Организация подвижных игр на прогулке «На дворе весна, нам играть пора!» (младшая группа)

Ирина Токарева
Организация подвижных игр на прогулке «На дворе весна, нам играть пора!» (младшая группа)

Цель:1 Продолжать и укреплять здоровье детей.

2 Развивать основные движения в разнообразных формах двигательной деятельности.

3 Воспитывать интерес и развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.

4 Учить выразительности движений,умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (походить,как петушки,высоко поднимая колени,"поклевать зёрнышки,попить водичку и т. д.)

Выносной материал:зеркало,5-6 обручей,платок и фартук для бабушки Агафьи,зонтик,воздушные шары 3-5 штук.

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности детей:машинки,песочные наборы,куклы,посуда,мячи,скакалки и т. д на усмотрение воспитателя,а также необходимое оборудование для индивидуальной работы по развитию движений.

Ход прогулки

Дети вместе с воспитателем выходят на участок детского сада,проходят на веранду,садятся на скамеечки.

Воспитатель:Надеваем шапочки,надеваем курточки,застегнули пуговки,один,два,три,четыре,пять-все готовы мы гулять (в соответствии с текстом дети выполняют имитационные движения)

Проводится наблюдение:Воспитатель обращается к детям,спрашивает:"Пойдём к солнышку в гости?"Дети соглашаются. Воспитатель продолжает:"Давайте покажем,как солнышко просыпается"Проводится игра малой подвижности"Солнышко"(утром солнышко встаёт выше. выше,выше-к ночи солнышко зайдёт ниже,ниже,ниже)сначала дети тянут ручки вверх к солнышку. затем стараются присесть пониже.

Воспитатель:Солнце греет всё сильнее. потрогайте скамеечку-тёплая?А теперь свою куртку-тёплая?Солнышко трудится. греет,зовёт весну. Весна идёт,тепло несёт!

Воспитатель берёт в руки большое зеркало и предлагает детям выйти с веранды и поймать солнечного зайчика. Затем воспитатель обращает внимание детей на голубое небо,на белые мягкие облака,которые медленно плывут,не торопятся-любуются сверху на детишек.

Сюрпризный момент:в сундучке заранее спрятаны фартук,платок. Обручи заранее разложены на участке.

Воспитатель:Слушайте,ребята,расскажу я вам сказку. Жила-была бабушка Агафья (воспитатель надевает фартук и платок)У неё были весёлые петушкию. Они ходили по двору,высоко поднимая лапки и громко хлопая крыльями (дети ходят по площадке врассыпную,высоко поднимая колени,отводя руки в стороны и хлопая ими по бокам)Любили клевать зёрнышки (малыши приседают. ударяя пальцами рук по коленкам)А ещё пили водичку (дети останавливаются. наклоняют голову вниз-вверх)Ночью петушки убегают в свои домики (обручи) и спят там (дети встают в обручи,закрывают глазки,будто спят)Наступило утро,петушки проснулись и снова пошли гулять. Игра повторяется 2 раза.

Сюрпризный момент:Воспитательговорит:"Ребята,я что-то нашла!Идите скорее ко мне!"Это же зонтик!Воспитатель предлагает поиграть в игру"Солнышко и дождик"(проводится 2 раза)

И снова сюрпризный момент:На веранде заранее подвешаны воздушные шары. но закрыты,чтобы дети не сразу их заметили. Воспитатель приглашает детей на веранду,при этом произносит слова и выполняет следующие движения (дети выполняют вместе с педагогом):большие ноги шагали по дороге-маленькие ножки бежали по дорожке

Воспитатель:Смотрите,там висит что-то интересное. Давайте посмотрим. Это воздушные шары,яркие,красивые. Раздаём шарики детям. Далее проводится индивидуальная работа по развитию движений и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «На бабушкином дворе» (младшая группа) Цель: знакомство с домашними животными. Задачи: 1. Образовательная область познания: продолжать знакомить детей с домашними животными,.

Картотека подвижных игр (старшая группа) ИГРЫ С ХОДЬБОЙ "Один-двое". Дети идут в колонне по одному и в соответствии с сигналом перестраиваются на ходу парами и снова в колонну по.

Конструирование «Горка во дворе» (вторая младшая группа) Конструирование «Горка во дворе» (вторая младшая группа) Цель: развивать интерес детей к занятиям со строителем. Учить анализировать образец,.

Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Организация подвижных игр с детьми дошкольного возрастаЗначение подвижных игр Подвижные игры создают атмосферу.

Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему: «Пришла весна». Организация деятельности на прогулке в первой младшей группе на тему: «Пришла весна». Цель: Дать представление о весне, о том, какие сезонные.

Организация двигательной активности воспитанников на прогулке посредством использования подвижных казачьих игр Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №7 г. Курганинска муниципального образования.

Организация и проведение подвижных игр в летний период Игра – непременный спутник детства. Игра заменяет детям труд. Игра вводит ребенка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует.

Памятка «Организация подвижных игр» - Воспитатель должен знать наизусть ход и правила игры. -Игры должны быть доступны детям, подбираться в соответствии с программными требованиями.

Сценарий Утренника 8 Марта «Весна в гости к нам пришла» вторая младшая группа Сценарий утренника «Весна в гости к нам пришла» Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших.

Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа) Конспект занятия по Ф. Э. М. П во второй младшей группе «Чудесное дерево» ЦЕЛЬ: Формирование у детей представления о геометрических фигурах.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Организация подвижных игр на прогулке «На дворе весна, нам играть пора!» (младшая группа)
Опубликовано: 1 октября 2017 в 14:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие социально-эмоционального интеллекта у...
h4]Цель и задачи[/h4]: Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм в развитии...
Дидактическое пособие «Замки для звуков»
Дошкольное пространство- пространство сказки, игры, фантазии. Здесь всё не так, как в мире взрослых. Это у взрослых в замках живут короли, а в ДОУ,...
Фотоотчёт Посткроссинг на МAAM «Привет из Кинешмы!» Первая часть
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня необычный день, мы получили посылку из города Кинешмы! Значит мы тоже в проекте посткроссинг на МААМ, большое...
Дидактическое пособие «Божья коровка»
«Методическая копилка» ( Дидактическое пособие «Божья коровка») Методические рекомендации. Любая игра с ребенком должна проходить как насыщенный...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Тема:...
Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. ( Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром природы 1....