Папки-передвижки

Организация предметно-пространственной среды как средства нравственного воспитания дошкольников (20 фото)

Светлана Мухаметшина
Организация предметно-пространственной среды как средства нравственного воспитания дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы МДОАУ " Детский сад №7" г. Оренбурга

Важным условием для нравственного воспитания дошкольников является создание предметно-пространственной среды. В каждой группе нашего ДОУ организована предметно-пространственная среда,которая способствует успешному освоению ребенком культуры народов населяющих нашу малую Родину.

Публикация «Организация предметно-пространственной среды как средства нравственного воспитания дошкольников» размещена в разделах

Организация предметно-пространственной среды как средства нравственного воспитания дошкольников

Оренбуржье имеет большую историю мирного сосуществования людей разных национальностей в мире и дружбе. Также в мире и дружбе живут ребята разных национальностей посещающие наш детский сад.

Фото №1 Из опыта работы МДОАУ Детский сад г

Ведущий вид деятельности дошкольников - игра.

Через дидактические игры " Одень куклу в национальный костюм"," Русский сувенир", "Подбери пару", " Наши праздники" наши воспитанники знакомятся с культурой народов России.

Фото №2 Оренбурга Важным условием для нравственного Фото №3 Воспитание детей

К лучшим образцам народного искусства, к фольклору,к национальным праздникам детей приобщают альбомы "Традиции моей семьи" ," Праздники моего народа" ,"Национальный орнамент"; "Мои друзья" ,"Планета людей" .

Фото №4 Материалы для педагогов воспитания дошкольников является создание предметно пространственной среды Фото №5 В каждой группе нашего ДОУ организована предметно пространственная среда которая способствует успешному освоению ребенком культуры народов населяющих нашу малую Родину

Открывая кейсбук – чемоданчик ребята могут выбрать игры или задания которые знакомят с бытом, историей, фольклором русского народа. Кейсбук подходит как для индивидуальной работы так и для работы с подгруппой детей.

В нашем мини -музее представлены макеты и подлинные экспонаты крестьянского быта, также при реализации проекта "Национальная деревня" появились мини-макеты с национальными подворьями и куклами в этнических костюмах.

Фото №6 Публикация Организация предметно пространственной среды как средства нравственного воспитания дошкольников размещена в разделах Воспитание детей Фото №7 Материалы для педагогов Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №8 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь

У нас накоплен большой опыт проведения народных праздников и развлечений.

Традиционно к Дню народного единства проходит праздник «Фестиваль Дружбы», на котором дети знакомятся с многонациональной культурой Оренбуржья. Ребята и их родители -представители русской, татарской, казахской, кавказской национальностей рассказывают друзьям о своих традициях, обычаях, исполняют национальные песни, играют в народные игры.

Оренбуржье имеет большую историю мирного сосуществования людей разных национальностей в мире и дружбе Также в мире и дружбе живут ребята разных национальностей посещающие наш детский сад Ведущий вид деятельности дошкольников игра Через дидактические игры Одень куклу в национальный костюм Русский сувенир Подбери пару Наши праздники наши воспитанники знакомятся с культурой народов России К лучшим образцам народного искусства к фольклору к национальным праздникам детей приобщают альбомы Традиции моей семьи Праздники моего народа Национальный орнамент Мои друзья Планета людей Открывая кейсбук чемоданчик ребята могут выбрать игры или задания которые знакомят с бытом историей фольклором русского народа

Ребята имеют возможность познакомиться с предметами быта и национальными костюмами. Пробуют национальные блюда: русские блины и каравай, чак-чак, баурсаки, розанцы, хинкалы и др. Праздник завершается дружным хороводом всех участников.

Дети на этих праздниках с большим удовольствием знакомились с культурой и играли в национальные игры народов России.

Для дальнейшего приобщения детей старшего дошкольного возраста к народным традициям посредством подвижных игр был создан СУНДУЧОК – ИГРОТЕКА

Фото №9 Кейсбук подходит как для индивидуальной работы так и для работы с подгруппой детей

В нем собраны предметы национальной одежды и быта которые были подарены нашему саду участниками наших фестивалей Дружбы. Эти предметы становятся атрибутом для веселых подвижных и народных игр и забав.

Фото №10 У нас накоплен большой опыт проведения народных праздников и развлечений

Казахская народная игра "Собери юрту"

Фото №11 Традиционно к Дню народного единства проходит праздник Фестиваль Дружбы на котором дети знакомятся с многонациональной культурой Оренбуржья

Белорусская народная игра " Жмурки с колокольчиком"

Фото №12 Ребята и их родители представители русской татарской казахской кавказской национальностей рассказывают друзьям о своих традициях обычаях исполняют национальные песни играют в народные игры

Дагестанская народная игра " Надень папаху"

Правила каждой игры и ее варианты находятся в в методическом приложении –картотеке.

Игры можно проводить как с одним ребенком или с небольшой группой, для командных соревнований, эстафет и демонстрационных показов.

Сундучок народных игр подходит для проведения праздника или как игротека в группе.

Фото №13 Ребята имеют возможность познакомиться с предметами быта и национальными костюмами

Анализируя свою деятельность, мы можем с уверенностью сказать что организованная в нашем ДОУ предметно-пространственная среда способствует воспитанию у дошкольников гражданского сознания, патриотизма, чувства толерантного отношения к людям других национальностей.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной среды в первой младшей группе В группе важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно - пространственная среда, которая.

Значение развивающей предметно-пространственной среды в системно-деятельностном подходе воспитания дошкольниковЗначение развивающей предметно-пространственной среды в системно-деятельностном подходе воспитания дошкольников Цель работы: Воспитание личности, способной выбирать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые адекватны.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Отчет ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МБДОУ № 22 Подготовила воспитатель Петросян Н. В. В разделе.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУ .

Организация предметно-пространственной среды в детском садуОрганизация предметно-пространственной среды в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды как средства нравственного воспитания дошкольников
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 23:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-пространственной среды как средства нравственного воспитания дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мухаметшина (УИ 1132568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД