Лучший педагог года

Организация образовательной среды по теме «Весна» в младшей группе. Фотоотчёт (15 фото)

Людмила Полянина
Организация образовательной среды по теме «Весна» в младшей группе. Фотоотчёт

Согласно комплексно - тематическому планированию создаём в группе соответствующую образовательную среду. Это способствует развитию интереса к заданной теме, расширению знаний по ней и способ соединить единой темой все виды деятельности детей. Образовательную среду по теме "Весна" мы организовали следующим образом.

Так выглядит стена по теме "Весна"

Публикация «Организация образовательной среды по теме „Весна“ в младшей группе, Фотоотчёт» размещена в разделах

Организация образовательной среды по теме «Весна» в младшей группе. Фотоотчёт

Рассмотрим детально. Календарь "Времена года". Закрепляем с детьми знания о временах года, в данном случае о весне, приметы весны.

Фото «Весна»

Использование мнемотаблиц. Их можно менять. Мы работали по мнемотаблицам "Весна", стихам о весне.

Организация образовательной среды по теме  в младшей группе. Фотоотчёт - фото
Фото №1 Согласно комплексно тематическому планированию создаём в группе соответствующую образовательную среду Фото №2 Это способствует

Панно "Дерево". Что происходит с деревьями весной, набухают почки и появляются листья. Для чего и кому нужны деревья. Установление взаимосвязей в природе.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

На дереве скворечник. Для кого этот домик? Для скворцов. Ждём и встречаем перелётных птиц. Картина "Перелётные птицы". Рассматриваем, закрепляем название птиц, их вид, поведение, чем питаются, как передвигаются, чем питаются и т. д. Используем художественное слово о птицах.

Фото №4 РППС развитию интереса к заданной теме расширению знаний по ней и способ соединить единой темой все виды деятельности детей

НОД "Мастерим скворечники" аппликация

Фото №5 Образовательную среду по теме Весна мы организовали следующим образом Фото №6 Так выглядит стена по теме Весна Публикация Организация образовательной среды по теме Весна в младшей группе Фотоотчёт размещена в разделах Весна

НОД "Цыплятки на травке" аппликация и лепка птичек.

Фото №7 Все материалы на весеннюю тему Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №8 Рассмотрим детально

Мольберт. Вывешиваем картинки. Это могут быть насекомые, цветы, труд весной, весенние праздники и др.

Фото №9 Календарь Времена года

Уголок книги. Поместить и читать стихи, сказки, рассказы.

Фото №10 Закрепляем с детьми знания о временах года в данном случае о весне приметы весны

Для самостоятельной художественной деятельности приготовить раскраски по теме "Весна", бумагу для рисования, цветные карандаши, фломастеры, краски, пластилин. Мы поместили счётные палочки. Выкладывали скворечники, деревья, цветы.

Фото №11 Использование мнемотаблиц Фото №12 Их можно менять

Всё это способствовало расширению знаний детей о весне.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Весна» с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Консультация для воспитателей на тему: «Организация игровой среды в младшей группе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 36» городского округа город Салават Республики.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В Гости к Смешарикам» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Упражнять в счете в пределах 10; Закреплять умение составлять фигуры.

Родительское собрание по теме «Организация образовательной деятельность в средней группе». Организация образовательной деятельность в средней группе. Какими вы видите своих детей через год? Через 10 лет? (ответы) Каждый из нас.

Организация организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гости к Мишке» Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни:.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Для проведения опытов мы создали специальную мини лабораторию, собрав необходимые для исследований материалы. Занимательные исследования.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе В нашей группе мы уделяем большое внимание организации развивающей предметно-пространственной среды. В группе создана комфортная развивающая.

Проект по теме «Организация предметно-развивающей среды в компенсирующей группе для детей с нарушениями речи» Вид проекта: информационно-практическо-ориентированный, долгосрочный Продолжительность: 4 месяца Сроки реализации: сентябрь-декабрь Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной среды по теме «Весна» в младшей группе. Фотоотчёт
Опубликовано: 15 мая 2016 в 20:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД