Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».

Анастасия Дягина
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».

Приоритетная образовательная область:

«Познавательное развитие»: Закрепить знания о городе, его достопримечательностях. Воспитывать патриотические чувства. Закрепить умение выстраивать человека по схеме.

«Художественно-эстетическое развитие»: Закрепить умение детей рисовать акварелью, карандашами, фломастерами. Развивать самостоятельность в изобразительном творчестве. Развивать самостоятельное создание изображений. Стремление создавать аккуратные и качественные работы, используя знакомые приемы лепки.

В интеграции:

«Физическое развитие»: Укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности у детей в двигательной деятельности, развитие мелкой моторики рук. Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой.

«Речевое развитие»: Развивать умение составлять слова из знакомых букв.

«Социально-коммуникативное развитие»: Создать эмоциональный настрой; развитие внимания в игровой деятельности. Умение решать проблемные ситуации в коллективной деятельности.

Целевые ориентиры:

- Проявляет инициативу и самостоятельность

- Активно взаимодействие со сверстниками

- Обладает развитым воображением

- Развита мелкая моторика рук

Оборудование: Конверты с заданием, картинки с изображением достопримечательностей города Томска, аудиопроигрыватель, мяч для игры, картинка-пазл с изображением герба города, карточки с цифрами, палочки Кьюизнера, схемы человека, пластелин, акварель, кисточки, фломастеры, цветные карандаши, белая бумага, светофор, карточки с красным, желтым и зелеными цветами.

Вводная часть:

Игра-приветствие «Выполни задание»

Давайте сыграем в игру.

Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, кто сегодня выспался.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то белое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, в каком городе мы живем?

Дети: в Томске

В: Правильно. Я предлагаю вам сегодня отправиться на прогулку по нашему городу, вспомнить достопримечательности.

Ребята, а что у нас за цифры? Куда мы должны идти?

Д: к цифре 1

Дети с воспитателем подходят к цифре 1. Где находится памятник А. П. Чехову.

В: Ребята, что это за памятник?

Д: Антону Павловичу Чехову

В: Правильно. Смотрите, а что за конверт лежит? Давайте его откроем.

Открываем конверт, в нем разрезные картинки. Нужно собрать герб.

В: Что мы можем сделать с нашими картинками?

Д: Собрать

В: Давайте попробуем.

Дети собирают герб.

В: Молодцы. Что у вас получилось?

Д: Герб

В: Правильно. Ребята, а что здесь за картинка?

Д: Трамвай

В: Правильно. Интересно, что она может значить? Может нам нужно двигаться дальше. Куда нам нужно идти дальше?

Д: К цифре 2

Подходим к цифре 2

В: Ребята, что это?

Д: Камень

В: Что за памятник:

Д: Место основания города Томска

В: Правильно. Ребята, какое у нас задание?

В конверте цифры. Нужно выложить год основания города Томска.

В: В конверте цифры. Из них вы должны выложить год основания города Томска.

Дети выкладывают. Когда выполнили задание, в конверте достают картинку с изображением огурцов. Двигаемся дальше к цифре 3. Достопримечательность «Большой концертный зал»

В: Ребята, кто знает, что это за здание?

Д: БКЗ

В: Правильно. Или по другому «Томская областная государственная филармония». Открывает конверт, задание музыкальная физкультминутка.

В: А сейчас нам нужно маленько отдохнуть. Как мы можем с вами отдохнуть?

Ответы детей

Проводится музыкальная физкультминутка.

Достаем из конверта картинку с изображением машины.

В: Что изображено на картинке?

Д: Машина

В: Как вы думаете, что значат все наши найденные картинки?

Ответы детей.

Двигаемся дальше к цифре 4. Памятник счастью.

В: Ребята, как называется этот памятник?

Д: Памятник счастью

В: Правильно. Что для вас значит счастье?

Ответы детей. Счастье находиться дома рядом с родными.

В: Все вы знаете, где находятся ваши дома?

Д: Да

В: И адрес знаете?

Д: Да

В: Сейчас мы ка раз проверим. Предлагаю вам сыграть в игру. Мы будем передавать мяч и называть свой адрес.

Игра «Назови адрес».

В: Молодцы, адрес свой вы все знаете.

Достаем картинку сирени. Двигаемся к цифре 5. Фонтан на площади Новособорной.

В: Ребята, а это что?

Д: Фонтан

В: Где он находится?

Д: На новособорной площади.

В: Правильно, молодцы. А кто знает, какой праздник недавно отмечали на площади?

Д: день томича.

В: А мы с вами томичи?

Д: Да

В: Почему?

Д: Потому что мы живем в томске.

В: Верно.

Из всех найденных картинок из первых букв собираем слово ТОМСК.

Открываем конверт, задание в центрах активности. В центр «Карандаш»: слепить

Памятник, который вам больше всего нравится, рисование нарисовать любимое место отдыха в Томске, центр конструирования: из палочек Къюизнера по схеме составить томича или томичку.

Пальчиковая гимнастика:

На опушке дом стоит,

На дверях замок висит,

За дверями стоит стол,

Вокруг домика забор.

Тук-тук-тук

Дверь открой

Заходите, я не злой.

Работа в центрах.

Заключительная часть:

Рефлексия: «Светофор»

Зелёной – побольше таких дел, поучительно,

Жёлтой – понравилось, но не всё, интересно,

Красной – дело не понравилось, скучно.

Публикации по теме:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «На помощь Гному» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе №8 «Капелька» по теме «На помощь Гному» Автор.

«Путешествие в Лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Родикова Е. Ю МАДОУ №51 г. Томска Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Моя семья» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Моя семья» Автор конспекта ННОД:.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Осень золотая» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно – пространственная среда темы ННОД: групповая комната,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Дружная семья» Цель: расширять, систематизировать и закреплять знания и представления детей о членах семьи и их обязанностях, родственных связях в семье.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Прогулка по городу» Выполнила: воспитатель высшей категории ГДОУ №9 Калининского района города Санкт-Петербурга Корикова Наталья Тихоновна. Цель: расширить.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Мы-сибиряки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Мы Сибиряки» Автор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «В поисках Золотого Ключика» Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182» г. Владивостока (Ф. И. О., должность,.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Прогулка по осеннему лесу».

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу».
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 16:09
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Акция «Дерево добрых пожеланий»
Делать добрые дела и самому получать от этого удовольствие, вот простой и мудрый смысл проявления доброты. Чтобы люди не забывали о том, как важно...
Консультация для педагогов о пользе написания писем
23 января - Международный день письма Всё реже и реже мы пишем письма друг другу. Много, слишком много новых технологий пришло на смену старому...
Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
Для закрепления умений дифференцировать предметы по величине как нельзя кстати подходит аппликация "Снеговик". Действительно, какую же ещё композицию...
Интерактивная квест-игра «Навигатор»
Аннотация методической разработки Интерактивная квест - игра "Навигатор" предназначена для детей подготовительной к школе группы и является диагностическим...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для младших и средних групп «Рукавички мы надели» Под музыку собираются в зале. Их встречает Матрёшка:...