Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы»

Айнура Акматова
Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы»

Народные промыслы — это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой.

Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы»

Как животворная родниковая вода питает землю, так русские народные промыслы умелых мастеров обогащают культуру и искусство. Здесь живут рядом миф и реальность, традиция и современность, интересы взрослых и детей, в них своеобразно отражены общественный уклад, быт, нравы, окружающая природа, обычаи народа, достижения ремесла и художественного творчества. Нам педагогам, как никому другому, известно и понятно, какое большое значение для дошкольника имеют народные промыслы. Одна из наиболее важных способностей ребенка - это способность к познанию. При организации предметно-развивающей среды по разным направлениям, я со вторым воспитателем в приоритет поставили оформление центра «Народные промыслы».

Цель: Ознакомление детей с бытом, народными традициями и культурными особенностями людей на Руси.

Задачи:

Развивать эмоционально – познавательный интерес к культурному наследию России.

Расширять и углублять представления детей о жизнедеятельности людей на Руси.

Формирование эстетически – нравственных представлений о Родине, средствами русского народного устного творчества.

Осуществлять сравнение прошлого и современного укладов жизни русских людей.

Воспитывать уважительное отношение к традициям славянской культуры

Развивать речь средствами фольклора.

В центре представлены народные игрушки выполненные в разнообразных техниках: дерево, глина, соленое тесто, папье-маше, солома, ткань, фарфор - матрешки, куклы, хохломские изделия. Всем тем, что являет собой гордость России.

Помимо игрушек, центр оснащен дидактическим материалом, а также наборами для детского творчества, включающими в себя роспись изделий по народным мотивам.

Результаты проделанной работы позволяют нам сделать вывод, что использование в работе с детьми, изделий народных промыслов углубляет знания детей о народном искусстве и величии мастеров страны.

Публикации по теме:

Обобщение опыта по теме «Организация предметно-развивающей среды в группе в свете требований ФГОС дошкольного образования» Обобщение опыта по теме «Организация предметно-развивающей среды в группе в свете требований ФГОС дошкольного образования» Экологическое.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды Педагоги группы Киселева Татьяна Юрьевна и Зонина Софья Аркадьевна Все групповое помещение поделено на центры различной направленности,.

Организация предметно-развивающей средыОрганизация предметно-развивающей среды Главная роль в становление личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Оформление детского сада. Организация предметно-развивающей средыОформление детского сада. Организация предметно-развивающей среды Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация предметно-развивающей среды на участкеОрганизация предметно-развивающей среды на участке опрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды в группе .

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.

Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды по теме недели «Родной город» в соответствии с требованиями ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды по теме недели «Родной город» в соответствии с требованиями ФГОС Я хотела бы представить вашему вниманию развивающую среду нашей группы, организованную и подобранную по принципам тематизма, трансформируемости,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 00:11
+360Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 201.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Фотоотчет о празднике «Осень в гости к нам пришла»
Фототчет о празднике "Осень в гости к нам пришла". Осень в гости к нам пришла, Дождь опять идет с утра. Станет скоро желтым сад. И начнется листопад....
Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного...
Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Заниматика" Направленность : для детей 5-6 лет; Для организации...
Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе
Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный...