Папки-передвижки

«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель» (1 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»

Цель:

Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении.

Задачи:

-Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении.

-Учить различать и называть детали мебели.

- Закрепить обобщающее понятие «мебель».

- Систематизировать знания детей о классификации мебели, расширить и закрепить знания детей о происхождении мебели, о процессе ее преобразования человеком.

Публикация «„Сделаем наш дом уютным“, Организация образовательной среды по теме недели „Интерьер, мебель“» размещена в разделах

- Активизировать познавательную деятельность детей: закрепить интерес к предметам рукотворного мира прошлого.

-Воспитывать бережное отношение к мебели.

Организация образовательной среды:

Мультимедиапрезентации: «Мебель», «Интерьер». Журналы, газеты с интерьером

- серия демонстрационных картин «Мебель», «Кухонная мебель», «Мягкая мебель»

- центр книги: А. Барто «Хромая табуретка», С. Маршак «Откуда стол пришел», А. Нефедов. «Диван», «Мне однажды сон приснился», К. Ушинский «Стол и стул», «Шкаф приехал», р. н. с. «Три медведя».

-центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания игр драматизаций и игровых ситуаций (пополнение уголка новыми музыкальными инструментами, костюмы для игровых действий)

-центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «Чего не стало», «Четвертый лишний», «Найди пару», «Что понадобится столяру», «Как обставить комнату», «Азбука звуков», «Хорошо или плохо?», «ЦЕПОЧКА»

-центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к СРИ «Салон мебели», «Первобытные люди, живущие без мебели», «Новоселье», «Автошкола»

-центр природы: календарь наблюдения за природой, схемы опытов с материалами, коллекции материалов необходимых для изготовления мебели

-центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора, пополнение картотеки схемами для построек домиков, природный материал для ручного труда

-центр продуктивных видов деятельности: сюжетные картинки с изображением разных видов мебели, раскраски на данную тематику, трафареты, карандаши, краски, пластилин, бросовый материал

Итоговое мероприятие: Загадочная викторина «Наш дом и что есть в нём»

Сотрудничество с родителями: предложить родителям принять участие в викторине «Наш дом и что есть в нём»

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие»Организация предметно-развивающей среды по образовательной области «Познавательное развитие» .

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Конспект образовательной деятельности «Сделаем воду чистой» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Конспект НОД является материалом по обучению детей логически мыслить путем.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация образовательной среды в разновозрастной группе (фотоотчет)Организация образовательной среды в разновозрастной группе (фотоотчет) Добрый вечер, коллеги! Хочу поделиться своей образовательной средой. Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства.

Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы»Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы» Народные промыслы — это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой. Как животворная родниковая вода питает землю, так.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 15:46
+271Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД