МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности детей по теме «Правила поведения в детском саду»

Татьяна Хромова
Конспект организованной образовательной деятельности детей по теме «Правила поведения в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация организационной образовательной деятельности детей по теме: «Правила поведения в детском саду»

Автор конспекта ООД: Хромова Татьяна Петровна, воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ «Школа №2073» СП ДО «Родничок»

Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения в детском саду (во время приёма пищи, в помещении, в группе, во время передвижения по детскому саду, во время игр);

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности детей по теме „Правила поведения в детском саду“» размещена в разделах

Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: Продолжать формировать навыки правильного поведения в детском саду. Развивать познавательный интерес детей, наблюдательность, умение сопоставлять и сопереживать чувствам других. Воспитывать любовь к детскому саду, отзывчивость, доброжелательность, умение делиться игрушками.

Задачи ОО в интеграции: «Развитие речи»: Упражнять в умении правильно отвечать на вопросы. Закреплять правила и учить применять их в практике. Интеграция с о. о.»Безопасность»,»Здоровье»,»Коммуникация»,»Музыка».

Предпосылки учебной деятельности: Имеют представление о культуре поведения в детском саду. Имеют словарный запас. Знают детские стихи, пословицы, поговорки. Действуют согласно указаниям воспитателя. Умение слушать и слышать речь воспитателя.

Оборудование для педагога: Проектор, экран,презентация «Правила поведения в д/с «, сервиз чайной посуды, чай,салфетки, печенье,корзина.

Персонаж Буратино (взрослый).

Оборудование для детей: Игрушки для д/и «Убери игрушки на своё место», пластилин.

Предварительная работа: Рассматривание пособий «Мы играем», «Вежливые слова», чтение художественной литературы, экскурсия по детскому саду.

За дверью шум, гам.

К детям приходит Буратино. Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Кто к нам в гости пришёл? Воспитатель: Почему ты Буратино так кричишь?

Буратино:Я всегда так разговариваю. Ой, а куда это я попал?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: - Ребята, придя к нам в гости, что забыл сделать Буратино? (поздороваться).

Воспитатель: - Ребята, давайте научим Буратино здороваться. Послушай стихотворение, «Что такое здравствуй?».

Ребёнок: Что такое «здравствуй»-

Лучшее из слов,

Потому что «здравствуй «

Значит: «Будь здоров».

Правило запомни,

Знаешь, повтори.

Старшим это слово

Первым говори.

Воспитатель: Вот какое замечательное стихотворение прочитала Настенька.

А слово "здравствуй" означает: пожелать здоровья.

Буратино, ты теперь будешь всегда здороваться не только со взрослыми,но с

детьми.

Воспитатель: Буратино наш гость, давайте угостим его чаем, садись Буратино, пожалуйста.

Буратино имитирует неправильное поведение за столом (качается, чавкает).

Воспитатель:- Как ужасно ведёт себя Буратино за столом. Давайте расскажем ему правила поведения за столом.

Дети: Когда я ем, я глух и нем.

Я на стол не капаю, не крошу, аккуратно кушаю, не спешу.

За столом я сижу, спинку ровно держу.

Воспитатель: Буратино, ты запомнил правила?

Воспитатель: - Буратино, давай поиграем.

Буратино торопиться, спотыкается, падает, плачет.

Воспитатель: - Что случилось, ребята? Почему Буратино плачет? (ответы детей).

Воспитатель: Ты поторопился, поспешил. Расскажите

Буратино, что нужно делать, чтобы этого не случилось?

Дети: В помещенье не спеши, тихим шагом ты иди.

Воспитатель: Ты запомнил правило? Повтори.

Воспитатель: Ну, а теперь Буратино, давай играть.

Буратино разбрасывает игрушки, бегает от одной игрушки к другой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой беспорядок. Буратино не положил игрушки на своё место.

Расскажите Буратино, как надо обращаться с игрушками.

Дети: Ты игрушки не бросай и на место убирай.

Сам игрушкой поиграй и товарищу дай.

Д/И «Убери игрушки на своё место «(на столе игрушки из разных уголков).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Давайте разложим каждую игрушку на своё место.

Просмотр презентации «Правила поведения в детском саду «

Воспитатель: Буратино теперь ты понял, как надо вести себя?

Буратино: Да, понял. Я и своим друзьям расскажу.

Воспитатель предлагает для друзей Буратино вылепить угощение.

Дети лепят из пластилина угощение.

Буратино говорит детям спасибо.

Публикации по теме:

«Детский сад». Организация образовательной деятельности детей в старшей группе Организация образовательной деятельности детей в старшей группе Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие» «Познавательное.

Работа воспитателя Я работаю воспитателем в детском саду общеразвивающего вида 4-й год. Работая в школе, я не очень задумывалась о трудностях в поведении детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности детей по теме «Правила поведения в детском саду»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 23:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности детей по теме «Правила поведения в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хромова (УИ 299366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД