Лучший педагог года

Родительское собрание по теме «Организация образовательной деятельность в средней группе».

Светлана Сашина
Родительское собрание по теме «Организация образовательной деятельность в средней группе».

Организация образовательной деятельность в средней группе.

Какими вы видите своих детей через год? Через 10 лет? (ответы)

Каждый из нас желает в будущем видеть своего ребенка успешным. А Что значит, по вашему мнению, быть успешным в современном обществе? (ответы)

Наша жизнь стремительно меняется, и, вполне возможно, вашим детям придется работать по специальностям, которых пока просто нет.

Публикация «Родительское собрание по теме „Организация образовательной деятельность в средней группе“,» размещена в разделах

Будущее требует от наших детей «инициативности и самостоятельности, уверенности в своих силах, положительного отношения к себе и другим, развитого воображения, способности к волевым усилиям и любознательности».

Поэтому образование сегодня должно быть ориентировано не столько на выработку у детей определенных знаний, умений и навыков, а сколько на развитие этих качеств. В связи с этим и был введен ФГОС ДО, который регулирует вопросы между всеми участниками образовательных отношений – родителями, педагогами и детьми.

с 1 сентября 2015 года все сады обязаны перейти на работу по реализации ФГОС.

Что такое ФГОС?

ФГОС – это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию :

— к содержанию образовательной программы детского сада,

— к условиям реализации образовательной программы,

— к результатам освоения образовательной программы, которые определяют, какие личностные характеристики могут быть развиты у ребенка к моменту завершения дошкольного образования.

С 1 сентября 2015 года детский сад осуществляет реализацию «образовательной Программы дошкольного образования МБДОУ №11», разработанной в соответствии с ФГОС ДО.

Программа разработана коллективом нашего детского сада, прошла процедуру общественных слушаний, утверждена заведующим, принята на педсовете и согласованна с родительским комитетом МБДОУ №11.

Программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области) :

•социально-коммуникативное развитие;

•познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

•физическое развитие.

Решение программных задач осуществляется в процессе следующих форм организации деятельности детей (не занятия) :

• совместной деятельности взрослых и детей (НОД и режимные моменты)

• самостоятельной деятельности дошкольников

Совместная деятельность взрослого и детей строится на основе партнерских отношений, основными тезисами которых являются:

• включение воспитателя в деятельность наравне с детьми;

• добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения) :

• свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);

• открытый временной конец деятельности (каждый работает в своём темпе);

• основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра.

Игровой метод включения ребенка в деятельность предполагает личностный подход. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в деятельность, метод стимулирования их активности. Игра – путь к познанию мира, познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей.

Образовательный процесс не сводится только к НОД, он растянут в режиме всего дня. Ежедневно с детьми проводятся:

Утренняя гимнастика

Ситуативные беседы

Чтение художественной литературы

Гигиенические процедуры

Прогулка

Документ ориентирует на взаимодействие с родителями : родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Требования к условиям реализации Программы. Развивающая предметно-пространственная среда группового помещения и участка группы

Публикации по теме:

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Автор конспекта НОД: Штинова Ольга Александровна, воспитатель, I категория, МКДОУ Светловский детский сад «Светлячок» (конспект разрабатывался.

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Экскурсия по Калининграду» Видео Организация непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Экскурсия по Калининграду». Интеграция образовательных.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе тема:подвижные и дидактические игрыАвтор конспекта.

Организация образовательного процесса в средней группе ДОУ Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р утверждена стратегия инновационного развития Российской Федерации.

Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Моя семья» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие 1. Образовательные задачи. Углубление представлений детей о семье (ее.

Организация образовательной деятельности детей средней группы «Земля — наш общий дом» Организация образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Земля – наш общий дом» Возраст воспитанников: 4-5 лет Программные.

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании.

Организация образовательной деятельности по изучению свойств воды в подготовительной к школе группе «Путешествие с Брызгалкой» «Путешествие с брызгалкой» Программное содержание: Расширять знания детей о свойствах воды, и о ее значении в жизни человека. Развивать.

Организация Рппс в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Организация Рппс в старшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО по ПДД (В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОУ). Задачи: * Создать благоприятные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание по теме «Организация образовательной деятельность в средней группе».
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 17:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД