем в томске.

В: Верно.

Из всех найденных картинок из первых букв собираем слово ТОМСК.

Открываем конверт, задание в центрах активности. В центр «Карандаш»: слепить

Памятник, который вам больше всего нравится, рисование нарисовать любимое место отдыха в Томске, центр конструирования: из палочек Къюизнера по схеме составить томича или томичку.

Пальчиковая гимнастика:

На опушке дом стоит,

На дверях замок висит,

За дверями стоит стол,

Вокруг домика забор.

Тук-тук-тук

Дверь открой

Заходите, я не злой.

Работа в центрах.

Заключительная часть:

Рефлексия: «Светофор»

Зелёной – побольше таких дел, поучительно,

Жёлтой – понравилось, но не всё, интересно,

Красной – дело не понравилось, скучно.

Публикации по теме:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «На помощь Гному» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе №8 «Капелька» по теме «На помощь Гному» Автор.

«Путешествие в Лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Родикова Е. Ю МАДОУ №51 г. Томска Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Моя семья» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Моя семья» Автор конспекта ННОД:.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Осень золотая» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно – пространственная среда темы ННОД: групповая комната,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Дружная семья» Цель: расширять, систематизировать и закреплять знания и представления детей о членах семьи и их обязанностях, родственных связях в семье.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Прогулка по городу» Выполнила: воспитатель высшей категории ГДОУ №9 Калининского района города Санкт-Петербурга Корикова Наталья Тихоновна. Цель: расширить.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Мы-сибиряки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Мы Сибиряки» Автор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «В поисках Золотого Ключика» Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182» г. Владивостока (Ф. И. О., должность,.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Прогулка по осеннему лесу».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 16:09
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

14 августа. День мёда на МААМ

Медовый спас, который из дня в день празднуют 14 августа, называют ещё Первым спасом (Вторым будет Яблочный, а Третьим – Ореховый). В этот тематический день вспоминаем обычаи этого старинного народного...

Мягкая развивающая игрушка «Гриб-домик для мышки»
Все уже знают, что умственное развитие ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Именно с этой целью сейчас стало очень актуально изготавливать...
Мастер-класс для детей «Пчёлка из кругов»
Мастер – класс для детей. Пчёлка из кругов. Цель: Учить детей делать поделки из кругов. Развивать мелкую моторику. Дать детям знания, что 14 августа...
Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в...