Организация предметно-пространственной среды

Манько Татьяна Алексеевна
Организация предметно-пространственной среды

Организация предметно-пространственной среды:[/h3]

Для организации целенаправленной работы в группе, где у детей слаборазвита мелкая моторика, а как следствие и речь, очень важно создать предметно-развивающую среду в детском саду, которая помогает в процессе целенаправленного педагогического воздействия формировать интерес детей к разного рода играм, и привлечение активности пальчиков в этих играх. Постоянно обновляю предметно-развивающую среду (для активной самостоятельной деятельности детей, которая обеспечивает развитие пальцев рук у дошкольников.

Организовала в группе:

«Мастерскую маленьких гениев»: в ней представленоразличное оснащение в виде природных материалов: листья, песок,

Организация предметно-пространственной среды

лина, земля, семена;Бросовый материал: пластмасса, пенопласт, кусочки ткани, кожи, меха, опилки, стружка; Сыпучие продукты (мука, зерна, крупа, соль, сода); Схемы для выкладывания рисунков из круп. «Застегни – расстегни» (кнопки, пуговицы, замки) .«Шнуровки». «Банты» (завяжи – развяжи). «Закрути – раскрути» (гайка + винт). «Открой – закрой» (бутылочки, коробочки, баночки) .«Рисуем на крупке» (крупа ячневая, манная). «Сложи – сорви – порви» (работа с бумагой). «Чудо палочки» (работа с цветными палочками) .«Мозаика». «Сухой бассейн». «Лего». «Конструктор». «Крутись волчок». «Пазлы (крупные)». «Пластилин + цветные карандаши». «Сундучок ощущений» (камушки, фасоль, бобы, орехи, шишки). «Центр «Песок + вода». «Матрешки, пирамидки, прищепки, пуговицы». «Пальчиковый театр» Картотека «Пальчиковые игры».

Так же,мною разработаны:

Уголок природы: в нем находятся комнатные цветы, дети с удовольствием ухаживают за растениями. Ежедневно в календаре природы дети отмечают и отслеживают погоду. Имеются детские энциклопедии,наглядный материал для накопления познавательного опыта: макет «Животный мир»; альбомы, иллюстрации о животных, растениях, птицах, обитающих в лесах Новосибирской области; «Красная книга»; развивающие игры, лото, домино; плакаты о животных и рыбах. Картотеки дидактических игр экологического содержания в соответствии с возрастом, настольно-печатные игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Зоопарк», «В лесу», наборы игрушек животных и насекомых.

• Лаборатория «Почемучки» предназначена для экспериментально-опытнической деятельности. В ней собраны материалы для ознакомления со свойствами объектов (сыпучие, твердые, жидкие; коллекции бумаги, ткани и т. д., оборудование для экспериментов, приборы (микроскоп, часы, весы, лупа и т. п., ёмкости, макеты предметы рукотворного мира для обследования и преобразования.

• Уголок «Театрализации» пополнен коллекцией костюмов, масок, созданы декорации и атрибуты для проведения экологических праздников, театрализованных постановок.

• Уголок «Речевичок» имеются тематические альбомы, мнемотаблицы («Времена года», «Дикие животные», «Растения», «Птицы», «Насекомые») для составления рассказов о птицах и насекомых, животных и растениях, создала папку с речевыми играми природоведческого характера. ; поместила иллюстрации с изображением времен года, объектами живой и неживой природы, картины-пейзажи и репродукции картин с изображением труда взрослых в природе. Оформляю подборки художественной литературы о природе и здоровье человека.

h3]

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной среды в первой младшей группе В группе важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно - пространственная среда, которая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Профессии и труд
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды
Опубликовано: 8 марта 2021 в 19:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

17 апреля. Международный день кофе

Всемирных дней кофе существует в календаре несколько. Один из них приходится на 17 апреля. Предлагаем воспользоваться этим поводом узнать вместе с детьми побольше о популярном ароматном напитке. Который...


Горячие темочки