Папки-передвижки

Организация предметно-развивающей речевой среды для детей второй младшей группы

Екатерина Колодина
Организация предметно-развивающей речевой среды для детей второй младшей группы

Создание предметно-развивающей среды с целью речевого развития дошкольников является важной задачей дошкольного образовательного учреждения. Правильно организованная речевая развивающая среда :

- создает благоприятные условия для формирования речевых умений и навыков детей не только в специально организованном обучении, но и в самостоятельной деятельности;

Публикация «Организация предметно-развивающей речевой среды для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- обеспечивает высокий уровень речевой активности детей;

-способствует овладению детьми речевыми умениями и навыками в естественной обстановке живой разговорной речи.

Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка младшего возраста.

Исходя из этого мною была специально организована речевая развивающая среда в группе, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребёнка, которая состоит из:

1. Художественная литература в соответствии с возрастом и образовательными потребностями детей (книги говорящие, со звукоподражанием); Звучащие игрушки («повторяшки», говорящие, поющие);

2. Наборы для театрализованной деятельности, мягкие куклы для театра на руку, наборы для обыгрывания сказок для детей.

3. Для активизации словаря обобщающих понятий и лексико – грамматических категорий в группе есть предметные картинки по темам «Овощи», «Фрукты», «Транспорт», «Животные», «Бытовые приборы», «Мир вокруг тебя», дидактические игры «Что из чего сделано», «Времена года», «Свойства», «Умные машины», «Во саду ли, в огороде», «Фигуры» и другие.

4. Звуковые предметы для развития слухового внимания (муз. инструменты, погремушки, молоточки, и др.);

5. Игры и пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, (прищепки, массажные мячики, карандаши, шнуровки т. д.)

6. Игры и пособия для формирования речевого дыхания (султанчики, цветочки, дудочки, свистульки, ватные шарики, мыльные пузыри, игры по типу: «Сдуй снежинку» и др.);

7. Различные картотеки: Картотеки артикуляционных, дыхательных упражнений, пальчиковых игр, стихов, потешек для заучивания с детьми;

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить комфортность и безопасность обстановки.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе с учетом ФГОС Организацияпредметно–развивающейсредывДОУ выстраиваетсявсоответствииспринципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой,.

Консультация для родителей «Организация развивающей речевой среды дома» Ни для кого не секрет, что развитие ребенка зависит от окружающей его среды: чем она богаче, тем интенсивнее развитие ребенка. Для детей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности» Ознакомление.

Фото отчет предметно развивающей среды во второй младшей группы.Фото отчет предметно развивающей среды во второй младшей группы. Предметно развивающая среда является одним из важных мерок расценивающие качества образования. Развивающая обстановка благополучно влияет.

Организация предметно-развивающей среды для формирования математических представлений детей 4–5 летОрганизация предметно-развивающей среды для формирования математических представлений детей 4–5 лет Непременным условием развития математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это прежде всего,наличие.

Организация предметно-развивающей среды и методического оснащения группы Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учетом ФГОС ДО, с учетом возможностей для детей играть.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе С введением ФГОС к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования актуально встает вопрос организации предметно- развивающей.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды подготовительной группы» Организация предметно-развивающей среды подготовительной группы «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей речевой среды для детей второй младшей группы
Опубликовано: 18 марта 2018 в 17:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД