Организация предметно — развивающей среды во второй младшей группе

Надежда Шиндина
Организация предметно — развивающей среды во второй младшей группе

Создавая предметно- развивающую среду для детей 3-4 лет, проходящих адаптационный период к условиям детского сада, необходимо заботиться о том, чтобы малыши комфортно чувствовали себя и обстановка в группе была близка домашней.

Кроме того, красиво и со вкусом оформленная группа, имеет для детей эстетическое, а самое главное развивающее значение. Главное - творчески подойти к делу!

Но сразу возникает вопрос: какой материал использовать для оформления? Площадь стен большая, необходимо большое количество материала, желательно без запаха, а самое главное приемлемый по цене.

На помощь мне пришел такой строительный материал, как подложка «Изодом». Я его считаю своей уникальной находкой. С ним очень удобно работать: он белого цвета, легко наносится водоэмульсионная краска, без труда приклеивается на стену, а также появилась возможность вырезать фигуры любого размера. Сейчас я расскажу этапы работы с подложкой «Изодом».

1. На бумаге рисуем шаблон будущей фигуры.

2. Подложку кладем на шаблон, обводим его ручкой.

3. Вырезаем.

4. Раскрашиваем либо акриловыми красками, либо водоэмульсионной краской, разведенный колером. Даем время, чтобы высохло.

5. Клеим на стену.

Хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своими идеями оформления группы и приемной с использованием подложки «Изодом».

Первое общее творческое дело и детей, и родителей – это присвоение группе имени. Для названия группы отлично подойдут герои любимых мультфильмов и сказок. В детском саду есть группы «Цветик-семицветик», «Гусеничка», «Капитошка» и т. п. Наша группа носит название «РАДУГА», которая украшает интерьер группы и раздевалки. Стены стараюсь оформить в соответствии с названием группы.

Без солнышка не появится ни одна радуга, на лучах которого красуются фотографии детей. Доктор Айболит знакомит родителей с нужной информацией. В аналогичной технике оформлены уголки «Для вас, родители!» и «Талантливые ручки».

Малышам очень приятно видеть в интерьере группы своих любимых героев. Главное, чтобы сюжеты, помимо эстетического, несли в себе воспитательный эффект. Например, в данной композиции присутствуют герои мультфильмов и сказок «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Колобок» и т. д. Для обозначения физкультурного уголка использована фигура мальчика-футболиста, для оформления ванной и туалетной комнаты – фигуры морских обитателей.

Вот такие милые и забавные персонажи у меня получились.

Также из подложки возможно изготовление различных настольных дидактических игр, например, на изучение геометрических фигур. Данные игры направлены на закрепление знаний о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, ромб, овал). Предлагаю ребенку посмотреть на карточку с изображением геометрических фигур (3 фигуры). Задача ребенка заключается в расстановке геометрических фигур по своим местам.

Вот такой помощник – изодом!

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_0t3er.pptx | 20553,01 Кб | Скачан: 11
 
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе» Вопрос организации предметно-пространственной.

Характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей группеХарактеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей группе Характеристика компонентов предметно – развивающей среды во 2 младшей группе «Задоринка». Предметно - развивающая, игровая среда – это.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды в группе Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе с 3х до 5и лет №11 «Рябинушка» Центр развития Оборудование и материалы,.

Организация предметно-развивающей среды в группе Организация предметно - развивающей среды в группе «Буратино» Предметно-развивающая среда – это естественная комфортная обстановка, рационально.

Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группеОрганизация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе Имеющаяся предметно - развивающая среда выглядит эстетично и направлена на развитие воспитанников. В ДОУ осуществляется работа, направленная.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе Дошкольный возраст — такой период в жизни ребенка, когда он учится познавать мир человеческих отношений, творчества и готовится к новому.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста Организация предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста «Дружная семейка» МБДОУ Трубчевский детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Организация предметно — развивающей среды во второй младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 08:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по выставке «Город снеговиков»
У него морковный нос, И к метели он привык. Любит зиму и мороз. Это белый снеговик. ( Н. Сергиянская) Трудно представить детские площадки зимой без...
Новогоднее оформление группы «В гостях у Снегурочки»
Новый год – это всегда ожидание чуда! А детский сад именно то место, где дети больше всего ждут чудес, волшебства, сказки. И как важно при этом сделать все...
Мастер-класс «Открытка для Мамочки»! !! (2 младшая группа)
Сегодня Мы решили представить Вашему вниманию наш мастер-класс "Открытка для Мамочки" . ( Из цветной бумаги. Такую открытку мы делали для наших Мамочек в...
Фотоотчёт Прогулка: «Зима» группа раннего возраста
Подготовила : Артемова Т. И ]Цель :учить наблюдать, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Способствовать радостному настроению....
Интегрированное занятие по краеведению с детьми старшего дошкольного возраста...
Интегрированное занятие по краеведению с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по городу Светлоград» Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС №33...