Получи документы

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «День победы»

Надежда Баранова
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «День победы»

«День победы»

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Понедельник 7.05 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг по теме день победы Просмотр презентации «Детям о войне»

Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны. Обогащение словарного запаса. раскладывание праздничных флажков на фланелеграфе;

Публикация «Организация образовательной деятельности в первой младшей группе „День победы“» размещена в разделах

сюжетно-ролевые игры «Семья». Цель: учим играть дружно. Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания Д/игра «Найди и назови» Цель: развитие связной речи сообразительности Театрализованная игра по произведению С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель. Совершенствовать умение обыгрывать стихотворные произведения. «Военные машины»; рассматривание иллюстраций, репродукций на военную тематику.

утро Формирование первичных представлений о себе и других людях «Дети и война»

дать знания, что дети тоже защищали свою Родину. Выкладывание из счетных палочек салюта Иллюстрации. альбомы профессий

Рисование, лепка, аппликация «Дорисуй».

тренировать мелкую мускулатуру пальцев, развитие зрительных и пространственных представлений, формировать правильный захват руки. Развивать творческое воображение, речь. упражнение в рисовании флажков, шариков пальчиком на подносах с крупой; - Раскраски, карандаши, пластилин.

НОД 9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника

10. 05-10. 15

сенсорный игровой интеллектуальный тренинг Д/игра «Шнуровка» Д/игра «Сделаем матрешке бусы» развитие мелкой моторики рук. учим работать по образцам. ематике. и/у – "Солдаты и флажки"Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного.

Внести вкладыши,книжку – малышку

прогулка См. картотеку наблюдения за май № Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

вечер

НОД 16.15-16.30 конструирование «Построим мост через реку для солдат».

совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали; развивать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой; развивать интерес и желание сооружать постройки и использование их в играх. Воспитывать познавательный интерес, умение выражать свои впечатления в связных высказываниях; вызывать чувства радости при удавшейся постройке. кубики; кирпичики, набор солдатиков, бумажный муляж реки

прогулка См. картотеку прогулок за май № Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

работа с родителями «Что рассказать детям о войне?» Консультация для родителей

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Вторник 8.05 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг по теме день победы "Какие сильные у нас мальчики - наши будущие защитники" Продолжать формировать гендерную принадлежность, дружелюбное отношение друг к другу рассмотреть солдатиков, игрушки-военные машины;

обыграть ситуацию: парад солдатиков;

сюжетно-ролевые игры «Моряки» Цель: знакомим детей с военной профессией моряк. Внести атрибты

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Закрепить понятие «высокий - низкий» Д/игра «Чудесный мешочек» Цель: обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. рассматривание иллюстраций о празднике Победы;

утро Культура поведения, общения со взрослыми и сверстниками Культура общения "Расскажем мишке, какие мы дружные" учить детей быть приветливыми и дружелюбными. Развивать умение детей общаться спокойно, без крика

рассматривание иллюстраций с изображением праздничного салюта и беседа по содержанию иллюстраций;

дидактические игры по ознакомлению с окружающим «Кто, где живет?»

«Сравни солдатиков» Цель: развиваем речь, внимание Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками Лэпбук.

НОД 9.30-9.40 Физическая культура по плану физ. работника

9.50-10.05

Чтение х. л. Заучивание стихотворения «Флажок». А. Барто Учить детей запоминать стихи.

флажки разного цвета, аудиокассета с записью марша.

прогулка Прогулка вокруг территории д. с. или Совместная со старшими дошкольниками экскурсия к памятнику «Воинам строителям». Возложение цветов. Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

вечер

НОД 16.05-16.20

Игровые имитации «Военный парад»,

учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды, продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад). Солдатики,машинки.

прогулка См. картотеку прогулок за май № Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

работа с родителями - рассмотреть иллюстрации по военной тематике; Инд. беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Четверг 3.04 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг по теме день победы Просмотр презентации «Детям о войне»

Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны. Обогащение словарного запаса иллюстрации с изображением военных машин;

сюжетно-ролевые игры «Медсестры», поощрять участие детей в совместных играх, учить сопереживать больным. Внести атрибуты для игры

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Д. игру «Что ты сейчас делаешь?» активизация словаря за счёт слов-названий частей суток. «Лучики для солнышка» (с прищепками). Цели: учить детей прищеплять прищепки к солнышку (кругу, чтобы получились лучики; развивать мускулатуру пальцев. Внести прищепки,иллюстрации частей суток.

утро Игры и упражнения на развитие связной диалогической и монологической речи «Витаминка» чудесный мешочек Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями Муляжи овощей, фруктов,

Формирование основ безопасного поведения ««Помоги дедушке перейти дорогу». формирование элементарных навыков поведения на улице, воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Сюжетные картинки по содержюанию

НОД 9.30-9.40

Рисование «Флаг моей страны» учить детей рисовать цветы различными предметами (прищепка +ватный диск, поролоновая губка, трафарет) ,формировать умения рисовать гуашью, передавать в рисунке особенности внешнего вида цветка. Атрибуты для изо

9.50-10.00 Физическая культура

прогулка См. картотеку за май № Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

вечер

НОД 16.05-16.20 музыкально-театральная гостиная/ Слушание песен «Мы идем с флажками» и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, Пение песни "Барабанщик". Цель. Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её, чётко и ясно пропевать слова. Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки

Внести муз. инструменты.

игры на бубнах, погремушках под «Русские народные мелодии»;

прогулка Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

работа с родителями Поиграть с детьми «Найди то, что назову» - развиваем наблюдательность.

Инд. беседа.

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Четверг 10.05 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг по теме день победы Просмотр иллюстраций посвященных Дню Победы. Цель. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник Экспериментирование. «Поиграем с солнышком»

Цель: определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени). иллюстраций посвященных Дню Победы,

сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская» Цель: продолжаем знакомить детей с профессией парикмахера.

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Ситуативный разговор: «Как Стёпу учили одеваться» - продолжать развивать навыки правильно и последовательно надевать одежду, застёгивать пуговицы. Воспитывать аккуратность. Игр. упр. "Кто что делает"закрепить употребление глаголов (танкист едет на танке, лётчик летает на самолёте, моряк плавает на корабле) Шаблоны,шнуровки. иллюстрации транспорт

утро Ознакомление с народным искусством Знакомство детей с памятниками, посвященным дню Победы. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину. Презенация

Эмоциональное развитие Ситуативный разговор во время рассматривания фотографий ветеранов «Расскажем мишке, как можно порадовать близких (папу, дедушку)» Цели: научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей. Рассматривание предметных картинок, «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»

НОД 9.30-9.40

Лепка «Танк»

Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Изо материал

9.50-10.00 Физическая культура по плану физ. работника

прогулка Наблюдение за живой природой Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

вечер

НОД 16.05-16.20

досуг здоровья и подвижных игр

Мир на всей планете"

Сформировать у детей элементарные представления о празднике "День Победы".Побуждать к совместной музыкальной деятельности.

прогулка См. картотеку Прогулок за май № Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

работа с родителями - выполнить поручение "Помогу бабушке".

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Пятница 4.05 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг по теме день победы Рассматривание альбома "Защитники Отечества" Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями, развивать связную речь детей альбом"Защитники Отечества

сюжетно-ролевые игры «Лётчики» Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно.

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Разучивание стихотворения «Чтобы солнце улыбалось»; «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. .и. "Наведи порядок" Цель: закреплять восприятие формы, геометрических фигур Иллюстрации к содержанию

НОД 9.30-9.40

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование «День Победы». Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувства гордости за свою страну.

прогулка Прогулка за май № Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

вечер

НОД 16.25-16.35

Физическая культура По плану физ. работника

прогулка

Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

работа с родителями игровую ситуацию «Кто одевается сам?- закрепить навыки одевания.

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Пятница 11.05 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг по теме день победы Игра «К чему относится? научить детей находить подходящие по смыслу предметы., развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие Предметные картинки

сюжетно-ролевые игры "Больница для военных" Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей.

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Д. и. "Чего не стало (военная техника)" Цель: развивать мышление, внимание. Ситуативный разговор "Кушаем солдатскую кашу, чтобы быть сильными и здоровыми"

Рассматривание альбома "Защитники Отечества"

НОД 9.30-9.40

Познание предметного и социального мира, «Праздничный салют» Формирование представления о салюте как одном из атрибутов праздника через разнообразные виды деятельности. Видеосюжет «праздничный салют», кусочки разноцветного пластилина, разноцветные круги и тд.

прогулка Картотека за май № С. Пшеничных «Мой бумажный самолет». Цель. Учить детей отвечать на вопросы. Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь.

вечер

НОД 16.25-16.35

Физическая культура

По лану физ. Работника

прогулка

См. картотеку наблюдения за май № Вынести игрушки для песочницы, спортивный инвентарь

работа с родителями «Как познакомить ребенка с праздником День Победы Цель. Дать представления о том какие сведения должны знать дети младшего возраста, методы их подачи. Консультация для родителей

Публикации по теме:

Организация образовательной деятельности с детьми младшей группе «Поможем Солнышку» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой Тема.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения зайки»Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения зайки» Программное содержание: • Развивать разговорную речь детей, как средство общения и познания окружающего мира. • Учить передавать в рисунке.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки по местам» «Игрушки по местам». Программное содержание: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с.

НОД образовательной организованной деятельности в первой младшей группе «День Земли» Нод образовательной организованной деятельности во 1 младшей группе «День Земли» Воспитатель: - Ребята, скажите какое сейчас время года?.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей «День Неизвестного Солдата»Организация непосредственно-образовательной деятельности детей «День Неизвестного Солдата» Цель: Воспитание патриотизма и любви к своей Родине, Отчизне. Задачи: Раскрыть перед детьми значение празднования Дня неизвестного солдата,.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 29.01. Совместная деятельность Тема: «Я человек» Организация.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «Наши защитники» Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 12.02 Совместная деятельность Тема: «Наши защитники» Организация.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе в рамках недели «Мой дом, моя семья, моё село» Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 12.03 Совместная деятельность Тема: «мой дом, моя семья, моё.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе на тематическую неделю «Женский день» Понедельник 26.02 Совместная деятельность Тема: «женский день» Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Ежедневно. Утренний.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «День победы»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 16:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД